Разделы презентаций


ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

Дробь – это _____________. Числитель стоит ______ чертой и означает, сколько равных частей ________от целого.Знаменатель стоит _______ чертой и показывает, на сколько равных частей ___________ целое.Дробь называется правильной, если числитель ___________ знаменателя.Дробь называется _____________,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Без знания дробей никто не может признаться знающим математику!
Цицерон

ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИБез знания дробей никто не может признаться знающим математику!Цицерон

Слайд 2Дробь – это _____________.
Числитель стоит ______ чертой и означает,

сколько равных частей ________от целого.
Знаменатель стоит _______ чертой и показывает, на сколько

равных частей ___________ целое.
Дробь называется правильной, если числитель ___________ знаменателя.
Дробь называется _____________, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь _______________ правильной дроби.
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно _________________, а знаменатель ______________________.
Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно
из числителя ______________________________________, а з
знаменатель _____________________.
Дробь – это _____________. Числитель стоит ______ чертой и означает, сколько равных частей ________от целого.Знаменатель стоит _______ чертой и

Слайд 3 Дробь – это часть целого.
Числитель стоит над

чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого.
Знаменатель стоит под чертой

и показывает, на сколько равных частей разделили целое.
Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь больше правильной дроби.
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а зн аменатель оставить прежним.
Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно
из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить прежним.

Дробь – это часть целого. Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от

Слайд 4КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Нет ошибок - «5»,

1-2 ошибки - «4»,

3-4

ошибки - «3»

5 и более ошибок - «2».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИНет ошибок - «5», 1-2 ошибки - «4», 3-4 ошибки - «3» 5 и более ошибок

Слайд 5ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Без знания дробей никто не может признаться знающим математику!
Цицерон

ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИБез знания дробей никто не может признаться знающим математику!Цицерон

Слайд 6Графический диктант.
«да» ^ «нет» _
Нет ошибок -

«5»,
1-2 ошибки - «4»,
3-4 ошибки - «3»
5

и более ошибок - «2».

Ключ: ^ _ ^ _ ^ ^ ^ _ ^ _

Графический диктант.«да» ^    «нет» _Нет ошибок - «5», 1-2 ошибки - «4», 3-4 ошибки

Слайд 7Графический диктант.
«да» ^ «нет» _

Ключ: ^ _

^ _ ^ ^ ^ _ ^ _
_
_
_
_
_
_
_


_

Нет ошибок - «5»,
1-2 ошибки - «4»,
3-4 ошибки - «3»
5 и более ошибок - «2».

Графический диктант.«да» ^    «нет» _Ключ: ^ _ ^ _ ^ ^ ^ _ ^

Слайд 8ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Без знания дробей никто не может признаться знающим математику!
Цицерон

ДРОБИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИБез знания дробей никто не может признаться знающим математику!Цицерон

Слайд 9«ПОМОГИ СЕБЕ САМ»

«ПОМОГИ СЕБЕ САМ»

Слайд 10«ПОМОГИ СЕБЕ САМ»

«ПОМОГИ СЕБЕ САМ»

Слайд 11«ЕГИПЕТСКИЙ СВИТОК»
неверное

«ЕГИПЕТСКИЙ СВИТОК»неверное

Слайд 12Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если

будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!
«Пойми

меня»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно

Слайд 13Проверь себя
1.



2. 2
27
128
50

Проверь себя1.

Слайд 14Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я

могу…
Я научился…
Урок дал мне для жизни…

Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…Урок дал мне для жизни…

Слайд 15Урок полезен, всё понятно
Лишь кое - что чуть - чуть

не ясно
Ещё придётся потрудиться
Да, трудно всё – таки

учиться!
Урок полезен, всё понятноЛишь кое - что чуть - чуть не ясно Ещё придётся потрудиться Да, трудно

Слайд 16СПАСИБО ЗА УРОК !
Человек подобен дроби,
числитель то, что он

есть,
а знаменатель-то,
что он о себе думает.
Чем больше

числитель,
тем больше дробь.
Л. Н. Толстой.
СПАСИБО ЗА УРОК !Человек подобен дроби, числитель то, что он есть, а знаменатель-то, что он о себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика