Разделы презентаций


Математика в мире сказок 6 класс

Содержание

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его занимательным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика в мире сказок
Тема проекта:
Руководитель проекта: Логинова Вера Николаевна,


учитель математики ГБОУ СПО Политехнический техникум №2
г. Москва
2014г.
Творческое название

проекта:

Сказка ложь, да в ней намёк...

Математика в мире сказок Тема проекта:Руководитель проекта: Логинова Вера Николаевна, учитель математики ГБОУ СПО Политехнический техникум №2

Слайд 2Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать

его

занимательным. Блез Паскаль
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его

Слайд 3Аннотация
На протяжении всей истории человечества математика является частью человеческой культуры,

ключом к познанию окружающего мира, существенным элементом формирования личности. А

как всего этого добиться на уроках математики, как заинтересовать предметом пятиклассников? Конечно же, героями сказок. И когда на урок приходят их любимые герои, задания выполняются ими быстрее и с большой заинтересованностью и охотой. Тогда урок для них становится праздником.
Аннотация	На протяжении всей истории человечества математика является частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, существенным элементом

Слайд 4 Предметные области: математика, русский язык, литература, информатика, изобразительное искусство.


Участники проекта:

обучающиеся 5 класса

Предметные области: математика, русский язык, литература, информатика, изобразительное искусство.	Участники проекта: обучающиеся 5 класса

Слайд 6Д
И
Д
А
К
Т
И
Ч
Е
С
К
И
Е

цели
Развитие познавательного интереса и эрудиции
учащихся в области математики, геометрии .

Развитие

интереса к предмету через игровые
формы работы ,проявление своей инициативы.
Обучение

умению работать в группах, развитие
чувства взаимопомощи, коммукативных умений.
ДИДАКТИЧЕСКИЕцелиРазвитие познавательного интереса и эрудицииучащихся в области математики, геометрии .Развитие интереса к предмету через игровые формы работы

Слайд 7Методические задачи
Выработать навыки сознательного усвоения материала.
Научить умению определять и

выявлять существенные признаки математических понятий.
Научить самостоятельно исследовать некоторую ситуацию, слушать

товарищей, анализировать их точку зрения на решение аналогичной проблемы, сравнивать полученные результаты.
Методические задачи Выработать навыки сознательного усвоения материала.Научить умению определять и выявлять существенные признаки математических понятий.Научить самостоятельно исследовать

Слайд 8Этапы проведения проекта:
Подготовительный
Основной
Заключительный

Этапы проведения проекта:Подготовительный Основной Заключительный

Слайд 9Темы самостоятельных исследований:
Математические сказки с использованием героев народных сказок.
Персонажи сказок

- объекты в объяснении и решении геометрических понятий и задач.
Герои

сказок в условии и решении текстовых задач.
Значение героев сказок в расширении кругозора учащихся.
Темы самостоятельных исследований:Математические сказки с использованием героев народных сказок.Персонажи сказок - объекты в объяснении и решении геометрических

Слайд 10Результаты исследований:
Сценарий сказки «Я - маленькая запятая».
Кроссворд в чертежах.
Презентация: «Жители

Солнечного города».
Диаграммы «Недельный рацион Винни-Пуха».

Результаты исследований:Сценарий сказки «Я - маленькая запятая».Кроссворд в чертежах.Презентация: «Жители Солнечного города».Диаграммы «Недельный рацион Винни-Пуха».

Слайд 11Планируемый результат:
В рамках данного проекта планируется получить следующие результаты:
повышение заинтересованности

ребят в написании математических сказок;
развитие способностей к активной практической и

творческой деятельности учащихся;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником, совместной творческой деятельности учителя и учеников, способствующей демократизации учебно-воспитательного процесса.
Планируемый результат:	В рамках данного проекта планируется получить следующие результаты:повышение заинтересованности ребят в написании математических сказок;развитие способностей к

Слайд 12Информационные ресурсы:
Виленкин Н.Я., Депман И.Я. За страницами учебника математики: Пособие

для учащихся 5-6 кл. сред. шк., М.: Просвещение, 2000.
Едуш О.Ю.,

Угроватова Т.Ю. Математика 5 класс: Подсказки на каждый день. М.: Издательство «Владос», 2000.
Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.Математика 5 класс: Задания для обучения и развития учащихся. М: Интелект-Центр, 2002.
Фальке Л.Я.Час занимательной математики. М.: Народное образование, 2003.
Информационные ресурсы:Виленкин Н.Я., Депман И.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 кл. сред. шк., М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика