Разделы презентаций


Математическая викторина (3 класс)

Содержание

Цели проведения викторины:Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;Прививать интерес к математике;Развивать преемственность между начальным и средним звеном.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математическая викторина
для учащихся 3го класса

Математическая  викторинадля учащихся 3го класса

Слайд 2Цели проведения викторины:
Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;
Прививать интерес к математике;
Развивать

преемственность между начальным и средним звеном.

Цели проведения викторины:Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;Прививать интерес к математике;Развивать преемственность между начальным и средним звеном.

Слайд 3Задание №1 (команда «Умники»)
Вот по кругу друг за дружкой
Ходят дружно

две подружки
Не толкаясь, не мешая,
Быстро движется большая.


Задание №1 (команда «Умники»)Вот по кругу друг за дружкой Ходят дружно две подружкиНе толкаясь, не мешая,Быстро движется

Слайд 4Задание №1 (команда «Разумники»)

Двенадцать братьев
Друг за другом ходят,
Друг друга не

обходят.
Что это за братья?


Задание №1 (команда «Разумники»)Двенадцать братьевДруг за другом ходят, Друг друга не обходят.Что это за братья?

Слайд 5Задание №2 (команда «Умники»)

Принесла коза для деток
Со двора шестнадцать веток,
Положила на

пол их.
Как делить на четверых?


Задание №2 (команда «Умники»)Принесла коза для детокСо двора шестнадцать веток,Положила на пол их.Как делить на четверых?

Слайд 6Задание №2 (команда «Разумники»)
Тихо белочки сидели,
Дружно ягодки делили
Двадцать ягод было там,
По

четыре ровно всем,
Поглядеть бы надо нам,
Сколько белок было там?


Задание №2 (команда «Разумники»)Тихо белочки сидели,Дружно ягодки делилиДвадцать ягод было там,По четыре ровно всем,Поглядеть бы надо нам,Сколько

Слайд 7Задание №3

Задание №3

Слайд 8Задание №4
5 . 9=
18 : 3=
57 + 12=
9 . 9=
100

– 47=
6 . 9=
48 : 6=
60 + 27=
50 : 5=
46

+ 29=
7 . 8=
32 : 4=

7 . 9=
24 : 4=
38 + 41=
8 . 8=
90 – 36=
7 . 4=
56 :8=
32 + 50=
80 : 10=
48 +34=
6 . 9=
42 : 6=

Задание №45 . 9=18 : 3=57 + 12=9 . 9=100 – 47=6 . 9=48 : 6=60 +

Слайд 9Задание №5 (команда «Умники»)

Задание №5 (команда «Умники»)

Слайд 10Задание №5 (команда «Разумники»)

Задание №5 (команда «Разумники»)

Слайд 11Задание №6 (команда «Умники»)

Задание №6 (команда «Умники»)

Слайд 12Задание №6 (команда «Разумники»)

Задание №6 (команда «Разумники»)

Слайд 13Задание №7 (команда «Умники»)

Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько

весит курица на одной ноге?



Задание №7 (команда «Умники»)Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько весит курица на одной ноге?

Слайд 14Задание №7 (команда «Разумники»)

Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?



Задание №7 (команда «Разумники»)Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?

Слайд 15Задание №8 (команда «Умники»)
◘ ЗА _ _ _ _ _   (Процесс заострения

предмета).
◘ ВЫ _ _ _ _ _  (Конструктивный элемент одежды).
◘ ФОР _

_ _ _ _  (Часть окна).
◘ ЛАС _ _ _ _ _  (Птица).
◘ КИС _ _ _ _ _  (Инструмент художника).
◘ КАР _ _ _ _ _  (Жёлтая, электронная, телефонная...).

Задание №8 (команда «Умники»)◘ ЗА _ _ _ _ _   (Процесс заострения предмета).◘ ВЫ _ _ _ _ _ 

Слайд 16Задание №8 (команда «Разумники»)
◘ _ _ _ Ф  (Предмет одежды).
◘ _ _ _

М  (Обаяние, очарование).
◘ _ _ _ АДА  (Род загадки).
◘ _ _ _

ОВАРЫ  (Широкие штаны).
◘ _ _ _ КАНЬЕ  (Старческая походка).
◘ _ _ _ МАНКА  (Музыкальный инструмент).
◘ КО _ _ _ А  (Большой загон для овец).

Задание №8 (команда «Разумники»)◘ _ _ _ Ф  (Предмет одежды).◘ _ _ _ М  (Обаяние, очарование).◘ _ _ _ АДА 

Слайд 17Задание №9 (команда «Умники»)

81 : 9 . 5 – (86 -

40) =

Задание №9 (команда «Умники»)81 : 9 . 5 – (86 - 40) =

Слайд 18Задание №9 (команда «Разумники»)

90 – 42 : 6 . 9 +

13 =

Задание №9 (команда «Разумники»)90 – 42 : 6 . 9 + 13 =

Слайд 19Задание №10

Задание №10

Слайд 20Задание №11

Задание №11

Слайд 21Задание для капитанов (команда «Умники»)
Р 1 А
СМОР 1 А
АК 3 СА
7- 4 БУНА
ОСЕ 12:4 НА
14 : 2 Я
4 · 10 ОНОЖКА

Задание для капитанов (команда «Умники»)Р 1 АСМОР 1 ААК 3 СА 7- 4 БУНАОСЕ 12:4 НА14 : 2 Я4 · 10 ОНОЖКА

Слайд 22Задание для капитанов (команда «Разумники»)
ГОСП 1
ХОЛ I А
ПО 2 Л
 10 -7  КО
ДМИ 5 - 2 Й
ВО 7
 5х8 А

Задание для капитанов (команда «Разумники»)ГОСП 1ХОЛ I АПО 2 Л 10 -7  КОДМИ 5 - 2 ЙВО 7 5х8 А

Слайд 23Вывод

Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так

как предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми,

в свою очередь, занимается математическая логика.
Вывод	Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика