Разделы презентаций


Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ

Как работать над тестом ЕГЭВнимательно прочитать заданиеЗадать себе вопрос: Что я решаю?(уравнение, неравенство, тождество и т.д.)Какие способы решения я знаю?Составить план решения в соответствии со знакомыми алгоритмами решения.Проанализировать полученный ответ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ
1. Повышать роль устных

вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени
2. Что

нужно знать наизусть?
а) Основные понятия школьной математики. б) основные факты, теоремы.
в) Основные формулы.
г) Таблицы значении тригонометрических функции и т.д.
3. Самостоятельно решать задачи, составляя себе план
4. Определиться с оценкой которую вы рассчитываете получить на ЕГЭ
5. Планируете свое занятие с учетом времени




Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях

Слайд 2Как работать над тестом ЕГЭ
Внимательно прочитать задание
Задать себе вопрос: Что

я решаю?(уравнение, неравенство, тождество и т.д.)
Какие способы решения я знаю?
Составить

план решения в соответствии со знакомыми алгоритмами решения.
Проанализировать полученный ответ.
Как работать над тестом  ЕГЭВнимательно прочитать заданиеЗадать себе вопрос: Что я решаю?(уравнение, неравенство, тождество и т.д.)Какие

Слайд 3Алгоритм решения тестовых задач
Задача
Анализ задачи и построение её вспомогательной модели


Можно ли вычислить из условия более простые задачи или разбить


условие на подзадачи?

нет

Разбить на подзадачи
и каждую из них
решить

Можно ли преобразовать
задачу путем введения
вспомогательных элементов

Преобразовать (построить
модель), решить

Можно ли переформулировать
задачу в другую, более знакомую.


да

нет

да

да

нет

Переформулировать (построить
модель) и решить

Надо искать особый прием решения задач

Алгоритм решения тестовых задачЗадачаАнализ задачи и построение её вспомогательной модели Можно ли вычислить из условия более простые

Слайд 4Алгоритм решения задач на смеси.
х – масса первого раствора, у

– масса второго раствора, (х + у ) – масса

полученной смеси.
Найти содержание растворенного вещества в растворах, т.е. а % от х, в % от у, с % от (х+у)
Составить систему уравнений.
Задача №1 Смешали 30% -ный раствор соляной кислоты с 10% -ным и получили 600г 15% -ого раствора. Сколько граммов каждого раствора было взято?
Введем обозначение. Пусть взяли х г первого раствора, у г – второго раствора, тогда масса третьего раствора – (х+у).
Определим количество растворенного вещества в первом, втором, третьем растворах, т.е. найдем 30% от х, 10% от у, 15% от 600.
Составим систему уравнений: 0,3х + 60 – 0,1х = 90 0,2х = 30 х = 30:0,2 х = 150, у = 600 – 150 = 450 Ответ: взяли 150 г первого раствора и 450 г второго раствора.
Алгоритм решения задач на смеси. х – масса первого раствора, у – масса второго раствора, (х +

Слайд 5Алгоритм решения иррациональных уравнений
Нахожу ОДЗ переменной (или делаю проверку)
Возвожу обе

части уравнений в квадрат
Решаю полученное уравнение
Внимание: арифметический

квадратный корень желательно «уединить»

Алгоритм решения иррациональных уравненийНахожу ОДЗ переменной (или делаю проверку)Возвожу обе части уравнений в квадратРешаю полученное уравнение

Слайд 6
I. Уединение радикала и возведение в степень. Решить уравнение:
Рассмотрим уравнение

системы х2– 17х + 66 = 0
х1 = 11,
х2

= 6 – пост. корень.

Ответ: Х=11
I. Уединение радикала и возведение в степень. Решить уравнение:Рассмотрим уравнение системы х2– 17х + 66 = 0х1

Слайд 7 Тригонометрические уравнения
В курсе алгебры вычленяют 12 видов уравнений:
Простейшие уравнения

и уравнения сводящиеся к простейшим.
Уравнения, решаемые с помощью формул

преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
Уравнения, решаемые с помощью замены переменной.
Однородные уравнения.
Уравнения, решаемые с помощью формул понижения степени.
Уравнения, решаемые с помощью преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
Уравнения, при решении которых используются формулы тройного аргумента.
Уравнения, при решении которых используется универсальная тригонометрическая подстановка.
Уравнения, решаемые с помощью введения вспомогательного угла.
Уравнения, решаемые с помощью умножения на некоторую тригонометрическую функцию.
Уравнения, решаемые разложением на множители.
Уравнения, содержащие дополнительные условия и их комбинации.

Тригонометрические уравненияВ курсе алгебры вычленяют 12 видов уравнений: Простейшие уравнения и уравнения сводящиеся к простейшим. Уравнения, решаемые

Слайд 8Какое уравнение называется показательным?
(Уравнение

, содержащие переменную

и показательную степени, называется показательным.)
На какой теореме основано решение показательных уравнений?

(Если ).
Способы решения показательных уравнений.
а) Решение показательных уравнений сводится к сравнению двух степеней с одинаковыми основаниями (т.е. ).
б) Вынесение за скобки общего множителя
в) Приведение показательного уравнения к квадратичному:
( );
г) Графический способ.
д) Свойства показательной функции, используются при решении показательных неравенств
Какое уравнение называется показательным? (Уравнение

Слайд 9Задачи на преобразование
Тождественно равными выражениями называться такие выражения, которые получаются

одно из другого в результате последовательного применения общих правил тождественных

преобразовании
Упрощение – одна из форм преобразований, в результате которой выражение можно представить в более простой компактной форме
Задания в1, в4,
Задачи на преобразование	Тождественно равными выражениями называться такие выражения, которые получаются одно из другого в результате последовательного применения

Слайд 10Логарифмические уравнения и неравенства
ОДЗ переменной x
Получим в обеих

частях уравнения (неравенства) логарифмы с одинаковым основанием.
Получаем рациональное уравнение (неравенство,

используя монотонность логарифмической функции)
Решаем данное уравнение (неравенство)
Делаем вывод (при решении неравенств находим пересечение промежутков ОДЗ и рационального неравенства)
Логарифмические уравнения и неравенства ОДЗ переменной x Получим в обеих частях уравнения (неравенства) логарифмы с одинаковым основанием.Получаем

Слайд 11Пожелание выпускникам
При желании можно объять необъятное
Помни: глаза боятся, а руки

делают
Стремись, старайся, систематизируй свои знания и у тебя обязательно все

получится!
Удачи!
Учитель Математики МОУ СОШ № 10
п. Радуга: Зеленкова Галина Васильевна.
Пожелание выпускникамПри желании можно объять необъятноеПомни: глаза боятся, а руки делаютСтремись, старайся, систематизируй свои знания и у

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика