Разделы презентаций


Вызовы времени к математической подготовке современного человека

Содержание

Повестка дня1.Вызовы времени к математической подготовке современного человека. (Наливкина Е.В.)2.Математика в начальной школе – фундамент математической подготовки выпускника.(Шнурова В.Л.)3.Различные аспекты подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.(Федорова Н.Б.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие математического образования в МОУ «СОШ «ЛЦО» в свете реализации

«Концепции развития математического образования в России»
Я люблю математику не только

потому, что она находит применение в технике,
но и потому, что она красива.
Петер Ропсе
Развитие математического образования в МОУ «СОШ «ЛЦО» в свете реализации  «Концепции развития математического образования в России»Я

Слайд 2Повестка дня
1.Вызовы времени к математической подготовке современного человека. (Наливкина Е.В.)
2.Математика

в начальной школе – фундамент математической подготовки выпускника.(Шнурова В.Л.)
3.Различные аспекты

подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.(Федорова Н.Б.)

Повестка дня1.Вызовы времени к математической подготовке современного человека. (Наливкина Е.В.)2.Математика в начальной школе – фундамент математической подготовки

Слайд 3Вызовы времени к математической подготовке современного человека

Вызовы времени к математической подготовке современного человека

Слайд 4Евгений Абрамович Бунимович
российский поэт, педагог, публицист, общественный деятель. Депутат Московской

городской Думы трёх созывов. Уполномоченный по правам ребёнка в Москве.

Евгений Абрамович Бунимовичроссийский поэт, педагог, публицист, общественный деятель. Депутат Московской городской Думы трёх созывов. Уполномоченный по правам

Слайд 5Анкетирование обучающихся
Цель исследования: выяснить отношение обучающихся к предмету «математика».
Задачи

исследования:
- сравнить отношение к школьной математике обучающихся,

- выявить трудности при изучении математики.

Анкетирование обучающихсяЦель исследования: выяснить отношение обучающихся к предмету «математика». Задачи исследования:  - сравнить отношение к школьной

Слайд 6 5 класс
Математика-любимый предмет.
Цель изучения математики- научиться считать, решать, стать

умным.
Любимые формы уроков – открытые уроки с использованием ТСО.
Что нужно

изменить в преподавании предмета ?Добавить на уроке количество заданий для самостоятельной работы.
5 класс Математика-любимый предмет.Цель изучения математики- научиться считать, решать, стать умным.Любимые формы уроков – открытые уроки

Слайд 76 класс
Математика- обязательный предмет.
Цель изучения математики- пригодится в жизни.
Любимые формы

уроков –комбинированные с использованием парной и групповой работы.
Что нужно изменить

в преподавании предмета ? Изменить систему оценивания и увеличить время на объяснение нового материала.

6 классМатематика- обязательный предмет.Цель изучения математики- пригодится в жизни.Любимые формы уроков –комбинированные с использованием парной и групповой

Слайд 88 класс
Математика - главный предмет.
Цель изучения математики- для поступления в

вуз.
Любимые формы уроков – составление конспекта.
Что нужно изменить в преподавании

предмета ? Объяснение материала сделать более доступным.

8 классМатематика - главный предмет.Цель изучения математики- для поступления в вуз.Любимые формы уроков – составление конспекта.Что нужно

Слайд 99 класс
Математика-любимый предмет.
Цель изучения математики- этот предмет учит многому.
Любимые формы

уроков –разные.
Что нужно изменить в преподавании предмета ? Ничего.

9 классМатематика-любимый предмет.Цель изучения математики- этот предмет учит многому.Любимые формы уроков –разные.Что нужно изменить в преподавании предмета

Слайд 1010 класс
Математика- один из любимых предметов.
Цель изучения математики- развитие логики

и аналитических навыков.
Любимые формы уроков –традиционный урок с объяснением нового

материала.
Что нужно изменить в преподавании предмета ? Увеличить количество уроков математики в школе.

10 классМатематика- один из любимых предметов.Цель изучения математики- развитие логики и аналитических навыков.Любимые формы уроков –традиционный урок

Слайд 11Рекомендованное время на выполнение домашнего задания
1 классе – рекомендовано до

1 часа ;
- во 2 классе - рекомендовано 1,5 часа

;
- в 3- 5 классе - рекомендовано 2 часа ;
- в 6-7 классе - рекомендовано до 2,5 часов;
- в 8 классе - рекомендовано 3 часа ;
- в 9-11 классах - рекомендовано до 4 часов (3 часа).


Рекомендованное время на выполнение домашнего задания1 классе – рекомендовано до 1 часа ;- во 2 классе -

Слайд 12Способ решения или оценка?
5,6,10 классы –способ решения.
8,9 классы – оценка.

Способ решения или оценка?5,6,10 классы –способ решения.8,9 классы – оценка.

Слайд 13Заключение
Представленные результаты опроса говорят о том, что обучающиеся школы интересуются

математикой, принимают участие в математических олимпиадах, в конкурсах, посещают математические

кружки.
Заключение Представленные результаты опроса говорят о том, что обучающиеся школы интересуются математикой, принимают участие в математических олимпиадах,

Слайд 15Математика в начальной школе – фундамент математической подготовки выпускника

Математика в начальной школе –  фундамент математической подготовки выпускника

Слайд 16Различные аспекты подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

Различные аспекты подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика