Разделы презентаций


Лабораторный практикум по геометрии 7 класс.

Содержание

Темы лабораторных работ практикума:Свойство равнобедренного треугольника.Сумма углов треугольника.Сумма острых углов прямоугольного треугольника.Внешний угол треугольника.Вертикальные углы.Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лабораторный практикум по геометрии 7 класс
Учитель математики МБОУ «СОШ№1 ст.

Архонская»
КусейЛ.А.

Лабораторный практикум  по геометрии  7 классУчитель математики МБОУ «СОШ№1 ст. Архонская»КусейЛ.А.

Слайд 2Темы лабораторных работ практикума:
Свойство равнобедренного треугольника.
Сумма углов треугольника.
Сумма острых углов

прямоугольного треугольника.
Внешний угол треугольника.
Вертикальные углы.
Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°


Темы лабораторных работ практикума:Свойство равнобедренного треугольника.Сумма углов треугольника.Сумма острых углов прямоугольного треугольника.Внешний угол треугольника.Вертикальные углы.Свойство прямоугольного треугольника,

Слайд 3Лабораторные работы
Лабораторная работа это одно из важных звеньев учебного процесса.

В лабораторных занятиях учащиеся получают навыки экспериментальной работы, умение обращаться

с приборами, самостоятельно делать выводы из полученных опытных данных и тем самым более глубоко и полно усваивать теоретический материал.
Выполнение лабораторных работ связано с измерением различных физических величин и последующей обработкой их результатов.

Измерение — нахождение значения физической величины опытным путем с помощью средств измерений.

Прямое измерение — определение значений физической величины непосредственно средствами измерения.

Лабораторные работыЛабораторная работа это одно из важных звеньев учебного процесса. В лабораторных занятиях учащиеся получают навыки экспериментальной

Слайд 4Погрешность измерения
Погрешность измерения — оценка отклонения величины измеренного значения величины

от её истинного значения. Погрешность измерения является характеристикой (мерой) точности

измерения.
Поскольку выяснить с абсолютной точностью истинное значение любой величины невозможно, то невозможно и указать величину отклонения измеренного значения от истинного. Это отклонение принято называть ошибкой измерения.
Инструментальные / приборные погрешности — погрешности, которые определяются погрешностями применяемых средств измерений и вызываются несовершенством принципа действия, неточностью градуировки шкалы, ненаглядностью прибора.
Субъективные / операторные / личные погрешности — погрешности, обусловленные степенью внимательности, сосредоточенности, подготовленности и другими качествами оператора.
Линейка ученическая, длиной до 50см, имеющая цену деления 1мм, имеет инструментальную погрешность 1мм. Транспортир - 1°

Погрешность измеренияПогрешность измерения — оценка отклонения величины измеренного значения величины от её истинного значения. Погрешность измерения является

Слайд 5Свойство равнобедренного треугольника
Цель. Сравнить углы при основании
равнобедренного треугольника.
Оборудование. Линейка,


транспортир.

Свойство равнобедренного треугольникаЦель. Сравнить углы при основании равнобедренного треугольника.Оборудование. Линейка, транспортир.

Слайд 6Указания к работе:
1.Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС.


2.Измерьте градусные меры углов А и С.
3.Результаты измерений занесите

в таблицу.
4.Сравните углы А и С.
Сделайте вывод

Указания к работе: 1.Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС. 2.Измерьте градусные меры углов А и

Слайд 7Сумма углов треугольника
Цель. Определить сумму углов треугольника.

Оборудование. Линейка, транспортир

Сумма углов треугольникаЦель. Определить сумму углов треугольника.Оборудование. Линейка, транспортир

Слайд 8Указания к работе:
1.Постройте 3 треугольника АВС.
2.Измерьте градусные меры углов

А.В.С.
3.Результаты измерений занесите в таблицу.
4.Найдите сумму углов А.,В,С.


Сделайте вывод.

Указания к работе:1.Постройте 3 треугольника АВС. 2.Измерьте градусные меры углов А.В.С. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4.Найдите

Слайд 9Сумма острых углов прямоугольного треугольника
Цель. Найти значение суммы острых углов

прямоугольного треугольника.

Оборудование. Линейка, транспортир

Сумма острых углов прямоугольного треугольникаЦель. Найти значение суммы острых углов прямоугольного треугольника.Оборудование. Линейка, транспортир

Слайд 10Указания к работе:
1.Постройте 3 прямоугольных треугольника.
2.Измерьте градусные меры острых

углов А и В.
3.Результаты измерений занесите в таблицу.

Сделайте вывод о сумме острых углов прямоугольного треугольника.



Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А и В. 3.Результаты измерений

Слайд 11Внешний угол треугольника
Цель. Сравнить градусную меру внешнего угла треугольника с

суммой двух углов этого треугольника, не смежных с ним.
Оборудование. Линейка,


транспортир.

Внешний угол треугольникаЦель. Сравнить градусную меру внешнего угла треугольника с суммой двух углов этого треугольника, не смежных

Слайд 12Указания к работе:
1.Постройте 3 произвольных треугольника.
2.Измерьте градусные меры острых

углов А, В и внешнего угла ВСД.
3.Результаты измерений занесите

в таблицу.
4. Найдите отношение суммы углов А и В к градусной мере угла ВСД.
Сделайте вывод о свойстве внешнего угла треугольника.


Треугольник Угол А Угол В Угол ВСД
∆АВС(1)
∆АВС(2)
∆АВС(3)

Указания к работе: 1.Постройте 3 произвольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А, В и внешнего угла

Слайд 13Вертикальные углы
Цель. Сравнить градусные меры вертикальных углов.

Оборудование: Линейка, транспортир
а
в
1
2
3
4

Вертикальные углыЦель. Сравнить градусные меры вертикальных углов.Оборудование: Линейка, транспортирав1234

Слайд 14Указания к работе:
1.Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых.
2.Обозначьте образованные углы

по часовой стрелке 1,2,3,4.
3.Измерьте градусные меры этих углов.
4.Результаты

измерений занесите в таблицу.
Сравните углы 1 с 3, 2 с 4
Сделайте вывод.

№ 1 2 3 4 Сравните 1 и3 Сравните 2 и 4



Указания к работе: 1.Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2.Обозначьте образованные углы по часовой стрелке 1,2,3,4. 3.Измерьте градусные

Слайд 15Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°
Цель. Сравнить длины гипотенузы и

катета, лежащего напротив угла 30°.

Оборудование. Линейка, транспортир
С
А
В
30

Свойство прямоугольного треугольника,  содержащего угол 30°Цель. Сравнить длины гипотенузы и катета, лежащего напротив угла 30°.Оборудование. Линейка,

Слайд 16Указания к работе:
1.Постройте 3 прямоугольных треугольника.
2.Измерьте длины гипотенузы АВ

и катета АС
3.Результаты измерений занесите в таблицу.
4. Найдите отношение

длины гипотенузы к длине катета.
Сделайте вывод.


Треугольник Гипотенуза АВ Катет АС
∆АВС(1)
∆АВС(2)
∆АВС(3)

Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте длины гипотенузы АВ и катета АС3.Результаты измерений занесите в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика