Слайд 1
«Присчитывание
и отсчитывание по 2»
Уджуху С.М. – учитель начальных классов
МБОУ «СОШ№2»
а. Ассоколай
Слайд 2Цель урока:
в ходе выполнения различных заданий закреплять умение выполнять
вычисления +2,-2.
Ход урока.
I Организация.
II Актуализация знаний.
Слайд 3Загадка
Угадайте, что за птица
Света яркого боится
Клюв крючком, глаз пятачком
СОВА
Слайд 5
Логическая разминка.
берёза
Ель
Тополь
Слайд 6Индивидуальная работа
4+2 = □
7-2 = □
8+1= □
9-1 = □
7+2= □
□
– 2 = 3
□ + 2 =5
□ + 2 =6
□
+ 2 =7
□ + 2 =3
быстрее»
Выигрывает тот, кто зачеркнет больше ответов.)
8+2= □
3-2= □ 6+2= □
9-2= □ 4-2= □ 1+2= □
7-2= □ 6-2= □ 4+2= □
Слайд 10III Физкультминутка.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
( Ходьба
на месте.)
Крылья пестрые мелькают:
В поле бабочки летают.
( Взмахи руками.)
Раз, два,
три, четыре,
Полетели, закружились.
( Взмахи руками, покружиться)
Слайд 11
Самоопределение к деятельности.
Слайд 12
Работа по теме урока.
1. Практическая работа.
Слайд 14Закрепление изученного
№5 (стр.95)
-Составим задачу по рисунку.
- Назовите условие задачи. (
На аэродроме было 3 вертолета. Прилетел еще 1 вертолет.)
- Назовите
вопрос задачи. ( Сколько вертолетов стало на аэродроме?)
№7 ( стр. 95)
- Решите примеры.
Рефлексия
-Вам урок понравился?
- Что мы узнали сегодня на уроке нового?