Разделы презентаций


Презентация урока "О производной."

Содержание

Сойдётся ли наш пасьянс в проведении урока?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О производной

О производной

Слайд 2Сойдётся ли наш пасьянс в проведении урока?

Сойдётся ли наш пасьянс в проведении урока?

Слайд 3(х7)′
(5х3)′
(- 7х9)′
(0,5х-3)′
(9х + 16)′
(7 – 4х)′

(х7)′(5х3)′(- 7х9)′(0,5х-3)′(9х + 16)′(7 – 4х)′

Слайд 4История появления термина «производная»

История появления термина «производная»

Слайд 5«Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его

не поймет»
Лейбниц Готфрид Фридрих

«Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц Готфрид Фридрих

Слайд 6Раздел математики который изучает производные функции и их применения, называется

дифференциальным исчислением. Это исчисление возникло из решений задач на проведение

касательных к кривым, на вычисление скорости движения, на отыскание наибольших и наименьших значений функции.
Раздел математики который изучает производные функции и их применения, называется дифференциальным исчислением. Это исчисление возникло из решений

Слайд 7Ряд задач дифференциального исчисления был решен еще в древности Архимедом,

разработавшим способ проведения касательной.
Архимед построил касательную к спирали, носящей его

имя.

Архимед (ок. 287 – 212 до н.э.) – великий ученый. Первооткрыватель многих фактов и методов математики и механики, блестящий инженер.

Ряд задач дифференциального исчисления был решен еще в древности Архимедом, разработавшим способ проведения касательной.	Архимед построил касательную к

Слайд 8
Аполлоний – к эллипсу, гиперболе и параболе.



Но общего метода,

пригодного для построения касательной к любой кривой плоскости в произвольной

ее точке найдено не было.






Аполлоний – к эллипсу, гиперболе и параболе. Но общего метода, пригодного для построения касательной к любой кривой

Слайд 9Более общим и важным для развития дифференциального исчисления был метод

построения касательных Ферма.

Пьер Ферма (1601 – 1665 гг.) – французский

математик и юрист
Более общим и важным для развития дифференциального исчисления был метод построения касательных Ферма.Пьер Ферма (1601 – 1665

Слайд 10 Задача нахождения скорости изменения функции была впервые решена Ньютоном.

Функцию он назвал флюэнтой, т.е. текущей величиной. Производную –

ф л ю к с и е й.
Ньютон пришел к понятию производной исходя из вопросов механики.

Исаак Ньютон (1643 – 1722 гг.) – английский физик и математик.

Задача нахождения скорости изменения функции была впервые решена Ньютоном.  Функцию он назвал флюэнтой, т.е. текущей

Слайд 11Основываясь на результатах Ферма и некоторых других выводах, Лейбниц в

1684 году
опубликовал первую статью по дифференциальному исчислению, в которой были

изложены основные правила дифференцирования.


Лейбниц Готфрид Фридрих (1646 – 1716) – великий немецкий ученый, философ, математик, физик, юрист, языковед

Основываясь на результатах Ферма и некоторых других выводах, Лейбниц в 1684 году	опубликовал первую статью по дифференциальному исчислению,

Слайд 12 Термин «производная» впервые встречается у француза Луи Арбогаста. Этим термином

стал пользоваться Лагранж, который и ввел обозначения У’ и F’(X).
Лагранж,

Жозеф (1736–1813), французский математик и механик.
Термин «производная» впервые встречается у француза Луи Арбогаста.  Этим термином стал пользоваться Лагранж, который и ввел

Слайд 13 Применение производной:
Мощность – это производная работы по времени

P = A'

(t).
Сила тока – производная от заряда по времени I = g' (t).
Сила – есть производная работы по перемещению F = A' (x).
Теплоемкость – это производная количества теплоты по температуре C = Q' (t).
Давление – производная силы по площади P = F'(S)
Длина окружности – это производная площади круга по радиусу lокр=S'кр(R).
Темп роста производительности труда – это производная производительности труда по времени.
Успехи в учебе? Производная роста знаний.

Применение производной:Мощность – это производная работы по времени

Слайд 19В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.
Кому

принадлежат эти строки?
Попробуем расшифровать.

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.Кому принадлежат эти строки?Попробуем расшифровать.

Слайд 20ТЕСТ
5’=
A. 1
B. 0
C. 5
D. -1
Ж

ТЕСТ5’=A. 1B. 0C. 5D. -1Ж

Слайд 21ТЕСТ
X’=
A. X
B. 2
C. 1
D. 3
У

ТЕСТX’=A. XB. 2C. 1D. 3У

Слайд 22ТЕСТ
(3X2)’=
A. 2X
B. 6X
C. 3X2
D. 3
К

ТЕСТ(3X2)’=A. 2XB. 6XC. 3X2D. 3К

Слайд 23ТЕСТ
(X-X2)’=
A. 2X
B. X-X2
C. 1-2X
D. 1-X2
O

ТЕСТ(X-X2)’=A. 2XB. X-X2C. 1-2XD. 1-X2O

Слайд 24ТЕСТ
(X10)’=
A. 10X9
B. 10X10
C. 0
D. 2X
B

ТЕСТ(X10)’=A. 10X9B. 10X10C. 0D. 2XB

Слайд 25ТЕСТ
(sinX)’=
A. tgX
B. X
C. cosX
D. sinX
C

ТЕСТ(sinX)’=A. tgXB. XC. cosXD. sinXC

Слайд 26ТЕСТ
(5X+8)’=
A. 8
B. 5X
C. 8X
D. 5
K

ТЕСТ(5X+8)’=A. 8B. 5XC. 8XD. 5K

Слайд 27ТЕСТ
(eX)’=
A. eX
B. X
C. 1
D. lnX
И

ТЕСТ(eX)’=A. eXB. XC. 1D. lnXИ

Слайд 28ТЕСТ
(π-X)’=
A. π
B. X
C. 1
D. -1
Й

ТЕСТ(π-X)’=A. πB. XC. 1D. -1Й

Слайд 29ЖУКОВСКИЙ
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ
(1783-1852)

ЖУКОВСКИЙ ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ(1783-1852)

Слайд 30В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

Слайд 31Из букв в слове «ПРОИЗВОДНАЯ» составьте слова, как можно больше.

Из букв в слове «ПРОИЗВОДНАЯ» составьте слова, как можно больше.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика