Разделы презентаций


Правило умножения для комбинаторных задач

Содержание

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать, Ведь в математике, друзья, Без логики никак нельзя!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правило умножения для комбинаторных
задач
6 класс
УМК по математике
под редакцией

Дорофеева Г.В.

Правило умножения  для комбинаторных задач6 классУМК по математике под редакцией Дорофеева Г.В.

Слайд 2
Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать, Ведь в математике, друзья, Без логики

никак нельзя!

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать, Ведь в математике, друзья, Без логики никак нельзя!

Слайд 41 группа – «Дипломаты»,
2 группа – «Шифровальщики»,

3 группа – «Декораторы»,
4 группа – «Диспетчеры по

расписанию».

1 группа – «Дипломаты», 2 группа – «Шифровальщики», 3 группа – «Декораторы», 4 группа – «Диспетчеры по

Слайд 5Задача №1. Несколько стран решили использовать для своего государственного флага

полосы одинаковой ширины трех цветов: белый, синий, красный. Составьте флаги

с различным расположением цветов. Сколько флагов получится?
Задача №1.  Несколько стран решили использовать для своего государственного флага полосы одинаковой ширины трех цветов: белый,

Слайд 6Задача 1.

Задача 1.

Слайд 7Задача №2
Зашифровать код доступа к дипломату из цифр 1, 2,

3.
Сколько вариантов кода?

Задача №2Зашифровать код доступа к дипломату из цифр 1, 2, 3. Сколько вариантов кода?

Слайд 8Задача 2

Задача 2

Слайд 9Задача №3.
Составьте различные гирлянды для украшения класса из трех цветков

разного цвета. Сколько получится гирлянд?

Задача №3.Составьте различные гирлянды для украшения класса из трех цветков разного цвета. Сколько получится гирлянд?

Слайд 10Задача №4.
В пятницу в 6а классе должно быть четыре урока:

математика, ИЗО, русский язык и литература. Сколько различных вариантов расписания

можно составить?
Задача №4.В пятницу в 6а классе должно быть четыре урока: математика, ИЗО, русский язык и литература. Сколько

Слайд 11М
Р
Л
Пятница
Л
И
М
Л
И
И
Р
М
И
Л
Р
Л
И
И
М
Л
М
Р
М
М
И
И
М
Р
Л
Л
М
Р
И
Р

М
Л
Р
Р
И
Л
Р
И
Р
И
М
И
И
Р
Р
М
Р
Р
Л
Л
Л
Л
Л
И
И
Р
М
М
Л
М
М
«Дерево возможных вариантов»

МРЛПятницаЛИМЛИИРМИЛРЛИИМЛМРММИИМРЛЛМРИРМ ЛРРИЛРИРИМИИРРМРРЛЛЛЛЛИИРММЛММ«Дерево возможных вариантов»

Слайд 12 Области применения комбинаторики:
- учебные заведения ( составление

расписаний)
- сфера общественного питания (составление меню)
- лингвистика (рассмотрение вариантов комбинаций

букв)
- спортивные соревнования (расчёт количества игр между участниками)
- агротехника (размещение посевов на нескольких полях)
- география (раскраска карт)
- биология (расшифровка кода ДНК)

Области применения комбинаторики: - учебные заведения ( составление расписаний)- сфера общественного питания (составление меню)-

Слайд 13 Области применения комбинаторики:
химия (анализ возможных связей между

химическими элементами)
экономика (анализ вариантов купли-продажи акций) азартные игры (подсчёт частоты

выигрышей)
криптография (разработка методов шифрования)
доставка почты (рассмотрение вариантов пересылки)
военное дело (расположение подразделений)

Области применения комбинаторики: химия (анализ возможных связей между химическими элементами)экономика (анализ вариантов купли-продажи акций)

Слайд 14Самостоятельная работа
1вариант. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,

3, 5, 7?
2 вариант. Сколько трехзначных чисел можно составить из

цифр 1, 3, 5, 7, если цифры не повторяются?

Самостоятельная работа1вариант. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7?2 вариант. Сколько трехзначных чисел

Слайд 15Вернемся к предыдущим задачам.
Задача про флаги. Сколько вариантов выбора первой

полосы, второй полосы, третьей полосы? Каково общее число вариантов? Как

могут быть связаны эти величины? 3*2*1=6 (Ребята могут предложить вариант 3+2+1=6).
Задача про код. Сколько вариантов для первой цифры? Сколько для второй ? Каково общее число вариантов? Какая связь между ними? 3*3=9
Сколько вариантов выбора можно указать для первого урока? Для второго? Для третьего? Для четвертого? Каково общее число вариантов? Как могут быть связаны эти величины? 4*3*2*1=24

Вернемся к предыдущим задачам. Задача про флаги. Сколько вариантов выбора первой полосы, второй полосы, третьей полосы? Каково

Слайд 16Домашнее задание:
Сколькими различными способами могут сесть крыловские музыканты в

один ряд (квартет)?
п.9.2, №888
Придумать свою комбинаторную задачу и решить ее.

Домашнее задание: Сколькими различными способами могут сесть крыловские музыканты в один ряд (квартет)?п.9.2, №888Придумать свою комбинаторную задачу

Слайд 18Спасибо за урок

Спасибо      за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика