Разделы презентаций


" Деление десятичных дробей". Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс Бунимович Е.А.

Содержание

Правила:Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как и деление натуральных чисел. Сразу после того как закончено деление целой части, в частном ставят запятую.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка домашнего задания
Учебник: № 234 а) 22,25

б) 61,6

252 а) 31
б) 2
Задачник: № 322 а) 100 страниц
№ 316 в) 3,1


Проверка домашнего заданияУчебник:  № 234  а) 22,25		     	 б) 61,6

Слайд 2Правила:
Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как

и деление натуральных чисел. Сразу после того как закончено деление

целой части, в частном ставят запятую.
Правила:Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как и деление натуральных чисел. Сразу после того

Слайд 3Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
в делимом и в делителе

перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой

в делителе; после этого выполнить деление на натуральное число.
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр,

Слайд 4Тема урока: «Деление десятичных дробей»
Цель: Обобщить и систематизировать знания по

теме: «Деление десятичных дробей»

Тема урока:  «Деление десятичных дробей»Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме: «Деление десятичных дробей»

Слайд 5Повторить деление десятичной дроби на натуральное число:
0,77:7
18,9:9
11,33:11
0,05:5
20,105:5
Украшаем елку!

Повторить деление десятичной дроби на натуральное число:		0,77:7 		18,9:9 		11,33:11		0,05:5		20,105:5Украшаем елку!

Слайд 6Повторить деление числа на десятичную дробь:
0,12:0,6
15:0,5

0,18:0,3
0,045:0,15
16:0,02

Повторить деление числа на десятичную дробь: 	 0,12:0,6 	 15:0,5 	 0,18:0,3 	0,045:0,15 	16:0,02

Слайд 7Вставьте пропущенное число:
2,35 * [ ] = 23,5
98,25 : [

] = 982,5
24,97 * [ ] = 2497
7,21: [ ]

= 721
Вставьте пропущенное число:2,35 * [ ] = 23,598,25 : [ ] = 982,524,97 * [ ] =

Слайд 8Задачи
Группа 1
На один бант для детского новогоднего костюма требуется 0,35

м ленты. Сколько таких бантов можно изготовить из 10 м

ленты?
Группа 2
Чтобы приготовить подарки к новогоднему празднику, купили шоколадные конфеты и карамель. Шоколадных конфет взяли 4,2 кг, а карамели на 2,4 кг больше. Масса шоколадных конфет в одном подарке составляет 0,175 кг. А сколько карамели в каждом подарке? (Все подарки одинаковые)
Группа 3
Мама разрезала новогодний пирог прямоугольной формы пополам, потом разрезала каждый кусок ещё раз пополам, а каждый получившийся – на 4 равные части. Определите массу каждого куска (в граммах), если масса пирога равна 2,8 кг.
Группа 4
От снега перед Новым Годом очистили 0,4 участка дороги между посёлками. Сколько километров осталось очистить, если длина очищенного участка дороги - 4 км?
ЗадачиГруппа 1На один бант для детского новогоднего костюма требуется 0,35 м ленты. Сколько таких бантов можно изготовить

Слайд 9Работа в парах
Задание 1
4,8 : 10=
4,8 : 0,01 =


4,8 : 1000 =
4,8 : 0,1 =
4,8 :

100 =
4,8 : 4 =
4,8 : 12 =
Работа в парахЗадание 14,8 : 10= 4,8 : 0,01 = 4,8 : 1000 = 4,8 : 0,1

Слайд 10Задание 2 Куда и на сколько знаков нужно перенести запятую при

делении в примере 1,056 : 0,16 - вправо на два знака -

влево на два знака - вправо на три знака
Задание 2 Куда и на сколько знаков нужно перенести запятую при делении в примере 1,056 : 0,16

Слайд 11В каком примере указан неверный ответ?
126,5 : 2,3 = 5,5
1,056

: 0,16 = 6,6
35,34 : 0,005 = 7068

В каком примере указан неверный ответ?126,5 : 2,3 = 5,51,056 : 0,16 = 6,635,34 : 0,005 =

Слайд 12Найдите значения выражений:
0,81 : 0,9 =
11,2 : 0,16 =


4,26 : 0,3 =
6,765 : 0,33 =
0,6 : 0,15

=

Найдите значения выражений:0,81 : 0,9 = 11,2 : 0,16 = 4,26 : 0,3 = 6,765 : 0,33

Слайд 13«Новогоднее» лото

«Новогоднее» лото

Слайд 15Домашнее задание:
Тетрадь-экзаменатор стр.26-27
Глава 4
Проверочная работа № 2
Варианты

1 и 2

Домашнее задание:Тетрадь-экзаменатор стр.26-27 Глава 4 Проверочная работа № 2 Варианты 1 и 2

Слайд 16Итоги урока:
научились формулировать правила действий с десятичными дробями;
вычислять значения числовых

выражений, содержащих дроби;
округлять десятичные дроби;
решать текстовые задачи арифметическим

способом;
осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.

Итоги урока:научились формулировать правила действий с десятичными дробями;вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; округлять десятичные дроби; решать

Слайд 17 Я понимал всё, о чём говорилось и, что делалось на

уроке. Я принимал активное участие

в работе группы. Мне было интересно. Домашнее задание я не понял. К ответам на уроке я был не готов. Мне было скучно на уроке.
Я понимал всё, о чём говорилось и, 		что делалось на уроке. Я принимал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика