Разделы презентаций


Тест. Подготовка к ОГЭ. 9 класс.

Содержание

Инструкция по выполнению работыДанный тест является интерактивным. Вы можете проверить себя сразу же после выполнения задания. Порядок проверки: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тест по математике 9 класс
Подготовка к ОГЭ
Учитель

математики
Юдина Н.В.
г.о.Саранск

Тест по математике   9 класс  Подготовка к ОГЭ   Учитель математики

Слайд 2Инструкция по выполнению работы
Данный тест является интерактивным.
Вы можете проверить

себя сразу же после выполнения задания.
Порядок проверки:
если к

заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо нажать номер выбранного ответа; при правильном ответе появится , при неправильном- (можно попробовать исправить ошибку).
если ответы к заданию не приводятся, то после выполнения задания нажмите , для проверки правильности выполнения.
Для перехода к следующему заданию нажмите .
Данный тест не ставит целью оценить ваши знания!
Проверьте свои силы!

/26


Верно

Подумай

Проверка


Инструкция по выполнению работыДанный тест является интерактивным. Вы можете проверить себя сразу же после выполнения задания. Порядок

Слайд 31.Население Бельгии составляет 10 миллионов 500 тысяч человек. Как это

число записывается в стандартном виде?

/26
2
Подумай
1
Подумай
3
4
Подумай
Верно
1,05・ 105
1,05 . 108
1,05 . 10

6

1,05. 107



1.Население Бельгии составляет 10 миллионов 500 тысяч человек. Как это число записывается в стандартном виде?/262Подумай1Подумай34ПодумайВерно1,05・ 1051,05 .

Слайд 42. Из 63 девятиклассников школы 12 человек приняли участие в

городских олимпиадах. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли участие в олимпиадах?

/26
1
0,19

%

Подумай

2

Подумай

4

3

Подумай

19%

Верно


20%

1,9%

2. Из 63 девятиклассников школы 12 человек приняли участие в городских олимпиадах. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли

Слайд 53. Из формулы ускорения выразите силу F Ответ:__________

Ответ: F=am

/26

Проверка

3. Из формулы ускорения   выразите силу F Ответ:__________Ответ: F=am/26Проверка

Слайд 64. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой.

Расположите в порядке убывания числа

/26
1
Подумай
3
Подумай
2
4
Подумай
Верно

4. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке убывания числа /261Подумай3Подумай24ПодумайВерно

Слайд 75.Найдите значение выражения Ответ:__________







Ответ: -7/15
/26
Проверка

5.Найдите значение выражения   Ответ:__________Ответ: -7/15/26Проверка

Слайд 86. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению (4− x)(2

– x) ?

/26
1
Подумай
2
Подумай
3
4
Подумай
Верно


−(x − 4)(2 − x)
(x − 2)(4

− x)

(x − 4)(2 − x)

−(4−x)(2 − x)

6. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению (4− x)(2 – x) ?/261Подумай2Подумай34ПодумайВерно−(x − 4)(2 −

Слайд 97. Представьте выражение в виде дроби. Ответ: ______________________
/26
Проверка

7. Представьте выражение   в виде дроби. Ответ: ______________________/26Проверка

Слайд 103
Подумай
2
Подумай
1
4
Подумай
Верно


9. Какое из данных выражений не равно
выражению

?



/26

3Подумай2Подумай14ПодумайВерно9. Какое из данных выражений не равно выражению      ?

Слайд 119. Решите уравнение x2 -7x −18 = 0 Ответ:___________
D=72-4·1·(-18)=49+72=121,
Х1=

=9,

Х2= = -2.
Ответ:-2; 9.

/26

Проверка


9. Решите уравнение x2 -7x −18 = 0 Ответ:___________D=72-4·1·(-18)=49+72=121,Х1=

Слайд 1210.Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение:

/26
Утверждение
Система не имеет

решений.
2) Система имеет одно
решение.
3) Система

имеет два
решения.


Проверка

10.Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение:/26УтверждениеСистема не имеет    решений.2) Система имеет одно

Слайд 1311. Прочитайте задачу: «Детский бассейн имеет форму прямоугольника со сторонами 5

м и 6 м обрамлен дорожкой одинаковой ширины. Бассейн вместе

с дорожкой занимает площадь 72 м2. Какова ширина дорожки? Пусть ширина дорожки равна х м. Какое уравнение соответствует условию задачи?



(5 + 2x)(6 + x) = 72 (5 + x)(6 + x) = 72


5 ⋅6 + (5x +6x) ⋅ 2 = 72 (5 + 2x)(6 + 2x) = 72

/26

1

Подумай

2

Подумай

4

3

Подумай

Верно


11. Прочитайте задачу: «Детский бассейн имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м обрамлен дорожкой

Слайд 1412. Решите неравенство 12-3(x + 3)- x < x -

2 Ответ: ___________
12-3х-9-х< x-2,
-3x-x-x

x>1
1 х
Ответ: (1;+∞).

/26


Проверка



12. Решите неравенство  12-3(x + 3)- x < x - 2 Ответ: ___________12-3х-9-х< x-2,  -3x-x-x

Слайд 1513.При каких целых значениях х верно неравенство -x2 - 2x

+3 > 0 ?



-3;-2;-1;0;1.

0,1,2.



-2;-1;0. -1;0;1;2;3.

/26

2

Подумай

3

Подумай

1

4

Подумай

Верно



13.При каких целых значениях х верно неравенство -x2 - 2x +3 > 0 ?

Слайд 1614. Поезд за первую минуту прошел 200 м. За каждую

следующую минуту поезд проходил на 100 метров больше, чем за предыдущую.

Какое расстояние (в метрах) прошел поезд за n-ю минуту?



1)100n + 200; 2) 100n + 100;


3) 200n + 100; 4) 200n + 200.

/26


1

2

3

4

Подумай

Подумай

Подумай

Верно

14. Поезд за первую минуту прошел 200 м. За каждую следующую минуту поезд проходил на 100 метров

Слайд 17
15.График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?

y = x2 - 1

y = x2 + x

y = −x2 − x

y = −x2 − 1

/26

1

2

3

4

Подумай

Подумай

Подумай

Верно

15.График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?      y = x2

Слайд 18
16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты

телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа

зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 р., если используется тариф В? Ответ:______________

Ответ:140 мин

/26

Проверка

16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В.

Слайд 1917. В коробке лежат 15 красных и 35 белых шаров.

Из неё наугад вынимается один шар. Какова вероятность того, что

он будет красным? Ответ: ________________

n=15+35=50-общее число исходов,
m=15-число благоприятных исходов,
Р(А)=

Ответ: 0,3.

/26


Проверка

17. В коробке лежат 15 красных и 35 белых шаров. Из неё наугад вынимается один шар. Какова

Слайд 2018. Записан вес (в граммах ) пяти кабачков: 750, 860,

930, 830, 1050. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора

чисел от его медианы? Ответ:___________

Упорядочим этот ряд чисел:
750,830,860,930,1050. Медиана ряда равна 860.
Среднее арифметическое равно (750+ 860+ +930+830+1050):5=884.
884-860=24.
Ответ:24

/26


Проверка

18. Записан вес (в граммах ) пяти кабачков: 750, 860, 930, 830, 1050. На сколько отличается среднее

Слайд 2119. Решите уравнение х3+3х2-2х-6=0 Решение:
х3+3х2-2х-6=0. Разложим левую часть уравнения на множители:
х2

(х+3)-2(х+3)=0, (х+3)(х2 -2)=0. Тогда данное уравнение равносильно совокупности уравнений:

отсюда х1=-3, х2 =-√2,

х3 = √2.
Ответ: -3, -√2, √2.

/26


Проверка

19. Решите уравнение х3+3х2-2х-6=0 Решение:х3+3х2-2х-6=0. Разложим левую часть уравнения на множители:х2 (х+3)-2(х+3)=0, (х+3)(х2 -2)=0. Тогда данное уравнение

Слайд 2220. Решите неравенство 3√11(6-3х)>10(6-3х) Решение:
3√11(6-3х)>10(6-3х), 3√11(6-3х)-10(6-3х)>0 (3√11-10)(6-3х)>0. Определим знак разности 3√11-10 . Т.к.

3√11= √99, а 10 = √ 100, то 3√11

3√11-10< 0.
Получаем неравенство 6-3х < 0. Отсюда х>2.
Ответ: (2;+∞)

/26


Проверка

20. Решите неравенство 3√11(6-3х)>10(6-3х) Решение:3√11(6-3х)>10(6-3х), 3√11(6-3х)-10(6-3х)>0 (3√11-10)(6-3х)>0. Определим знак разности 3√11-10 . Т.к. 3√11= √99, а 10

Слайд 2321.Постройте график функции у= При каких значениях х выполняется неравенство у

Решение:
Т.к.

, то данная функция принимает вид У
у=- при х≠2. Значит графиком
функции является гипербола
с выколотой точкой при х=2 . 0 2 Х
Решим неравенство
Получаем х<-1 и х>0. Но х≠2,
тогда хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).
Ответ: хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).

/26


Проверка




21.Постройте график функции у= При каких значениях х выполняется неравенство у

Слайд 2422. Известно, что прямая, параллельная прямой у=6х, касается параболы у=х2.

Вычислите координаты точки касания. Решение:
Прямая задается

уравнением у=kx+b. Т.к. эта прямая параллельна прямой у=6х, то k=6. Кроме того, прямая имеет одну общую точку с параболой у=х2 , значит уравнение 6х+b= х2 имеет один корень. Найдем дискриминант квадратного уравнения
х2 – 6х-b=0. D=36+4b. Уравнение имеет один корень, если D=0, т.е. при b=-9.
Вычислим координаты точки касания. Абсциссой этой точки является корень уравнения х2 – 6х+9=0 х=3, тогда у=9.
Ответ:(3;9)

/26


Проверка

22. Известно, что прямая, параллельная прямой у=6х, касается параболы у=х2. Вычислите координаты точки касания.

Слайд 2523. Одна мельница может смолоть 38ц за 6ч, другая -

96ц за 15ч, третья – 35ц за 7ч. Как распределить

133т пшеницы между тремя мельницами , чтобы они мололи зерно в течение одного и то го же времени? Решение:

Найдем общую производительность мельниц:
(ц в час). 133т=1330ц,

1330: =75ч потребуется для перемалывания 133т. Тогда первая мельница должна перемолоть ц, вторая- ц, третья-5·75=375ц.
Ответ: 475ц, 480ц, 375ц.

/26


Проверка

23. Одна мельница может смолоть 38ц за 6ч, другая - 96ц за 15ч, третья – 35ц за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика