Разделы презентаций


Десять сотен или тысяча

Содержание

Запиши ответы на таблицу умножения на в порядке убывания30,27,24,21,18,15,12,9,6,3Найди пару в классе, назови эти же ответы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Запиши ответы на таблицу умножения на
в порядке убывания
30,27,24,21,18,15,12,9,6,3
Найди

пару в классе, назови эти же ответы

Запиши ответы на таблицу умножения на в порядке убывания30,27,24,21,18,15,12,9,6,3Найди пару в классе, назови эти же ответы

Слайд 4С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона

сковородки, привязанной к ее хвосту?

Собака была привязана к десятиметровой веревке,

а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

???????

Она должна стоять на месте

Собака была привязана к верёвке, а верёвка 
нет

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?Собака была привязана

Слайд 6Назови ближайщее число «круглых» сотен
389
400
506
500
435
400
650
700

Назови ближайщее число «круглых» сотен389400506500435400650700

Слайд 7Замени суммой разрядных слагаемых
135
100 + 30 + 5 = 135

Замени суммой разрядных слагаемых135100 + 30 + 5 = 135

Слайд 8Замени суммой разрядных слагаемых
567
500 + 60 + 7 = 567

Замени суммой разрядных слагаемых567500 + 60 + 7 = 567

Слайд 9Замени суммой разрядных слагаемых
925
900 + 20 + 5 = 925

Замени суммой разрядных слагаемых925900 + 20 + 5 = 925

Слайд 10Вычисли
530 - 30 = 500
369 - 9 = 360
-

30 = 704
542 – 500 = 42
784 - 704 =

80

?

?

?

?

?

Вычисли530 - 30 = 500369 - 9 = 360 - 30 = 704542 – 500 = 42784

Слайд 1110 правильных ответов -
8-9 правильных ответов-
5-7 правильных ответов-
Критерии оценивания

10 правильных ответов - 8-9 правильных ответов-5-7 правильных ответов-Критерии оценивания

Слайд 12???????

???????

Слайд 13Десять сотен или тысяча

Десять сотен или тысяча

Слайд 141000
Узнать, как можно получить…

1000Узнать, как можно получить…

Слайд 15??????
№82. с. 30
1 тыс. = 10 сот.
1 тыс.= 1000

??????№82. с. 301 тыс. = 10 сот.1 тыс.= 1000

Слайд 16№87, 88. с. 31 или
придумать свои примеры

№87, 88. с. 31 или придумать свои примеры

Слайд 1710 приседаний
10 наклонов туловища
10 морганий
10 поворотов
10 наклонов головы

Сколько таких еще

упражнений нужно сделать, чтоб получить 1000?
950

10 приседаний10 наклонов туловища10 морганий10 поворотов10 наклонов головыСколько таких еще упражнений нужно сделать, чтоб получить 1000?950

Слайд 18Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой

типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во второй –
3

тыс. экземпляров. Сколько всего экземпляров учебника было напечатано?

№84. с. 30

Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во

Слайд 195 тыс. + 3 тыс. = 8 тыс.
Ответ: 8

тысяч экземпляров учебников всего напечатано.
Проверь!
5000 + 3000= 8000

5 тыс. + 3 тыс. = 8 тыс. Ответ: 8 тысяч экземпляров учебников всего напечатано.Проверь!5000 + 3000=

Слайд 20Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой

типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во второй –
3

тыс. экземпляров. На сколько экземпляров учебников в 1 типографии было больше, чем во второй?

№84. с. 30

Издательство напечатало учебники по математике в двух типографиях. В первой типографии напечатали 5 тыс. экземпляров, а во

Слайд 215 тыс. - 3 тыс. = 2 тыс.
Ответ: разница

2 тысячи.
Проверь!
5000 - 3000= 2000

5 тыс. - 3 тыс. = 2 тыс. Ответ: разница 2 тысячи.Проверь!5000 - 3000= 2000

Слайд 22Вывод
Тысячи складываются и вычитаются так же, как единицы

ВыводТысячи складываются и вычитаются так же, как единицы

Слайд 23Придумай примеры на сложение и вычитание круглых тысяч
Найди пару и

проверь решение

Придумай примеры  на сложение и вычитание круглых тысячНайди пару и проверь решение

Слайд 24Выпиши из данных чисел только те, которые относятся к «круглым

тысячам»
3000, 35000, 5000, 10000, 1000, 51000
Проверь!

Выпиши из данных чисел только те, которые относятся к «круглым тысячам»3000, 35000, 5000, 10000, 1000, 51000 Проверь!

Слайд 25Что может быть связано с 1000?

Что может быть связано  с 1000?

Слайд 26Какие единицы измерения, связанные с 1000 вы знаете?
1 км =

1000 м
1 кг = 1000 г

Какие единицы измерения, связанные с 1000 вы знаете?1 км = 1000 м1 кг = 1000 г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика