Разделы презентаций


Презентация к уроку "Метод координат на плоскости"

Содержание

Дано:BCD; D=90ºAC=ABCDBAДоказать:CA=AD=AB Главный аэропорт области расположен на середине между городами В и С. В зависимости от погодных условий самолет может вылететь в любой из этих городов. В баке определенное количество

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1C

В
D
А
Н-ская область
300
400
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

CВDАН-ская область300400Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 2Дано:
BCD; D=90º
AC=AB
C
D
B
A
Доказать:
CA=AD=AB

Главный аэропорт области расположен на середине между

городами В и С. В зависимости от погодных условий самолет

может вылететь в любой из этих городов. В баке определенное количество топлива. Если самолет будет лететь с одной и той же средней скоростью, то хватит ли ему топлива, чтобы добраться до любого из этих пунктов?

300

400

Шкурихина В. Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

Дано:BCD;   D=90ºAC=ABCDBAДоказать:CA=AD=AB	Главный аэропорт области расположен на середине между городами В и С. В зависимости от

Слайд 3DCKB-прямоугольник
CB=DK
CA=AB=DA=AK
С
D
B
A
K
Дано:
CDB; D=90º
CA=АB
Доказать:
CA=AD=AB

Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

DCKB-прямоугольникCB=DKCA=AB=DA=AKСDBAKДано:CDB;   D=90ºCA=АBДоказать:CA=AD=ABШкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 4Тема урока: Метод координат на плоскости. Решение задач
Цели:
систематизация знаний, умений

и навыков по теме “Метод координат”;
совершенствование навыков решения задач.

Шкурихина

В. Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

Деятельность – единственный путь к знаниям
Б. Шоу

Тема урока:  Метод координат на плоскости.  Решение задачЦели:систематизация знаний, умений и навыков по теме “Метод

Слайд 5Устное решение задач
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

Устное решение задачШкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 6Устное решение задач
4. Какое уравнение лишнее:
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015

Устное решение задач4. Какое уравнение лишнее:Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 7Диктант
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

ДиктантШкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 8Проверь себя
1. АВ=5;
2. М – центр окружности, М(3;-5);
3. Принадлежит
4. Прямая
5.

х = 3 – параллельна Оу,
у

=-1 – параллельна Ох

Шкурихина В. Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

Проверь себя1. АВ=5;2. М – центр окружности, М(3;-5);3. Принадлежит4. Прямая5.  х = 3 – параллельна Оу,

Слайд 9Решить задачу
Определить вид четырехугольника ABCD.
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

Решить задачуОпределить вид четырехугольника ABCD.Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 102. Составьте уравнение окружности, изображенной на рисунке:
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк

2015 г.
Решить задачу

2. Составьте уравнение окружности, изображенной на рисунке:Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.Решить задачу

Слайд 113. Составьте уравнения прямых, изображенных на рисунке:
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк

2015 г.
Решить задачу

3. Составьте уравнения прямых, изображенных на рисунке:Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.Решить задачу

Слайд 124. Найдите несоответствие геометрической иллюстрации данным задачи:
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк

2015 г.
Решить задачу

4. Найдите несоответствие геометрической иллюстрации данным задачи:Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.Решить задачу

Слайд 13Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.
Решить задачу

Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.Решить задачу

Слайд 14Дано:
CDB; D=90º
CA=AB
DB=300; DC=400
C
D
B
A
Доказать:
CA=AD=AB

Y
X
1. C(400;0) D(0;0) B(0;300)
2. A- середина отрезка

АВ
А(200;150)
3.CA=√(Ха-Хc)² + (Yа-Yc)²

AB= √(Xb-Xa)² + (Yb-Ya)²

DA=

√(Xa-Xd)² + (Ya-Yd)²

4.CA=AB=DA

300

400

250

250

√Xa² + Ya² = √200² +150² =250

Шкурихина В. Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

Дано:CDB;  D=90ºCA=ABDB=300; DC=400CDBAДоказать:CA=AD=ABYX1. C(400;0) D(0;0) B(0;300)2. A- середина отрезка АВА(200;150)3.CA=√(Ха-Хc)² + (Yа-Yc)²  AB= √(Xb-Xa)² +

Слайд 15Алгоритм

1.Удобным способом ввести систему координат
2.Ввести параметры для многоугольника.
3.Записать координаты всех

вершин данного многоугольника.
4.Выбрать формулы
5.Решить с помощью алгебраических вычислений
Шкурихина В. Г.
ОШ

№31

Донецк 2015 г.

Алгоритм1.Удобным способом ввести систему координат2.Ввести параметры для многоугольника.3.Записать координаты всех вершин данного многоугольника.4.Выбрать формулы5.Решить с помощью алгебраических

Слайд 16 Французский математик, философ,
 физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики
Пользуясь прямоугольными координатами,
он построил аналитическую

геометрию на
плоскости, связав этим геометрию и алгебру.
Координаты позволяют определять

с помощью
чисел положение любой точки пространства или плоскости.

Рене Декарт
(1596-1650г.г.)

Шкурихина В. Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

 Французский математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символикиПользуясь прямоугольными координатами, он построил аналитическую геометрию на плоскости, связав этим геометрию и

Слайд 17Итог урока
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

Итог урокаШкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 18По данным исследований, в памяти человека остается:
часть услышанного материала,

часть услышанного и увиденного,

того, что практически применили.
1/4
1/2
3/4
Шкурихина В.

Г.
ОШ №31

Донецк 2015 г.

По данным исследований, в памяти человека остается: часть услышанного материала, часть услышанного и увиденного, того, что практически

Слайд 19Домашнее задание.
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

Домашнее задание.Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015 г.

Слайд 20Ну кто придумал эту математику !
У меня всё получилось!!!

Надо решить

ещё пару задач.
Шкурихина В. Г.
ОШ №31
Донецк 2015 г.

Ну кто придумал эту математику !У меня всё получилось!!!Надо решить ещё пару задач.Шкурихина В. Г.ОШ №31Донецк 2015

Слайд 21Спасибо за урок

Особая благодарность



Храменку Кириллу и Кислову Андрею

за участие в подготовке к уроку
Спасибо за урок      Особая благодарность  Храменку Кириллу и Кислову Андрею

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика