Разделы презентаций


Решение текстовых задач (6 класс)

(72:8)2 – 27 -81:(-9∙9)+81 4∙(-5)2 (64:8)2 – 32 (2∙7∙2):4+7 63:7 - 9УАРНЕЬ100Р82А61П54У32Н23Ц14Е13Л0ЬНайди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 MATEMАТИКА 6 KЛАСС ТЕМА: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ.»
Цели урока:
закрепить навык

устного счета;
повторить и закрепить учебный материал (действия с натуральными и

рациональными числами);
отработать навык самостоятельного решения задач с дальнейшей проверкой;
формировать способность рефлексии собственной деятельности;
установить межпредметные связи;
расширить кругозор.

Учитель математики
Мацанова Ирина Александровна
Олайнская средняя школа №2
г.Олайне
Олайнский край, Латвия

MATEMАТИКА 6 KЛАСС  ТЕМА:  «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ.»  Цели урока:закрепить навык устного счета;повторить

Слайд 2

(72:8)2 – 27
-81:(-9∙9)+81

4∙(-5)2
(64:8)2 – 32
(2∙7∙2):4+7

63:7 - 9

У

А

Р

Н

Е

Ь

100
Р

82
А

61
П

54У

32
Н

23
Ц

14
Е

13
Л

0
Ь

Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово?

Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово?

Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово?

62 +75:3

П

40 - (8-5)3

Л

(-8:2+3)21 ∙(-23)

Ц

(72:8)2 – 27  -81:(-9∙9)+81   4∙(-5)2  (64:8)2 – 32  (2∙7∙2):4+7

Слайд 362 +75:3=36+25=61
(72:8)2 – 27=92 -27=81-27=54
-81:(-9∙9)+81=-81:(-81)+81=1+81=82
40 - (8-5)3

= 40 -33 = 40 – 27 =13
4∙(-5)2 = 4

∙ 25 =100

(64:8)2 – 32 = 82 – 32 = 64 – 32 = 32

(-8:2+ 3)21 ∙(-23)=(-4+3)21∙(-23)=(-1)21∙(-23)=-1∙(-23)=23

(2∙7∙2):4+7=(4∙7):4+7=7+7=14

63:7 – 9= 9 – 9 = 0

П

У

А

Л

Р

Н

Ц

Е

Ь

62 +75:3=36+25=61 (72:8)2 – 27=92 -27=81-27=54 -81:(-9∙9)+81=-81:(-81)+81=1+81=82 40 - (8-5)3 = 40 -33 = 40 – 27

Слайд 4Рапунцель – это …
фамилия художника
город в Германии
вид черепахи
имя сказочного персонажа
разновидность

салата
растение семейства колокольчиковых
растение семейства колокольчиковых
имя сказочного персонажа
Рапунцель – это растение

семейства колокольчиковых. Чаще всего колокольчик рапунцель, или колокольчик репчатый —
двулетник, большей частью
с реповидно утолщённым корнем;
цветки беловатые, в длинной кисти.
Растет в Европе и Предкавказье
на опушках, лугах, полях, у дорог.
Корни его используют в пищу подобно редису, молодые листья — в качестве салата.
Рапунцель – это …фамилия художникагород в Германиивид черепахиимя сказочного персонажаразновидность салатарастение семейства колокольчиковыхрастение семейства колокольчиковыхимя сказочного персонажаРапунцель

Слайд 5
Кто может жить в
башне без дверей в

самой чаще леса?
А живет там красавица Рапунцель, которую десять

лет назад украла у бедных родителей и сделала своей ученицей старая ведьма, фрау Готтель.
Влюбленный принц Эгмонд решил освободить избранницу, но …

Предлагаю вам отправиться в путешествие по страницам этой сказки


Кто может жить в башне без дверей в самой чаще леса? А живет там красавица

Слайд 6

Задача №1













1) 4м = 400см – размеры комнаты в действительности
2)

М 1:80
400см:80=5см - размеры комнаты на плане







5см
5см
5см
5см


Задача №1 Колдунья заперла

Рапунцель в башню, что находилась в лесу. В той башне не было ни дверей , ни лестницы, только на самом её верху было маленькое оконце. Помещение внутри башни, где находилась девушка, было квадратной формы со стороной 4м. Изобрази план комнаты в масштабе 1:80.

Решение

Задача №1  1) 4м = 400см – размеры комнаты в действительности2) М 1:80 400см:80=5см - размеры

Слайд 7

Задача №2













Задача №2
В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать

себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать

10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут?







Задача №2
В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать 10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут?


Производительность ∙ время = работа


Решение
1)10см:5мин=2см/мин-производительность
2)1ч30мин∙2см/мин = =90мин∙2см/мин= =180см = 1м 80см – длина шарфика


Задача №2Задача №2В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы

Слайд 8Задача №3










Решение
71см∙20=1420см = 14м20см – такой длины была коса

у Рапунцель
14м20см – 1м60см = 13м120см-1м60см = =12м60см – длина отрезанных волос






Задача №3
Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно
20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см?






Задача №3
Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно
20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см?


(1аршин=71см)

В каком-то смысле локоть и аршин - одно и то же.
Аршин восходит к персидскому слову со значением "локоть".

Задача №3           Решение71см∙20=1420см = 14м20см – такой

Слайд 9
Задача №4
Найдите отношение длины отрезанных волос к длине

оставшихся волос.

Длина отрезанных волос
Длина оставшихся волос
12м60см
1м60см

12м60см: 1м60см= =1260см:160см=
=1260:160=126:16=63:8
(Приблительно

отношение равно 8:1)


Решение

Задача №4  Найдите отношение длины отрезанных волос к длине оставшихся волос.Длина отрезанных волос Длина оставшихся волос

Слайд 10… и случилось королевскому сыну проезжать на коне через лес,

где стояла башня.
Вдруг он услышал пение, а

было оно такое приятное, что он остановился и стал прислушиваться. Это пела Рапунцель своим чудесным голосом песню, …


Задача №5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель.
Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли?


Решение
12м60см-1м20см=11м40см – высота на которую надо еще подняться принцу
11м40см : 60см/сек=1140см : 60см/сек= =19сек



Задача №5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель.
Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли?

… и случилось королевскому сыну проезжать на коне через лес, где стояла башня.   Вдруг он

Слайд 11

Что вы нового узнали на уроке?
Что из изученного ранее вам

помогло сегодня на уроке справиться с предложенными задачами?
Удалось ли вам

самостоятельно решить предложенные задачи?
Сможешь ли ты самостоятельно выполнить задания на масштаб и задачи на производительность ?
Заинтересовал ли тебя сюжет сказки? Прочитаешь ли ты ее, чтобы узнать
чем она закончилась?


Рефлексия деятельности
(итог урока)

Что вы нового узнали на уроке?Что из изученного ранее вам помогло сегодня на уроке справиться с предложенными

Слайд 12

Домашнее задание:



Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика