Разделы презентаций


Проект "Вместе весело шагать" , 5 кл, Тема урока "Доли.Обыкновенные дроби"

Содержание

«Вместе весело шагать …!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 26 января. Классная работа.

26 января. Классная работа.

Слайд 2«Вместе весело шагать …!»

«Вместе весело шагать …!»

Слайд 3Давным-давно один восточный владыка, просвещенный и мудрый, пожелал узнать все

о математике всех времен и народов. Вызвал он приближенных и

объявил им свою волю. - Повелеваю,- молвил он,- написать мне все о математике. Как она возникла, какой была раньше, какой стала теперь, какой будет в будущем. Собрать мне все математические знания, что есть в мире, А самое главное ответьте на вопрос – что это… математика?
Давным-давно один восточный владыка, просвещенный и мудрый, пожелал узнать все о математике всех времен и народов. Вызвал

Слайд 4
Интересная, скучная, занимательная…
Мешает, развивает, тренирует, помогает…
Для, гимнастика, математика, ума…
Яма,

тайна, царица…

Интересная, скучная, занимательная… Мешает, развивает, тренирует, помогает…Для, гимнастика, математика, ума…Яма, тайна, царица…

Слайд 5 Математика


Интересная, занимательная.
Развивает, тренирует, помогает.
Математика – гимнастика ума.
Тайна.

Математика Интересная, занимательная.Развивает, тренирует, помогает.Математика – гимнастика ума.Тайна.

Слайд 6И дал ВЛАДЫКА на это пять лет сроку. Едва солнце

взошло на лазурном небе, как владыка потребовал к себе мудреца.

Мудрец вошел, неся в руках маленький ларец из сандалового дерева. Ты найдешь в нем, о владыка, самое главное в математике всех времен и народов, - произнес мудрец.
И дал ВЛАДЫКА на это пять лет сроку.  Едва солнце взошло на лазурном небе, как владыка

Слайд 7
Вот перед нами

«Древо знаний»
В листочках спрятался вопрос.
Ответ найти

должны мы с вами
На поставленный
любой вопрос!
Вот перед нами          «Древо знаний»В листочках спрятался вопрос.Ответ

Слайд 8 диус

Что называют окружностью?

Что называют кругом?

Что называют радиусом?

Что называют диаметром круга?

Что делает диаметр с окружностью или кругом?

Сколько радиусов в одном диаметре?

диус

Слайд 9Д
Д
и
о
Л
И
О
Б
Р

ДДиоЛИОБР

Слайд 10Доли. Дроби.

Доли. Дроби.

Слайд 11Цель: познакомиться с понятием доля, дроби. Задачи:

1. Научиться правильно записывать

обыкновенные дроби; 2. Научиться использовать дроби при решении задач.
Цель:   познакомиться с понятием доля, дроби.   Задачи:

Слайд 12Доля – каждая из равных частей единицы.
Каждый может за версту
Видеть

дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою- знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо

звать обыкновенной.
Доля – каждая из равных частей единицы.Каждый может за верстуВидеть дробную черту.Над чертой – числитель, знайте,Под чертою-

Слайд 13Обыкновенная дробь



дробная черта
числитель знаменатель
Обыкновенная дробь

Слайд 14Знаменатель дроби показывает
на сколько долей делят одно целое, а


числитель дроби
показывает –
сколько таких долей взято.

Записи вида называют

обыкновенными дробями.

Числитель дроби
Знаменатель дроби

Знаменатель дроби показывает на сколько долей делят одно целое, а числитель дроби показывает – сколько таких долей

Слайд 15Урок мудрого ворона

Проверим себя?

Урок мудрого  воронаПроверим себя?

Слайд 16Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 17Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 18Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 19Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 20Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 22 Чему мы научились? Что каждый умеет делать?





Помнить правила:
1.Слушать. 3.Дополнять.
2.Слышать друг друга. 4.Исправлять и
помогать

Чему мы научились? Что каждый умеет делать?

Слайд 23 Работа в группах, в парах.

Работа в группах, в парах.

Слайд 25СООБЩЕНИЕ
Ребята, ШП «РУМИД» приглашает вас к сотрудничеству по облагораживанию нашей

школьной территории. Вы являетесь активными участниками конкурсов и нам очень

понравился ваш проект «Строим дом». Мы верим, что представленный вами новый проект ландшафтного дизайна будет одним из лучших.»
ШП «РУМИД»




Ребята, помогите решить задачи под №895, у нас не получается… Заранее благодарим!
5 «Г» класс






Срочно подготовить минисообщение об истории возникновении обыкновенных дробях, пользуясь любыми источниками информации.

СООБЩЕНИЕРебята, ШП «РУМИД» приглашает вас к сотрудничеству по облагораживанию нашей школьной территории. Вы являетесь активными участниками конкурсов

Слайд 26Задачи мудрого ворона

Задачи мудрого ворона

Слайд 27Задачи мудрого ворона

Задачи мудрого ворона

Слайд 28Задача мудрого ворона

Задача мудрого ворона

Слайд 301.Удалось ли решить поставленную задачу? 2.Где можно применить новые знания? 3.Что на

уроке у тебя хорошо получилось? 4. Над чем еще надо поработать?

1.Удалось ли решить поставленную задачу?  2.Где можно применить новые знания?  3.Что на уроке у тебя

Слайд 31Математика – это удивление, а через удивление познается мир.»

Математика – это удивление, а через удивление познается мир.»

Слайд 32Мое настроение сегодня на уроке

Мое настроение сегодня на уроке

Слайд 33 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика