Разделы презентаций


Объем конуса

Содержание

План урока:Организационный момент.Повторение основных сведений о конусе.Историческая справка.Объяснение нового материала.Решение задач на объем конуса (3 задачи).Дополнительная информация о конусе.Задание на дом.Подведение итогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Объем конуса».
Урок геометрии в 11 классе.

Тема урока: «Объем конуса».Урок геометрии в 11 классе.

Слайд 2План урока:
Организационный момент.
Повторение основных сведений о конусе.
Историческая справка.
Объяснение

нового материала.
Решение задач на объем конуса (3 задачи).
Дополнительная информация о

конусе.
Задание на дом.
Подведение итогов.
План урока:Организационный момент.Повторение основных сведений о   конусе.Историческая справка.Объяснение нового материала.Решение задач на объем конуса (3

Слайд 3Цели урока:
Повторить, углубить, обобщить знания по теме «Конус».
Вывести формулу объема

конуса.
Закрепить формулу в процессе решения задач.
Активизировать познавательный интерес к предмету.
Воспитывать

настойчивость и упорство в достижении цели.
Цели урока:Повторить, углубить, обобщить знания по теме «Конус».Вывести формулу объема конуса.Закрепить формулу в процессе решения задач.Активизировать познавательный

Слайд 4Прямой круговой конус.

Прямой круговой конус.

Слайд 5Прямой круговой конус.

Прямой круговой конус.

Слайд 6Сечения конуса.

Сечения конуса.

Слайд 7Историческая справка.

Историческая  справка.

Слайд 8Историческая справка.
« konos » - сосновая шишка.

Историческая справка. « konos » - сосновая шишка.

Слайд 9Историческая справка.
Архимед Демокрит
(287-212гг.до н.э.)

(470-380гг.до н.э.)

Историческая справка.Архимед       Демокрит(287-212гг.до н.э.) (470-380гг.до н.э.)

Слайд 10Историческая справка.
Платон

Сократ
(428-348гг.до н.э.) (470-399гг.до н.э.)
«Пусть сюда не

входит никто, не знающий геометрии»
Историческая справка.Платон            Сократ(428-348гг.до н.э.)  (470-399гг.до

Слайд 11Историческая справка.

Евклид
(IIIв.

до н.э.)
«В геометрии нет царской дороги»
Историческая справка.            Евклид

Слайд 12Объем конуса. 1-е доказательство.

Объем конуса. 1-е доказательство.

Слайд 13Объем конуса. 2-е доказательство.

Объем конуса. 2-е доказательство.

Слайд 14 Объем конуса. 3-е доказательство.

Объем конуса. 3-е доказательство.

Слайд 15Решение задач.
«Кто смолоду делает и думает сам, тот становится

потом надежнее, крепче, умнее».

В. Шукшин.
Решение задач. «Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее».

Слайд 16Задача №1.
Авиационная бомба среднего калибра дает при взрыве воронку диаметром

6 м и глубиной 2 м. Какое количество земли (по массе) выбрасывает

эта бомба, если 1 м3 земли имеет массу 1650 кг?

Задача №1.Авиационная бомба среднего калибра дает при взрыве воронку диаметром 6 м и глубиной 2 м. Какое количество земли

Слайд 17Задача №2.
Смолу для промышленных нужд собирают, подвешивая конические воронки к

соснам. Сколько воронок диаметром 10 см с образующей 13 см нужно собрать,

чтобы заполнить 10-литровое ведро?
Задача №2.Смолу для промышленных нужд собирают, подвешивая конические воронки к соснам. Сколько воронок диаметром 10 см с образующей

Слайд 18Задача №3.
«... Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести

земли по горсти в кучу. И гордый холм возвысился, И царь мог

с высоты с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли».
А.С.Пушкин.
Задача №3.«... Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в кучу.

Слайд 19Задача №3.
Дано:
конус, V = 20 м3 , a =

45° ,
1 горсть = 0,2дм3.
Найти: Hконуса .

Задача №3. Дано:  конус, V = 20 м3 , a = 45° ,  1 горсть =

Слайд 20Задача №703.
Найдите объем конуса, если площадь его основания равна

Q, а площадь боковой поверхности равна P.

Задача №703. Найдите объем конуса, если площадь его основания равна Q, а площадь боковой поверхности равна P.

Слайд 21
Дополнительные сведения о конусе.

Дополнительные сведения о конусе.

Слайд 22
Конус выноса.

Конус выноса.

Слайд 23
Конус нарастания.

Конус нарастания.

Слайд 24
Моллюск конус.

Моллюск конус.

Слайд 25
Конус безопасности.

Конус безопасности.

Слайд 26
Телесный угол.

Телесный угол.

Слайд 27Коническая поверхность.

Коническая поверхность.

Слайд 28Конические сечения.

Конические сечения.

Слайд 29Задание на дом:
Вычислить, на какую высоту мог бы подняться Аттила,

если его войско составляло 700 тыс. человек.

2. № 704, №706.

Задание на дом:Вычислить, на какую высоту мог бы подняться Аттила, если его войско составляло 700 тыс. человек.2. №

Слайд 30

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты

не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему

образованию».
Ян Амос Коменский
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика