Разделы презентаций


Мультемедийная презентация на уроках математики 6 класс по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Содержание

Восстановите цепочку вычислений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Тема урока  «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Слайд 2Восстановите цепочку вычислений

Восстановите цепочку вычислений

Слайд 3Каковы координаты точек, отмеченных на рисунке? Чему равно расстояние (в

единичных отрезках) между точками: О и Е, О и К,

О и С, D и С, А и Е, М и Е? Сравните координаты точек С и D, С и Е, М и К, N и A, A и В.
Каковы координаты точек, отмеченных на рисунке? Чему равно расстояние (в единичных отрезках) между точками: О и Е,

Слайд 4Между какими натуральными числами на координатном луче расположены смешанные числа:
1

Между какими натуральными числами на координатном луче расположены смешанные числа:1

Слайд 5При каких значениях а частное 12 : а будет:
а) натуральным

числом;
б) неправильной дробью;
в) правильной дробью?
Ответьте на те же вопросы для

частного а : 6.
При каких значениях а частное 12 : а будет:а) натуральным числом;б) неправильной дробью;в) правильной дробью?Ответьте на те

Слайд 6Составьте задачу по уравнению:
Х+
У-

Составьте задачу по уравнению:Х+У-

Слайд 7Из дробей
выделите целую часть, а смешанные числа

запишите в виде неправильных дробей.

Из дробей  выделите целую часть, а смешанные числа  запишите в виде неправильных дробей.

Слайд 8Выполните действия:


Выполните действия:

Слайд 9Лесник прошел 3 км и 4 ч ехал на лошади.

С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь

равен 34 км?
Лесник прошел 3 км и 4 ч ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади,

Слайд 10Назовите целую и дробную части числа:

а)

Назовите целую и дробную части числа:а)

Слайд 11Сравните числа: 23, 2300,

023, 230, 00 023
Замените дробью или смешанным числом

частные: 9:2; 5:11; 8:10;
15:10.
Сравните числа: 23, 2300,         023, 230, 00 023Замените дробью

Слайд 12Укажите координаты точек А, В, С, D. Каково расстояние единичных

отрезках между точками: О и С, О и D, A

и В, С и D?
Укажите координаты точек А, В, С, D. Каково расстояние единичных отрезках между точками: О и С, О

Слайд 13Какое число записывается:
а) единицей с четырьмя последующими нулями;
б) единицей с

шестью последующими нулями;
в) единицей с семью последующими нулями?

Какое число записывается:а) единицей с четырьмя последующими нулями;б) единицей с шестью последующими нулями;в) единицей с семью последующими

Слайд 14Определите координаты точек, отмеченных на рисунке. Назовите эти координаты в

порядке убывания. Назовите два числа, которые больше любой из этих

координат.
Определите координаты точек, отмеченных на рисунке. Назовите эти координаты в порядке убывания. Назовите два числа, которые больше

Слайд 15Выполните действия:

Запишите все числа, у которых целая часть 2, а

знаменатель дроб­ной части 6.
Из чисел
выделите целую часть, а

числа

запишите в виде неправильной дроби.

Выполните действия:Запишите все числа, у которых целая часть 2, а знаменатель дроб­ной части 6. Из чисел выделите

Слайд 16Сравните:
м и 265 см.

Сравните:м и 265 см.

Слайд 17Решите задачу:
1) Масса арбуза и трех одинаковых дынь 10 кг

Дыня в 2 раза легче арбуза. Какова масса арбуза?
2) Масса

тыквы и трех одинаковых кабачков 20 кг. Тыква в 2 раза тяжелее кабачка. Какова масса тыквы?
3) За три прыжка кенгуру преодолел расстояние 20 м 70 см. Первые два прыжка оказались одинаковыми, а третий — на 1 м 20 см длиннее. Какова длина второго прыжка кенгуру?
4) Расстояние до норы в 6 м заяц преодолел в четыре прыжка. Первые три прыжка оказались одинаковыми, а последний на 40 см короче осталь­ных. Найдите длину второго прыжка зайца.
Решите задачу:1) Масса арбуза и трех одинаковых дынь 10 кг Дыня в 2 раза легче арбуза. Какова

Слайд 18Дома вы можете выполнить подобные задания. Уровень сложности вы выберите

сами.

а) 1143, 1186.

б) 1142, 1196.

Дома вы можете выполнить подобные задания. Уровень сложности вы выберите сами.а) 1143, 1186.б) 1142, 1196.

Слайд 19Кроссворд
По горизонтали:
2 Знак математического действия.
4. Запись из одной

или нескольких цифр,
5. Часть прямой, соединяющая две точки.
7.

Многоугольник.
8. Математическое действие.
9. Старинная мера длины.

По вертикали:
1. Часть прямой.
2. Геометрическая фигура.
3. Математическое действие.
6. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.
7. Число разрядов в классе.

п л ю с

Ч и с л о

О т р е з о к

число

Д е л е н и е

П я д ь

т р е у г о л ь н и к

л

с

л

у

л

к

с

т

е

р

а

ж

и

а

д

ч

и

Кроссворд  По горизонтали:2 Знак математического действия. 4. Запись из одной или нескольких цифр, 5. Часть прямой,

Слайд 20Кроссворд
1. Многоугольник.
2.Четырехугольник.
3.Четырехзначное число.
4.Старинная русская мера длины. 5.Соотношение

между числами. 6.Геометрическая фигура.
7.Группа цифр в записи числа. 8.Математическое

действие.
9. Отрезок координатного луча.
Кроссворд  1. Многоугольник. 2.Четырехугольник. 3.Четырехзначное число.4.Старинная русская мера длины. 5.Соотношение между числами. 6.Геометрическая фигура. 7.Группа цифр

Слайд 21 «Пусть каждый день и каждый час
Вам

новое добудет
Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.»
С. Маршак
«Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет  Пусть добрым будет ум у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика