Разделы презентаций


Производная в задачах ЕГЭ

ПодумайЗачем нужна производная?2. Где мы встречаемся с производной и используем её?3. Можно ли без неё обойтись в математике и не только?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока:

«Производная в задачах ЕГЭ»

Тема урока:  «Производная в задачах ЕГЭ»

Слайд 2Подумай
Зачем нужна производная?
2. Где мы встречаемся с производной и используем

её?
3. Можно ли без неё обойтись в математике и не

только?

ПодумайЗачем нужна производная?2. Где мы встречаемся с производной и используем её?3. Можно ли без неё обойтись в

Слайд 3Вывод:
Производная - одно из самых важных понятий математического анализа. Знание

производной необходимо инженерам-технологам, конструкторам, экономистам, физикам, учёным.

Вывод:Производная - одно из самых важных понятий математического анализа. Знание производной необходимо инженерам-технологам, конструкторам, экономистам, физикам, учёным.

Слайд 4Устный счёт. Ответьте на вопросы
Что такое производная?
В чём заключается механический (физический)

и геометрический смыслы производной?
Что такое точки экстремума функции?
Сформулируйте необходимое условие

экстремума.
Сформулируйте достаточные условия экстремума?
Что такое стационарные точки?
Сформулируйте достаточные условия монотонности функции?
Как найти промежутки монотонности функции по графику производной?
Каковы этапы нахождения экстремумов функции?
Как найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке?




Устный счёт. Ответьте на вопросыЧто такое производная?В чём заключается механический (физический) и геометрический смыслы производной?Что такое точки

Слайд 5Решение задач
На рисунке изображён график функции y = f (x).

На оси абсцисс отмечены восемь точек: х1, х2, х3, х4,

х5, х6, х7, х8. В скольких из этих точек производная функции f (x) отрицательна?


Решение задачНа рисунке изображён график функции y = f (x). На оси абсцисс отмечены восемь точек: х1,

Слайд 6
2) На рисунке изображён график y =

f ' (x) — производной функции f (x). На оси абсцисс

отмечены шесть точек: х1, х2, х3, х4, х5, х6. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f (x)?


2) На рисунке изображён график y = f ' (x) — производной функции f (x).

Слайд 7
3) На рисунке изображены график функции y

= f (x) и касательная к нему в точке с

абсциссой x0. Найдите значение производной функции f (x) в точке x0.



3) На рисунке изображены график функции y = f (x) и касательная к нему

Слайд 8
4) На рисунке изображены график функции y

= f (x) и касательная к нему в точке с

абсциссой x0. Найдите значение производной функции f (x) в точке x0.

4) На рисунке изображены график функции y = f (x) и касательная к нему

Слайд 9
5) На рисунке изображён график y =

f′ (x) — производной функции f (x), определённой на интервале

(−9; 8). Найдите точку экстремума функции f (x) на отрезке [−3; 3].


5) На рисунке изображён график y = f′ (x) — производной функции f (x),

Слайд 10
6) На рисунке изображён график функции y

= f (x), определённой на интервале (− 9; 5). Найдите количество точек,

в которых производная функции f (x) равна 0.

6) На рисунке изображён график функции y = f (x), определённой на интервале (− 9; 5).

Слайд 11
7) Материальная точка движется прямолинейно по закону

x (t)

= t2 + 4t + 27, где x — расстояние от точки отсчёта в метрах, t — время в секундах, измеренное с момента начала движения. Найдите её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 2 с.

7) Материальная точка движется прямолинейно по закону

Слайд 12Групповая работа
Задания для 1 группы
1) Найдите наибольшее значение функции

y = x3 − 6x2 + 9x+ 5 на отрезке [0;3].
2)Найдите наибольшее значение функции y =
Задания для 2 группы
1) Найдите наименьшее значение функции
y = e2x − 4ex + 4 на отрезке [− 1; 2].
2) Найдите наименьшее значение функции y =



Групповая работаЗадания для 1 группы1) Найдите наибольшее значение функции

Слайд 13Тестирование


http://www.ege-online-test.ru/

Тестированиеhttp://www.ege-online-test.ru/

Слайд 14Подведение итогов

Я почувствовал…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую


Меня удивило, что …
Мне захотелось…

Подведение итоговЯ почувствовал…Я научился… У меня получилось …Я смог…Я попробую …Меня удивило, что … Мне захотелось…

Слайд 15

«Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать

из любого источника».
Фома Аквинский
Желаю успехов в подготовке к ЕГЭ!

«Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника».Фома АквинскийЖелаю успехов в подготовке

Слайд 16Домашнее задание
повторить теоретический материал по теме «Производная функции»;
2) на

сайте «Открытый банк заданий по математике» (http://mathege.ru/) найти прототипы заданий

№7 и №12 и решить не менее 10 задач.

Домашнее заданиеповторить теоретический материал по теме «Производная функции»; 2) на сайте «Открытый банк заданий по математике» (http://mathege.ru/)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика