Разделы презентаций


Сборник экологических задач по математике

Содержание

Содержание:Введение.Обозначение и запись натуральных чисел. Действия с натуральными числами.Среднее арифметическое чисел.Дроби и проценты.Экологические ребусы.Высказывания о бережном отношении к природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сборник экологических задач по математике

Сборник  экологических задач по математике

Слайд 2Содержание:
Введение.
Обозначение и запись натуральных чисел. Действия с натуральными числами.
Среднее арифметическое

чисел.
Дроби и проценты.
Экологические ребусы.
Высказывания о бережном отношении к природе.

Содержание:Введение.Обозначение и запись натуральных чисел. Действия с натуральными числами.Среднее арифметическое чисел.Дроби и проценты.Экологические ребусы.Высказывания о бережном отношении

Слайд 3Актуальность сборника задач состоит в том, чтобы обосновать возможность построения

системы задач с экологическим содержанием, предназначенной для использования для использования

при изучении курса математики основной школы, с целью воспитания экологической культуры у учащихся.
Актуальность сборника задач состоит в том, чтобы обосновать возможность построения системы задач с экологическим содержанием, предназначенной для

Слайд 4В данном сборнике собраны математические задачи с экологическим содержанием для

использования их на уроках математики по некоторым основным темам. Собранные

в сборнике экологические задачи могут быть применены учителями при организации, как дополнительных занятий, так и непосредственно на уроках математики. Все эти разработки имеют большую практическую значимость в работе не только учителя-практика, но и учителя-исследователя.
В данном сборнике собраны математические задачи с экологическим содержанием для использования их на уроках математики по некоторым

Слайд 5Образовательное значение математических задач
Решая математическую задачу, человек познает много нового:

знакомится с новой ситуацией, описанной в задаче, с применением математической

теории к ее решению, познает новый метод решения или новые теоретические разделы математики, необходимые для решения задачи.
Образовательное значение математических задачРешая математическую задачу, человек познает много нового: знакомится с новой ситуацией, описанной в задаче,

Слайд 6Практическое значение математических задач
При решении математических задач ученик обучается применять

математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в

будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.
Практическое значение математических задачПри решении математических задач ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к

Слайд 7Часть задач раскрывает истинную экологическую картину Хвалынского района, что позволяет

воспитывать у школьников любовь, уважение к окружающей среде родного края

и патриотическое сознание.
Часть задач раскрывает истинную экологическую картину Хвалынского района, что позволяет воспитывать у школьников любовь, уважение к окружающей

Слайд 8В окрестности Хвалынска удивительный
благословенный мир природы, её

нетронутый, первозданный уголок –
это и есть национальный

парк «Хвалынский», расположенный на берегу матушки Волги.
В окрестности Хвалынска удивительныйблагословенный мир природы, её      нетронутый, первозданный уголок – это

Слайд 9Цель проекта:
Построение системы математических задач с экологическим содержанием по отдельным

темам курса математики основной школы,
формирование позитивного отношения к окружающей среде

Цель проекта:Построение системы математических задач с экологическим содержанием по отдельным темам курса математики основной школы,формирование позитивного отношения

Слайд 10Задачи проекта:
Привлечь внимание людей к проблемам экологии.
Уметь применять математические знания

при решении экологических задач.
Развитие и формирование у учащихся умений обобщать,

систематизировать, проводить аналогии.
Задачи проекта:Привлечь внимание людей к проблемам экологии.Уметь применять математические знания при решении экологических задач.Развитие и формирование у

Слайд 11Обозначение и запись натуральных чисел. Действия с натуральными числами.

Обозначение и запись натуральных чисел. Действия с натуральными числами.

Слайд 12Учащиеся начальной школы вырастили и собрали со своего учебно-опытного участка:

моркови - 10 кг, лука на 2 кг больше, чем

моркови, а свеклы в 2 раза больше, чем моркови.
Сколько всего килограммов овощей они собрали?

Задача № 1

Учащиеся начальной школы вырастили и собрали со своего учебно-опытного участка: моркови - 10 кг, лука на 2

Слайд 13Задача № 2
Высота дуба 35 м, липы на 10 м

ниже, чем дуба, а высота сосны на 15 м выше,

чем липы. Какова высота сосны?

Задача  № 2Высота дуба 35 м, липы на 10 м ниже, чем дуба, а высота сосны

Слайд 14Задача № 3
Высота горы Беленькая на 108 м. больше, чем

высота горы Богданиха. Какова высота каждой горы, если сумма их

высот составляет 582 м?
Задача  № 3Высота горы Беленькая на 108 м. больше, чем высота горы Богданиха. Какова высота каждой

Слайд 15Задача № 4
Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза

больше загрязняющих веществ по сравнению с своей собственной массой. Масса

грузовика 3 т. Какое количество загрязняющих веществ выбрасывает в атмосферу такая машина? Сколько выбросят 5 таких грузовиков?
Задача  № 4Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению с

Слайд 16Среднее арифметическое чисел. Статистические величины.

Среднее арифметическое чисел.     Статистические величины.

Слайд 17За 3 летних месяца в Правобережье Волги выпало соответственно 33,

25 и 53 мм осадков, а за эти же месяцы

в Левобережье соответственно 19, 16 и 31 мм. Вычислите среднее значение осадков и определите где и на сколько больше выпало в среднем за лето?

Задача № 1

За 3 летних месяца в Правобережье Волги выпало соответственно 33, 25 и 53 мм осадков, а за

Слайд 18В течение пяти дней средняя дневная температура воздуха была: 17°C

, 15°C , 12°C , 18°C , 18°C. Определите среднюю

температуру воздуха за эти дни?

Задача № 2

В течение пяти дней средняя дневная температура воздуха была: 17°C , 15°C , 12°C , 18°C ,

Слайд 19Взвесили три початка кукурузы, выращенной на пришкольном участке. Масса одного

початка оказалась равной 407 г, второго 469 г и третьего

540 г. Определите среднюю массу початка.

Задача № 3

Взвесили три початка кукурузы, выращенной на пришкольном участке. Масса одного початка оказалась равной 407 г, второго 469

Слайд 20При определении глубины пруда произвели пять замеров. Первый из них

оказался равным 4,4 м, второй – 4,7 м, третий –

4,9 м, четвертый – 4,2 м и пятый - 4 м. Вычислите среднюю глубину пруда.

Задача № 4

При определении глубины пруда произвели пять замеров. Первый из них оказался равным 4,4 м, второй – 4,7

Слайд 21Дроби
и
проценты

Дроби и проценты

Слайд 22Задача № 1
Общая площадь национального парка «Хвалынский» - 140438 га.

Площадь Сосново-Мазинского лесничества - 9630 га. Сколько процентов площади парка

составляет Сосново-Мазинское лесничество?

Задача № 4

Задача № 1

Задача  № 1Общая площадь национального парка «Хвалынский» - 140438 га. Площадь Сосново-Мазинского лесничества - 9630 га.

Слайд 23В прошлом году учащиеся нашей школы сдали 1100 кг

макулатуры . Сколько мы сохранили деревьев, если известно, что собрав

20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?

Задача № 2

В прошлом году учащиеся нашей школы сдали  1100 кг макулатуры . Сколько мы сохранили деревьев, если

Слайд 24Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три

дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй

33%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м2 меньше, чем в первый?

Задача № 3

Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей

Слайд 25Сколько воды требуется селу Сосновая Маза в год с населением

820 жителей , если известно, что в сутки потребность в

чистой воде составляет 0,5м3. на одного человека? Во сколько раз больше требуется воды населению с. Сосновая Маза , чем населению с. Акатная Маза с населением 205 человек?

Задача № 4

Сколько воды требуется селу Сосновая Маза в год с населением 820 жителей , если известно, что в

Слайд 26Учащиеся нашей школы собрали в 2013 году 335 батареек. А

в 2014 году – 427 батареек. Сколько мы сохранили от

загрязнения воды и почвы за два года, если по оценкам ученых одна использованная батарейка загрязняет 400 литров воды и 20 м2 почвы?

Задача
№5

Учащиеся нашей школы собрали в 2013 году 335 батареек. А в 2014 году – 427 батареек. Сколько

Слайд 27Экологические ребусы

Экологические ребусы

Слайд 30Природа для человека — все: школа, вуз, академия (где учатся

всю жизнь); она — музей (где собрано все лучшее, что

создано годами, тысячелетиями); она — художественная галерея (с неповторимыми картинами); она — театр (музыкальный, драмы, комедии, теней и др.)

Природа для человека — все: школа, вуз, академия (где учатся всю жизнь); она — музей (где собрано

Слайд 31Она — наша столовая, аптека; она—наш дом (где хочется чистоты,

уюта, красоты, удобства, взаимопонимания, любви, спокойствия). Берегите свой дом!

Она — наша столовая, аптека; она—наш дом (где хочется чистоты, уюта, красоты, удобства, взаимопонимания, любви, спокойствия). Берегите

Слайд 32В природе надо любить все: воды, леса, зверей, птиц, красоту

и безграничность. Любить мало, надо ее защищать и беречь —

всем, всегда, везде!
В природе надо любить все: воды, леса, зверей, птиц, красоту и безграничность. Любить мало, надо ее защищать

Слайд 33Только в гармонии с природой можно не как-нибудь выживать в

нашем сложном мире, а жить полноценной жизнью, наслаждаясь красотой, восстанавливая

в природе свои силы, отдавая ей свои знания, опыт и достижения наук, но никакая, даже самая совершенная, технология не заменит живую природу.
Только в гармонии с природой можно не как-нибудь выживать в нашем сложном мире, а жить полноценной жизнью,

Слайд 34Авторы проекта:
Груничева Мария
Гельдыева Инна
Прохорова Элина
Пряжников Алексей
Руководитель

Гурьянова

А. П.

Спасибо за внимание!
Авторы проекта:Груничева Мария Гельдыева ИннаПрохорова ЭлинаПряжников АлексейРуководитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика