Разделы презентаций


Презентация Распределительное свойство

Содержание

Вы узнаете целеполаганиеНовое свойство, с которым вы познакомитесь, является «совместным» свойством сложения и умножения. Точнее, его следует называть так: распределительное свойство умножения относительно сложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ

СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ

Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ

Слайд 2Вы узнаете
целеполагание
Новое свойство, с которым вы познакомитесь, является «совместным»

свойством сложения и умножения. Точнее, его следует называть так: распределительное

свойство умножения относительно сложения.
Вы узнаете целеполаганиеНовое свойство, с которым вы познакомитесь, является «совместным» свойством сложения и умножения. Точнее, его следует

Слайд 3Сообщение темы урока
целеполагание
Найдите значение выражений.
Какие свойства вам пришлось использовать при

вычислении?
Расскажите как вы будете вычислять.
Сформулируйте это правило.
Сформулируйте тему урока.
56

∙ 4

73 ∙ 3

59 ∙ 2

55 ∙ 7

Сообщение темы урокацелеполаганиеНайдите значение выражений.Какие свойства вам пришлось использовать при вычислении?Расскажите как вы будете вычислять. Сформулируйте это

Слайд 4Поразмысли
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Представьте каждое из чисел 100, 1000, 10000, 100000, 1000000

в виде степени числа 10.
Для сильных: Есть ли среди данных чисел такие, которые можно представить в виде степени другим способом?

2) Я знаю, что 210 = 1024. Как, используя этот результат, найти 29? 28?

Вычислите:
а) 702, 203, 5002;
б) 10 ∙ 203, 102 ∙ 203, 203 ∙ 302;

ПоразмыслиВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Представьте каждое из чисел 100, 1000,

Слайд 5Домашнее задание – проверить цепочки
Вхождение в тему урока и создание

условий для осознанного восприятия нового материала.
а) 96 + 47 =
ответ
96

+ 4 + 43 = 143

в) 75 + 98 =

ответ

98 + 2 + 73 = 173

д) 88 + 95 =

ответ

95 + 5 + 83 = 183

Домашнее задание – проверить цепочкиВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.а) 96

Слайд 6Домашнее задание – обсудить
Вхождение в тему урока и создание условий

для осознанного восприятия нового материала.
а) 1 + 2 + 3

+…+ 50 =

ответ

(50 + 1) ∙ 25 = 1275

б) 11 + 12 + 13 +…+ 60 =

ответ

(11 + 60) ∙ 25 = 1775

в) 1 + 3 + 5 +…+ 99 =

ответ

(1 + 99) ∙ 25 = 2500

г) 3 + 6 + 9 +…+ 90 =

ответ

(90 + 3) ∙ 15 = 1395

Домашнее задание – обсудитьВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.а) 1 +

Слайд 7В чем заключается распределительное свойство
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи
Чтобы понять суть распределительного свойства, обратимся к рисунку. На нем

изображен прямоугольник ABCD, разбитый на два прямоугольника. Найдем площадь прямоугольника ABCD, выразив ее в квадратных сантиметрах.

Стр. 70 - 71

Работа с учебником

Для любых чисел a, b и c
(a + b) ∙ c = a ∙ c + b ∙ c

!

В чем заключается распределительное свойствоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиЧтобы понять суть распределительного свойства, обратимся к

Слайд 8В чем заключается распределительное свойство
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи
Словами его читают следующим образом: чтобы умножить сумму на некоторое

число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.

Это распределительное свойство справедливо и в том случае, когда число умножается на сумму трех и более слагаемых.
Например:

(200 + 40 + 7) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 40 ∙ 3 + 7 ∙ 3

В чем заключается распределительное свойствоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиСловами его читают следующим образом: чтобы умножить

Слайд 9В чем заключается распределительное свойство
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи
Вычитание вместе с умножением также обладает распределительным свойством.
Рассмотрим рисунок. Площадь

прямоугольника ABCD, с одной стороны, равна произведению (8 - 3) ∙ 4, а с другой – разности 8 ∙ 4 – 3 ∙ 4.

Стр. 70 - 71

Работа с учебником

Для любых чисел a, b и c
(a – b) ∙ c = a ∙ c – b ∙ c

!

В чем заключается распределительное свойствоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиВычитание вместе с умножением также обладает распределительным

Слайд 10Применение свойства
практикум
а) Таня и Наташа выбежали одновременно в противоположных направлениях.

Таня побежала со скоростью 180 м/мин, а Наташа, - со

скоростью 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин?

1

180 ∙ 4 + 150 ∙ 4

2

(180 + 150) ∙ 4

Применение свойствапрактикума) Таня и Наташа выбежали одновременно в противоположных направлениях. Таня побежала со скоростью 180 м/мин, а

Слайд 11Применение свойства
практикум
б) Дима и Сережа вышли одновременно навстречу друг другу

из своих домов и встретились через 5 мин. Дима шел

со скоростью 80 м/мин, а Сережа, со скоростью 100 м/мин. Чему равно расстояние между домами Димы и Сережи?

1

80 ∙ 5 + 100 ∙ 5

2

(80 + 100) ∙ 5

Применение свойствапрактикумб) Дима и Сережа вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов и встретились через 5

Слайд 12Применение свойства
практикум
а) 238 ∙ 6 = (200 + 30 +

8) ∙ 6 = 200 ∙ 6 + 30 ∙

6 + 8 ∙ 6 =
= 1200 + 180 + 48 = 1428;

б) 97 ∙ 14 = (100 – 3) ∙ 14 = 100 ∙ 14 – 3 ∙ 14 =
= 1400 – 42= 1358;

Применение свойствапрактикума) 238 ∙ 6 = (200 + 30 + 8) ∙ 6 = 200 ∙ 6

Слайд 13Применение свойства
практикум
а) 104 ∙ 14 =
решение
(100 + 4) ∙ 14

= 100 ∙ 14 + 4 ∙ 14 =

= 1400 + 56 = 1456;

г) 196 ∙ 15 =

решение

(200 – 4) ∙ 15 = 200 ∙ 15 – 4 ∙ 15 =
= 3000 – 60 = 2940;

Применение свойствапрактикума) 104 ∙ 14 =решение(100 + 4) ∙ 14 = 100 ∙ 14 + 4 ∙

Слайд 14840 ∙ (10 + 5) = 840 ∙ 10 +

840 ∙ 5 = 8400 +
+ 4200 = 12600;


33 ∙ (10 + 5) = 33 ∙ 10 + 33 ∙ 5 = 330 + 165 = 495;

Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Посмотреть прием

б) 33 ∙ 15 =

в) 840 ∙ 15 =

решение

решение

840 ∙ (10 + 5) = 840 ∙ 10 + 840 ∙ 5 = 8400 + +

Слайд 155 ∙ (100 + 1) = 5 ∙ 100 +

5 ∙ 1 = 500 + 5 = 505;


Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция.

а) 5 ∙ 101 =

решение

25 ∙ (100 + 1) = 25 ∙ 100 + 25 ∙ 1 =
= 2500 + 25 = 2525;

б) 25 ∙ 101 =

решение

333 ∙ (100 + 1) = 333 ∙ 100 + 333 ∙ 1 =
= 33300 + 333 = 33633;

в) 333 ∙ 101 =

решение

5 ∙ (100 + 1) = 5 ∙ 100 + 5 ∙ 1 = 500 + 5

Слайд 16Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Вопросы и задания

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Вопросы и задания

Слайд 17Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Кто не мечтает об уютном домике!
Могут

ли ваши знания помочь сэкономить строительный материал при возведении такого

дома?

Домик в деревне

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Кто не мечтает об уютном домике!Могут ли ваши знания помочь сэкономить строительный материал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика