Разделы презентаций


Связь деления и умножения 2 класс

Содержание

Цель: познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Задачи: Образовательные: создание условий для деятельности детей по овладению умением выполнять деление, основанное на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: " Связь деления и умножения"
Урок подготовил учитель

начальных классов: Скрипачева Д.В.

Тема урока:

Слайд 2Цель: познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и

результатом умножения.

Задачи:
Образовательные: создание условий

для деятельности детей
по овладению умением выполнять деление, основанное на связи
между компонентами и результатом умножения, развитие умения
моделировать с помощью схематических рисунков, использовать
терминологию при чтении и составлении математических равенств.
Развивающие: способствовать развитию мыслительных
процессов, внимания, связной речи.
Воспитательные: воспитывать  культуру учебного труда,
создание благоприятной психологической обстановки для
возможности раскрытия потенциала каждого ученика.


Цель: познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.   Задачи:

Слайд 31.Замените, где возможно, сложение умножением
9+9+9
24+24
32+23
2+2+2+2+2+2+2+2
15+17+19

2.Представьте в виде суммы одинаковых

слагаемых числа:8, 9, 18, 16 12, 14.

9 ∙ 3=27
24 ∙

2=48

2 ∙ 8=16

1.Замените, где возможно, сложение умножением9+9+924+24 32+232+2+2+2+2+2+2+215+17+192.Представьте в виде суммы одинаковых слагаемых числа:8, 9, 18, 16 12, 14.9

Слайд 46+6=12

6 ∙ 2=12
2+2+2+2+2+2=12
2 ∙ 6=12

6+6=12 6 ∙ 2=122+2+2+2+2+2=12 2 ∙ 6=12

Слайд 55+5=10
5 ∙ 2=10
2+2+2+2+2=10
2 ∙ 5=10

5+5=105 ∙ 2=10 2+2+2+2+2=102 ∙ 5=10

Слайд 64+4+4=12

4 ∙ 3=12

3+3+3+3=12
3 ∙ 4=12

4+4+4=124 ∙ 3=12 3+3+3+3=123 ∙ 4=12

Слайд 7Сосчитай число кусочков
в шоколадке разными способами
5+5+5+5=20
4+4+4+4+4=20

Замени сложение умножением
5∙4=20

4∙5=20

Сосчитай число кусочков в шоколадке разными способами5+5+5+5=204+4+4+4+4=20Замени сложение умножением 5∙4=204∙5=20

Слайд 8Как разделить эту плитку между
четырьмя детьми поровну?
20:4=5

Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну?20:4=5

Слайд 9Если детей 5,
то сколько кусочков получит каждый ?


20:5=4

Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый ? 20:5=4

Слайд 10Какой вывод мы можем сделать?
Умножение и деление
– взаимно обратные

действия.
Если произведение разделить на один из множителей, то получим

другой множитель.

5 ∙ 4= 20


20 :4=5

20 :5=4







Какой вывод мы можем сделать?Умножение и деление – взаимно обратные действия. Если произведение разделить на один из

Слайд 11Запиши выражения с помощью знака

3 ∙ 5=15
15:3=5
15:5=3
3 ∙ 6=18
18:6=3
18:3=6
Между

сколькими детьми можно разделить сливы? А клубнику?
15
18
Сколько слив?
А клубники?

Запиши выражения с помощью знака ∙3 ∙ 5=1515:3=515:5=33 ∙ 6=1818:6=318:3=6Между сколькими детьми можно разделить сливы? А клубнику?1518Сколько

Слайд 128 вишен разложили на
4 пирожных поровну.
По сколько

вишен будет
на каждом пирожном?

8 вишен разложили на 4 пирожных поровну. По сколько вишен будет на каждом пирожном?

Слайд 13




8
2
2
2
2
8:4=2(в.)
Ответ: по 2 вишни

82222 8:4=2(в.)Ответ: по 2 вишни

Слайд 148 вишен разложили
на пирожные, по 2 вишни
на каждую.

Сколько пирожных
потребовалось?



8

2
2
4
8:2=4(п.)
Ответ: 4 пирожных

8 вишен разложили на пирожные, по 2 вишни на каждую. Сколько пирожных потребовалось? 82248:2=4(п.)Ответ: 4 пирожных

Слайд 15Дополни равенства:

3 ∙ 8=
8 ∙ 3=
24:3=
24:8=


24

8
3

9 ∙ 2=
2 ∙

9=
18:2=
18:9=

12
12

9
2
24
7 ∙ 3=
3 ∙ 7=
21:7=
21:3=
21
21

3
7
Составь и запиши соответствующие

равенства со знаком деления
Дополни равенства:3 ∙ 8=8 ∙ 3=24:3=24:8= 24839 ∙ 2=2 ∙ 9=18:2= 18:9=121292 247 ∙ 3=3 ∙ 7=21:7=21:3=212137Составь

Слайд 16Какие равенства верны, а какие нет?
5 + 8 = 8+

5
3 + 7 = 7 ∙ 3
5 ∙

7 = 7 ∙ 5

2 ∙ 4 = 4 + 2

Какие равенства верны, а какие нет?5 + 8 = 8+ 5 3 + 7 = 7 ∙

Слайд 17– Как бы вы оценили свою

работу на уроке?

-Что вызвало трудности?
С чем вы

легко справились?
– Как  бы  вы  оценили  свою  работу на  уроке?-Что вызвало трудности?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика