Разделы презентаций


Способы решения квадратных уравнений

Способы решения квадратных уравненийНахождение корней неполных квадратных уравненийНахождение корней уравнения по формуле IНахождение корней уравнения по формуле IIНахождение корней уравнения с помощью обратной теоремы Виета Свойства коэффициентов квадратного уравнениясам. работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподаватель математики
Московского суворовского
военного училища
Корнякова Елена Владимировна

Способы

решения квадратных уравнений
Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”.
“Презентация к уроку”

Преподаватель математики Московского суворовского военного училища  Корнякова Елена ВладимировнаСпособы решения  квадратных уравненийФестиваль педагогических идей “Открытый

Слайд 2Способы решения квадратных уравнений
Нахождение корней неполных квадратных уравнений
Нахождение корней уравнения

по формуле I
Нахождение корней уравнения по формуле II
Нахождение корней уравнения

с помощью обратной теоремы Виета
Свойства коэффициентов квадратного уравнения

сам. работа

Способы решения  квадратных уравненийНахождение корней неполных квадратных уравненийНахождение корней уравнения по формуле IНахождение корней уравнения по

Слайд 3Неполные квадратные уравнения
 
ax2 = 0
x2 = 0

x1 = x2 = 0
 
Пример 1
Пример 2
Пример 3
сам.

работа

6х2 = 0,
х2 = 0,
х1 = х2 = 0.

Неполные квадратные уравнения ax2 = 0   x2 = 0   x1 = x2 = 0 Пример

Слайд 4Нахождение дискриминанта
2. Определение количества корней квадратного уравнения и их

нахождение, в зависимости от значения D

D>0 – два корня



D=0 – один корень

D<0 – нет корней

Формула I

Пример 1

Пример 2

Пример 3

сам. работа

Нахождение дискриминанта 	2. Определение количества корней квадратного уравнения и их нахождение, в зависимости от значения D D>0

Слайд 5Формула II (коэффициент b - четный)
1. Нахождение дискриминанта
2. Определение

количества корней квадратного уравнения и их нахождение, в зависимости от

значения D1

D1 >0 – два корня

D1=0 – один корень

D1<0 – нет корней

Пример 1

сам. работа

Формула II (коэффициент b - четный)1. Нахождение дискриминанта 2. Определение количества корней квадратного уравнения и их нахождение,

Слайд 6Обратная теорема Виета
Если числа m и n таковы, что их

сумма равна –р, а их произведение равно q, то эти

числа являются корнями уравнения x2 + px + q = 0

Пример 1.
х2 + 2х – 48 = 0
х1 + х2 = -2 и х1 * х2 = -48
х1 = -8; х2 = 6
Ответ; -8; 6

Пример 2.
х2 + 16х + 63 = 0
х1 + х2 = -16 и х1 * х2 = 63
х1 = -7; х2 = -9
Ответ: -9; -7

Пример 3.
х2 – 19х + 88 = 0
х1 + х2 = 19 и х1*х2 = 88
х1 = 8; х2 = 11
Ответ: 8; 11

сам. работа

Обратная теорема ВиетаЕсли числа m и n таковы, что их сумма равна –р, а их произведение равно

Слайд 7Если a + b + c = 0, то х1

= 1, х2 = Пример: 2х2 – 113х + 111

= 0
2 – 113 + 111 = 0
х1 = 1; х2 = 55,5
Ответ: 1; 55,5
Если a – b + c = 0, то х1 = - 1, х2 = -
Пример: 4х2 + 117х + 113 = 0
4 – 117 + 113 = 0
х1 = - 1; х2 = - 28,25
Ответ: - 28,25; - 1

сам. работа

Свойства коэффициентов уравнения

Если a + b + c = 0, то х1 = 1, х2 = Пример: 2х2 –

Слайд 8Решение уравнений по формуле I
сам. работа
Ответ:

Решение уравнений по формуле Iсам. работаОтвет:

Слайд 9Решение уравнений по формуле I
сам. работа
Ответ: 6

Решение уравнений по формуле Iсам. работаОтвет: 6

Слайд 10Решение уравнений по формуле I
Ответ: нет корней
сам. работа

Решение уравнений  по формуле IОтвет: нет корнейсам. работа

Слайд 11Решение уравнений по формуле II
сам. работа
Ответ: -8; 6

Решение уравнений  по формуле IIсам. работаОтвет: -8; 6

Слайд 12сам. работа
Решение неполных квадратных уравнений (с = 0)
5х2 – 12х

= 0
х(5х – 12) = 0
х1 = 0 или 5х

– 12 = 0,
5х = 12,
х2 = 2,5.
Ответ: 0; 2,5
сам. работаРешение неполных квадратных уравнений (с = 0)5х2 – 12х = 0	х(5х – 12) = 0	х1 =

Слайд 13сам. работа
Решение неполных квадратных уравнений (b = 0)

9х2 – 16 = 0,
9х2 = 16,

х2 =

х =

х1 = х2 =

Ответ: ;

3х2 + 27 = 0,
3х2 = - 27,
х2 = - 9.
т.к. - 9 < 0, то уравнение корней не имеет.

Ответ: корней нет Решение неполных квадратных уравнений (b = 0)

сам. работаРешение неполных квадратных уравнений (b = 0)   9х2 – 16 = 0,

Слайд 14Самостоятельная работа
Решите уравнение:

Самостоятельная работаРешите уравнение:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика