Разделы презентаций


Решение проектной задачи 4 класс

Содержание

Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых

из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из

Слайд 3Решение проектной задачи

«Сборник задач на движение»

Цель:
составить сборник задач с

описанием возможных способов решения, с вариантами верных решений для учащихся

4-5 классов
Решение проектной задачи«Сборник задач на движение»Цель: составить сборник задач с описанием возможных способов решения, с вариантами верных

Слайд 4Структура сборника

Обложка
Описание видов задач на движение
Описание способов решения задач на

движение (процессы)
Задачник
Решебник

Структура сборникаОбложкаОписание видов задач на движениеОписание способов решения задач на движение (процессы)ЗадачникРешебник

Слайд 5Какие величины используются в задачах на движение (характеризуют движение тела)?


Выберите из предложенного списка величин:
 
Цена

Целое

Производительность труда Площадь
 
Стоимость

Количество частей
 
Что такое скорость?

Задания индивидуального этапа

Скорость

Путь

Расстояние

Время

Это расстояние, пройденное за единицу времени

Какие величины используются в задачах на движение (характеризуют движение тела)?     Выберите из предложенного

Слайд 6Задания индивидуального этапа
 2. Подчеркните единицы измерения расстояния ОДНОЙ чертой,

единицы измерения времени ДВУМЯ чертами,

единицы измерения скорости ТРЕМЯ чертами.
 
кг км2 т



м2 ц

дм2 л

см

м

сек

км/ч

сут

м/с

мин

м/мин

Задания индивидуального этапа 2. Подчеркните единицы измерения расстояния ОДНОЙ чертой,   		   единицы измерения времени

Слайд 750 км/ч



900 км/ч
6 км/с
60км/ч
25 км/ч
4 км/ч
9 км/ч
15 км/ч
3. Кому может

принадлежать такая скорость?

50 км/ч900 км/ч6 км/с60км/ч25 км/ч4 км/ч9 км/ч15 км/ч3. Кому может принадлежать такая скорость?

Слайд 8
Задания индивидуального этапа
4. Связь величин
Скорость - К,
Время -

Х,
Расстояние - Y
мы можем показать с помощью формул:











Все ли формулы записаны верно? Если нет, исправьте ошибку.

S = V ⋅ t

t = V : S

V = S ⋅ t

t = S : V

:

Связь величин
скорость – V
время – t
расстояние - S

Задания индивидуального этапа4. Связь величин Скорость - К, Время - Х, Расстояние - Y мы можем показать

Слайд 9


Задание 5.
Задания индивидуального этапа

Задание 5.Задания индивидуального этапа

Слайд 10Задания индивидуального этапа
Задание 6.

Попробуйте вспомнить, как называются приборы:
с

помощью которого можно измерять скорость
с помощью которого можно

измерять время
с помощью которого можно измерять расстояние

Названия каких приборов вы не выбрали?
Что ими измеряют?

спидометр

часы

рулетка

термометр

весы

- температуру

Приборы:

- массу

Задания индивидуального этапаЗадание 6. Попробуйте вспомнить, как называются приборы: с помощью которого можно измерять скорость  с

Слайд 11Задания индивидуального этапа
Задание 7.

Составьте все возможные задачи по таблице.



Задания индивидуального этапаЗадание 7. Составьте все возможные задачи по таблице.

Слайд 12Задания индивидуального этапа
Задание 8.
Назовите, кто из этих животных млекопитающее,

а кто – рыба?

Узнайте, чья скорость больше: акулы, кита

или дельфина?

36

40

60

Ответ: больше скорость дельфина.

Задания индивидуального этапаЗадание 8. Назовите, кто из этих животных млекопитающее, а кто – рыба? Узнайте, чья скорость

Слайд 13Задания индивидуального этапа
Задание 9.
Запишите только решение задачи.

Маша прошла n

км. Какова ее скорость, если она затратила на путь d

часов?







Решение: n : d

Задания индивидуального этапаЗадание 9. Запишите только решение задачи.Маша прошла n км. Какова ее скорость, если она затратила

Слайд 15Задания индивидуального этапа
Задание 10.
Запишите только решение задачи.

Лена шла

a часов со скоростью b км/ч. Какое расстояние она прошла

за это время?







Решение: b ⋅ a

Задания индивидуального этапаЗадание 10. Запишите только решение задачи. Лена шла a часов со скоростью b км/ч. Какое

Слайд 16Задания индивидуального этапа
Задание 11.
Запишите только решение задачи.

Витя пробежал р

метров со скоростью с м/мин.За какое время он пробежал это

расстояние?








Решение: р : с

Задания индивидуального этапаЗадание 11. Запишите только решение задачи.Витя пробежал р метров со скоростью с м/мин.За какое время

Слайд 17Задание 12.

Кто такие геологи?
Выбери, какая таблица соответствует условию задачи:


Задания индивидуального этапа

Задание 12. Кто такие геологи?Выбери, какая таблица соответствует условию задачи: Задания индивидуального этапа

Слайд 18


Определи, какой процесс будет описываться в твоей задаче. Построй

таблицу – заготовку.

2. Подумай, о каких объектах или событиях будет

говориться в задаче. Для этого задай вопрос:
О чём (о ком) будет говориться в твоей задаче? или Как будет изменяться объект?
Занеси информацию об объектах или событиях в таблицу.

3. В таблицу занеси характеристики выбранного процесса (Y, K, X) и их единицы измерения (исходя из выбранных объектов).

4. Если ты выбрал процесс «Движение», подумай, в каком направлении будут двигаться твои объекты.

5. Определи, какие отношения будут связывать выбранные тобой объекты (для помощи смотри
«Способы решения задач с помощью таблицы»):
- равенства
- разностного сравнения
- кратного сравнения
- целого из равных частей
целого из произвольных частей
Составляя рассказ по таблице, заноси в ячейки числовые данные.

6. Подумай, какое данное будет неизвестным. Сформулируй вопрос задачи.

7. Проверь, все ли числовые данные, необходимые для ответа на вопрос задачи, внесены в таблицу.
Для этого запиши решение своей задачи.

8. Запиши текст своей задачи.


Алгоритм составления задачи на процессы

Определи, какой процесс будет описываться в твоей задаче. Построй таблицу – заготовку.2. Подумай, о каких объектах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика