Разделы презентаций


Презентация по теме "Система работы Короленко А.М."Дидактические игры на уроках математики".

Содержание

Педагогическое кредо: «Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г.

Петровского

Квалификация и специальность по диплому: учитель физики, математики, информатики и

ВТ по специальности «физика и математика»

Место работы: МОУ СОШ № 2 г. Унеча

Педагогический стаж: 20 лет

Стаж работы в данной школе : 14 лет

Квалификационная категория: высшая с 2012 года

Короленко Анжела Михайловна

Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. ПетровскогоКвалификация и специальность по диплому: учитель физики,

Слайд 2Педагогическое кредо:
«Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление

помочь ему в достижении успеха!»

Педагогическое кредо: «Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!»

Слайд 3Дидактические игры
на уроках
математики

Дидактические игры на уроках математики

Слайд 4«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть

все шансы на успех в жизни».

(У. Глассер)
«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».

Слайд 5«Портрет выпускника школы»- это
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно

познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека

и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок.
«Портрет выпускника школы»- этокреативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и

Слайд 6 Моя основная задача:
обеспечить  прочное  и  сознательное овладение  учащимися 

системой математических  знаний  и  умений, необходимых  в  повседневной  жизни  и

профессиональной  деятельности, достаточных для  изучения  смежных  дисциплин  и продолжения  образования.
Моя основная задача: обеспечить  прочное  и  сознательное овладение  учащимися  системой математических  знаний  и  умений, необходимых  в 

Слайд 7Формы уроков
Традиционные
Нетрадиционные
уроки изучения нового материала;
уроки совершенствования знаний, умений и

навыков ;
уроки обобщения и систематизации;
комбинированные уроки;
уроки контроля

и коррекции знаний, умений и навыков.

исследовательский урок;
урок на основе групповой технологии;
урок дифференцированного обучения;
проблемный урок;
урок на основе проектной деятельности;
урок самостоятельной деятельности;
урок-суд;
урок-спектакль;
интегрированные уроки;
урок-игра;
урок-лекция;
урок –семинар;
мультимедийный урок

Формы уроковТрадиционныеНетрадиционныеуроки изучения нового материала; уроки совершенствования знаний, умений и навыков ; уроки обобщения и систематизации; комбинированные

Слайд 8Современные образовательные технологии
игровые технологии;
технология проблемного обучения;
информационно - коммуникационные технологии;
личностно-ориентированная технология;
принцип

дифференциации;
здоровьесберегающие технологии.


Современные образовательные технологииигровые технологии;технология проблемного обучения;информационно - коммуникационные технологии;личностно-ориентированная технология;принцип дифференциации;здоровьесберегающие технологии.

Слайд 9Стараюсь интересным и полезным
Я сделать каждый свой урок!
И опыт примененья

технологий новых
Конечно, очень в этом мне помог.

Стараюсь интересным и полезнымЯ сделать каждый свой урок!И опыт примененья технологий новыхКонечно, очень в этом мне помог.

Слайд 10«Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это

огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается

живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский
«Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный

Слайд 11Классификация игр:
- игры, требующие от детей исполнительской деятельности;
- игры, требующие

от детей воспроизводящей деятельности;
-игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность учащихся;
-игры,

в которых включены элементы поиска и творчества.
Классификация игр:- игры, требующие от детей исполнительской деятельности;- игры, требующие от детей воспроизводящей деятельности;-игры, в которых запрограммирована

Слайд 17Учение есть совместное исследование,
проводимое учителем и учеником...


С.Л. Рубинштейн

Учение есть совместное исследование,проводимое учителем и учеником...

Слайд 20Классное руководство

Классное руководство

Слайд 22Достучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная

дверца  К душам тех, кого смог полюбить! 

Валентина Кошелева
Достучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная дверца  К душам тех, кого

Слайд 23Мой сайт: http://angelakorolenko.ucoz.net/

Мой сайт: http://angelakorolenko.ucoz.net/

Слайд 24СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика