Разделы презентаций


Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания

Содержание

Тема урока: Распределительный закон умножения относительно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к

огромным, почти необозримым областям труда и открытий.
А. Маркушевич

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.А.

Слайд 2Тема урока:
Распределительный
закон

умножения

относительно
сложения и вычитания.




Тема урока: Распределительный    закон       умножения

Слайд 3Цели урока:
Познакомиться с распределительным законом умножения относительно сложения и относительно

вычитания;
Научиться записывать и читать распределительный закон относительно сложения и вычитания

в буквенном виде;
Применять закон при решении задач и умножении чисел.


Цели урока:Познакомиться с распределительным законом умножения относительно сложения и относительно вычитания;Научиться записывать и читать распределительный закон относительно

Слайд 4МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  СКАЗКА

Слайд 5В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Была у

него невеста Елена Прекрасная. Решили они поженится.
Но в самый разгар

пира налетел Змей Горыныч и унес Елену Прекрасную к Кощею Бессмертному.
Не долго думая, отправляется Иван-царевич на поиски своей любимой. Немало трудностей предстоит ему.
Поможем ему, ребята?


В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Была у него невеста Елена Прекрасная. Решили они поженится.Но

Слайд 6Домашнее задание:
Решить задачу:
Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает

за час 27 деталей, а другой 33 детали. Продолжительность рабочей

смены 8 ч. Сколько деталей они изготовили вместе?

Вычислить:
67*126+33*126
1234*56-1134*56


Домашнее задание:Решить задачу:Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой 33

Слайд 7Большое спасибо, Иван-царевич и ребята!

Большое спасибо, Иван-царевич и ребята!

Слайд 8Ребята, а кто из вас решил задачу другим способом?

Ребята, а кто из вас решил задачу другим способом?

Слайд 9Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на

это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения – распределительное

свойство умножения относительно сложения


Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся

Слайд 10Распределительный закон умножения относительно сложения
(а + в)с = ас +

вс - раскрытие скобок
ас + вс = с(а + в)

- вынесение множителя за скобки


Распределительный закон умножения относительно сложения(а + в)с = ас + вс - раскрытие скобокас + вс =

Слайд 11А можно ли применить этот закон относительно вычитания?

А можно ли применить этот закон относительно вычитания?

Слайд 12Для того, чтобы умножить разность на число, можно на это

число умножить уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть

второе
Распределительное свойство умножения относительно вычитания
(a-b)*c = ac-bc
ac-bc= (a-b)*c


Для того, чтобы умножить разность на число, можно на это число умножить уменьшаемое и вычитаемое и из

Слайд 13Кто же придумал этот закон?

Кто же придумал этот закон?

Слайд 14Древнегреческий ученый, математик, работал в 3 веке до нашей эры

в Александрии. Главный труд – «Начала».

Древнегреческий ученый, математик, работал в 3 веке до нашей эры в Александрии. Главный труд – «Начала».

Слайд 15

Буратино потянулся,
Раз нагнулся,
Два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Повернулся и пошел.

Буратино потянулся,Раз нагнулся,Два нагнулся.Руки в стороны развел,Повернулся и пошел.

Слайд 1728*3=
91*8=
7*59=
6*52=
397*5=

28*3=91*8=7*59=6*52=397*5=

Слайд 1869*27+31*27=
202*87-102*87=
977*49+49*23=
263*24-253*24=

69*27+31*27=202*87-102*87=977*49+49*23=263*24-253*24=

Слайд 19
Разрушив стену, Кощей Бессмертный потеряет свою силу и Елена Прекрасная

предстанет перед вами.

Разрушив стену, Кощей Бессмертный потеряет свою силу и Елена Прекрасная предстанет перед вами.

Слайд 20Ребята, какие же открытия вы сделали сегодня на уроке?

Ребята, какие же открытия вы сделали сегодня на уроке?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика