Разделы презентаций


Подготовка к ВПР по математике 5 класс 2017 год

Содержание

1.4.17Задание 1.Какое число надо поставить вместо * , чтобы равенство было верным?Решите аналогично:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ВПР
по математике
5 класс
Разработано учителем математики

МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района Республики

Коми
Мишариной Альбиной Геннадьевной

2017 год

Подготовка к ВПРпо математике 5 классРазработано учителем математики      МОУ «СОШ» п. Аджером

Слайд 21.4.17
Задание 1.
Какое число надо поставить вместо * , чтобы равенство

было верным?

Решите аналогично:


1.4.17Задание 1.Какое число надо поставить вместо * , чтобы равенство было верным?Решите аналогично:

Слайд 31.4.17
Задание 2. В магазине продается несколько видов сметаны в разных

упаковках. Какова наименьшая цена за килограмм сметаны среди данных?
если

за 250г - 45руб.
за 200гр - 39руб.
за 300гр – 54руб.
за 200гр – 62руб.

Тогда за 1кг:
45 × 4 = 180 руб.
39 × 5 = 195 руб.
54×3+(54:3)=162+18=
62 × 5 = 310 руб.
Ответ: ???

1.4.17Задание 2. В магазине продается несколько видов сметаны в разных упаковках. Какова наименьшая цена за килограмм сметаны

Слайд 41.4.17
Задание 3.
Какое наименьшее количество карандашей надо добавить к 146 карандашам,

чтобы получившееся количество карандашей можно было полностью разложить по коробкам

по 12 шт. в каждой?
Решение. 146:12= 12(ост.2) => …
1.4.17Задание 3.Какое наименьшее количество карандашей надо добавить к 146 карандашам, чтобы получившееся количество карандашей можно было полностью

Слайд 51.4.17
Задание 4.
Из одинаковых кубиков сложили две фигуры. На сколько кубиков

фигура 2 больше фигуры 1?
Решение.
Т.к. в 1-й фигуре -14 кубиков
А

во 2-й – 18 кубиков,
то 18 -14 = 4
1.4.17Задание 4.Из одинаковых кубиков сложили две фигуры. На сколько кубиков фигура 2 больше фигуры 1?Решение.Т.к. в 1-й

Слайд 61.4.17
Как посчитать из скольких кубиков состоит фигура?

1.4.17Как посчитать из скольких кубиков состоит фигура?

Слайд 71.4.17
Из скольких кубиков состоят фигуры?

1). 8
2). 9
3). 7
4). 15
1.4.17Из скольких кубиков состоят фигуры?

Слайд 81.4.17
Из скольких кубиков состоит фигура?





Ответ: 35
1.4.17Из скольких кубиков состоит фигура?

Слайд 91.4.17
Задание 5.
Принтер печатает 68 страниц за 4 минуты.
За какое

время этот принтер напечатает
136 страниц?
Решение. 1). 68 : 4

= 17 (стр.) - печатаетза1мин.
2). 136 : 17 = 8 (мин)
1.4.17Задание 5. Принтер печатает 68 страниц за 4 минуты. За какое время этот принтер напечатает 136 страниц?Решение.

Слайд 101.4.17
Задание 6.
Найдите значение выражения
360 360 : 180

– 3 · (51-33) : 2
Решение. 1).

51-33 = 18
2). 360 360 : 180 =
3). 3 ·18 : 2 = 27
4). 2002 – 27 = 1975

2002

1.4.17 Задание 6. Найдите значение выражения   360 360 : 180 – 3 · (51-33) :

Слайд 111.4.17
Задание 7.
Приведите пример натурального числа, большего 15, которое делится на

15 и не делится на 6.
Решение. Методом

подбора
15×2=30, но 30 ⁞ 6
15×3=45 и 45 ⁞ 6;
15×4=60, но 60 ⁞ 6
15×5=75 и 75 ⁞ 6
1.4.17Задание 7.Приведите пример натурального числа, большего 15, которое делится на 15   и не делится на

Слайд 121.4.17
Задание 8.
Выберите наибольшую из данных десятичных дробей
8,7

9,12 9,2 8,4
Решение.
Т.к. 8,7= 8,70

9,2 = 9,20
8,4= 8,40
то наибольшая дробь – 9,2
1.4.17Задание 8.Выберите наибольшую из данных десятичных дробей 8,7   9,12   9,2  8,4Решение.Т.к.

Слайд 131.4.17
Задание 9.
В коробке 42 кг печенья. Две трети уже проданы.

Сколько килограммов печенья осталось продать из этой коробки?
Решение. 1). 2/3

от 42?
42 : 3 × 2=28(кг)-продано
2).42 – 28= 14(кг)-осталось продать
1.4.17Задание 9.В коробке 42 кг печенья. Две трети уже проданы. Сколько килограммов печенья осталось продать из этой

Слайд 141.4.17
Задача 10.
После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно

использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом.

Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
1.4.17Задача 10.После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке

Слайд 151.4.17
Задача 10.
Решение.
т.к. на квадратную площадку 10×10 плиток не хватает, то

их количество < 100
Если укладывать по 8, то в неполном

ряду максимум может быть 7 плиток
т.е. при делении всего количества плиток на 8, в остатке должно получится 7.
3) Если укладывать по 9, то в неполном ряду плиток на 6 меньше, т.е. 7 – 6 = 1 плитка
т.е. при делении всего количества плиток на 9, в остатке должно получится 1.


1.4.17Задача 10.Решение.т.к. на квадратную площадку 10×10 плиток не хватает, то их количество < 100Если укладывать по 8,

Слайд 161.4.17
Задача 10.
Решение. Подберём нужное число, которое
меньше 100

и х ⁞ 8 = ? (остаток 7)

х ⁞ 9 = ?? (остаток 1)
Итак: 9×2=18 (18+1):8=2(ост.3)
9×3=27 (27+1):8=3(ост.4)
9×4=36 (36+1):8=4(ост.5)
9×5=45 (45+1):8=5(ост.6)
9×6=54 (54+1):8=6(ост.7)

Ответ: 55

1.4.17Задача 10.Решение. Подберём нужное число, которое меньше 100   и  х ⁞ 8 = ?

Слайд 171.4.17
Задача
После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно

использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом.

Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 5 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?

Ответ: 41

1.4.17Задача После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке

Слайд 181.4.17
Задача
После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно

использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом.

Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 7 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 8 – тоже остается неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?

Ответ: 41

1.4.17Задача После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке

Слайд 191.4.17
Задача
После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно

использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом.

Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 7 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?

Ответ:29

1.4.17Задача После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке

Слайд 201.4.17
Из скольких кубиков состоят фигуры?




Ответы: 4). 27

5). 27
6). 60
1.4.17Из скольких кубиков состоят фигуры?       Ответы: 4). 27

Слайд 211.4.17
Из скольких кубиков состоят фигуры?

Ответ: 64
Ответ: 46

1.4.17Из скольких кубиков состоят фигуры?Ответ: 64Ответ: 46

Слайд 22Источники ресурса
Автор шаблона презентации: Поташинская Марина Викторовна учитель-логопед МБОУ ШИ

№ 133 г. Новосибирск
https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ - официальный сайт ВПР
Задания взяты

из вариантов пробных работ, составленных учителем математики Богдановой Ольгой Николаевной.

http://pandia.ru/text/77/457/images/image002.jpg

http://pandia.ru/text/79/051/images/image1075.jpg

http://www.rasmus.is/Ru/T/M/stm06m10.gif

http://www.potehechas.ru/golovolomki/img_golovolomki/3d_figura.jpg

http://www.igraza.ru/images/stories/39.jpg

http://birmaga.ru/dostc/Олимпиада+по+математике+2+класс+%281-4%29c/140153_html_46879295.png

Источники ресурсаАвтор шаблона презентации: Поташинская Марина Викторовна учитель-логопед МБОУ ШИ № 133 г. Новосибирскhttps://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ - официальный сайт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика