Разделы презентаций


Математика: Деление чисел

Содержание

В. ДальДелить – разлагать на части, дробить,раздроблять, делать раздел.Делить одноЧисло на другое – узнавать, сколькораз одно содержитсяв другом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс.
Деление чисел.

5 класс.Деление чисел.

Слайд 2В. Даль
Делить – разлагать
на части, дробить,
раздроблять,
делать раздел.

Делить одно
Число

на другое –
узнавать, сколько
раз одно содержится
в другом.

В. ДальДелить – разлагать на части, дробить,раздроблять, делать раздел.Делить одноЧисло на другое – узнавать, сколькораз одно содержитсяв

Слайд 3Задача.
48 карандашей разложили поровну в 4 коробки.
Сколько карандашей лежит

в одной коробке?
48
?
Решение.

Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки.Сколько карандашей лежит в одной коробке?48?Решение.

Слайд 4- х
х = 12

- х х = 12

Слайд 5Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей

находят другой множитель, называют делением.
48 : 4 = 12
делимое
делитель
частное



a

: b = c


Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением.48 : 4

Слайд 6Задача.
Поезд прошёл 336 км за 4 часа,
а машина –

126 км за 3 часа.
Во сколько раз скорость машины
меньше

скорости поезда?

Решение.

Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа,а машина – 126 км за 3 часа.Во сколько раз

Слайд 7336 : 4 = 84 (км/ч)
126 : 3 =

42 (км/ч)
Частное показывает, во сколько раз одно число больше

( или меньше) другого.

84 : 42 =

2

336 : 4 = 84 (км/ч) 126 : 3 = 42 (км/ч) Частное показывает, во сколько раз

Слайд 8
a : 1 = а
48 : 1 = ...


48
73 : 1 = ...
73
16 : 1 = ...


16

При делении любого числа на 1 получается
это же число

a : 1 = а 48 : 1 = ... 4873 : 1 = ... 7316 :

Слайд 9
a : a = 1
48 : 48 = ...


13 : 13 = ...
5 : 5 = ...


1

При делении числа на это же число получается единица

a : a = 1 48 : 48 = ... 13 : 13 = ... 5 :

Слайд 10
0 : а = 0
При делении нуля на число,

получается
нуль.
0 : 48 = ...
0 : 12 =

...

0 : 99 = ...

0

0 : а = 0 При делении нуля на число, получается нуль.0 : 48 = ... 0

Слайд 11Какое из чисел пропущено?
24
8
3
75
5
?


15

Какое из чисел пропущено? 24 8 3 75 5 ? 15

Слайд 12Какое из чисел пропущено?
72
9
8
48
6
?


8

Какое из чисел пропущено? 72 9 8 48 6 ? 8

Слайд 13В нашей стране водится много бобров.
Бобёр – крупный грызун, ведёт

полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила

и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров.
Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.


В нашей стране водится много бобров.Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам,

Слайд 141656

1656
156

156
39

39
100
100

25
25

кг

1656 1656 156 156 39 39 100 100 25 25 кг

Слайд 15Заполни таблицу.
х = 11172 : 98
?
?
х

= 11
Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на

частное

х = 935 : 85

х = 114

Заполни таблицу. х = 11172 : 98 ? ? х = 11 Чтобы найти неизвестный делитель надо

Слайд 16?
?
?
?
х = 9030
Чтобы найти неизвестное

делимое надо делитель умножить на частное.
х = 1161
Молодцы! У

вас всё получилось!
? ? ? ? х = 9030 Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.х =

Слайд 17Реши уравнение:
96 : х = 8
х : 70

= 14
105 : х = 35
х : 18

= 50

х =12

х=980

х =3

х=900

Реши уравнение: 96 : х = 8 х : 70 = 14 105 : х = 35

Слайд 18Найди значение х по рисунку:



х
х
15
65
+ 2х



- 15


=

74
2х + (65 - 15) = 74
2х +

50 = 74

2х = 24

х = 12

Найди значение х по рисунку:хх1565 + 2х - 15 = 74 2х + (65 - 15) =

Слайд 19Реши задачу, составляя уравнение.
Я задумал число.
Если его разделить на

4,
а потом от частного отнять 2,
то получится 7.


Какое число я задумал?

х

: 4

- 2

= 7



х : 4 = 7 + 2

х : 4 = 9

х = 36

Реши задачу, составляя уравнение. Я задумал число.Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2,

Слайд 201.
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
1. Любимая оценка ученика
П
Я
Т
Ё
Р
К
А

1.2.6.5.4.3.По горизонтали.1. Любимая оценка ученикаПЯТЁРКА

Слайд 212.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
3. «Страшная оценка»
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А

2.6.5.4.3.По горизонтали.3. «Страшная оценка»ПЯТЁРКАДВОЙКА

Слайд 222.
6.
5.
4.
По горизонтали.
4. Компонент действия сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е

2.6.5.4.По горизонтали.4. Компонент действия сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕ

Слайд 232.
6.
5.
По горизонтали.
5. Действие, обратное делению.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е

2.6.5.По горизонтали.5. Действие, обратное делению.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕ

Слайд 242.
6.
По вертикали.
6. Результат сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А

2.6.По вертикали.6. Результат сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМА

Слайд 252.
По вертикали.
2. Равенство с переменной.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И

2.По вертикали.2. Равенство с переменной.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ

Слайд 26По вертикали.
3. Компонент действия деления.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
3.
Л
И
М
Е

По вертикали.3. Компонент действия деления.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ3.ЛИМЕ

Слайд 27Самостоятельная работа.
На печать

Самостоятельная работа.На печать

Слайд 28Автором рисунков на 3, 4, 6 и 7 слайдах (карандаши,

поезд и машина) является Савченко Елена Михайловна

Автором рисунков на 3, 4, 6 и 7 слайдах (карандаши, поезд и машина) является Савченко Елена Михайловна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика