Разделы презентаций


Всегда ли 2 × 2 четыре?

Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре?Задачи: Исследовать историю возникновения счёта, появление цифр и систем счисления.Выяснить, что такое система счисления и происхождение десятичной системы счисления.Отыскать другие способы подсчёта предметов и выяснить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВСЕГДА ЛИ 2 × 2 ЧЕТЫРЕ?
Ученик 6 «А» класса МОУ

Школы №93
Промышленного района
Лисецкий Илья.
Руководители работы:
учитель математики
Малышева Ольга

П.етровна
Учитель
Лисецкая Елена Викторовна



ВСЕГДА ЛИ 2 × 2 ЧЕТЫРЕ?Ученик 6 «А» класса МОУ Школы №93 Промышленного района Лисецкий Илья.Руководители работы:

Слайд 2Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре?



Задачи:
 
Исследовать историю возникновения

счёта, появление цифр и систем счисления.
Выяснить, что такое система счисления

и происхождение десятичной системы счисления.
Отыскать другие способы подсчёта предметов и выяснить их происхождение.
Разобраться, откуда взялись 12 часов и 12 месяцев?
Узнать, как считают жители других стран.
Провести свои эксперименты по своим версиям.
Ответить на вопрос: всегда ли дважды два четыре?
 

Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре?Задачи: Исследовать историю возникновения счёта, появление цифр и систем счисления.Выяснить, что

Слайд 3История счета и систем счисления

История счета и систем счисления

Слайд 4Системы счисления
Позиционные


Непозиционные

Системы счисленияПозиционныеНепозиционные

Слайд 5Непозиционные системы -
системы счисления, в которых каждой цифре соответствует величина,

не зависящая от её места в записи числа.

Египетская
Римская
Древнегреческая
Славянская
Ясачная грамота
XXIV

λ β


Непозиционные системы -системы счисления, в которых каждой цифре соответствует величина, не зависящая от её места в записи

Слайд 6Позиционные системы -
системы счисления, где один и тот же числовой

знак (цифра) в зависимости от того места (разряда), где он

расположен.


Десятичная
Двенадцатеричная
Шестидесятеричная
Двоичная





Позиционные системы -системы счисления, где один и тот же числовой знак (цифра) в зависимости от того места

Слайд 7Результаты социологического опроса.

Результаты социологического опроса.

Слайд 8Всегда ли два умножить на два равно четыре?
Приняли участие 91

человек –учителя и учащиеся.


Всегда ли два умножить на два равно четыре?Приняли участие 91 человек –учителя и учащиеся.

Слайд 9Эксперимент:
Две и две капли на деревянной поверхности стола получили лужицу
на

стекле множество брызг

Эксперимент:Две и две капли на деревянной поверхности стола получили лужицуна стекле множество брызг

Слайд 10ВЫВОД: дважды два –не всегда четыре!
две и две упавшие с

сосульки капли – не значит , что на землю упадут

четыре

четыре кенгуру (или другие животные), запущенные в клетку –не всегда четыре, например, у кенгуру в сумке может скрываться новорождённый детёныш

софизм- ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным (доказательство, что два умножить на два равно 5)

двоичная и троичная система счисления – в записи используются цифры 0, 1 и 0, 1, 2
ВЫВОД: дважды два –не всегда четыре! две и две упавшие с сосульки капли – не значит ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика