Разделы презентаций


Проценты в нашей жизни

Цель: выявить на основе анализа предлагаемых задач как находить (высчитать) проценты и где можно применять (использовать) их в нашей жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проценты в нашей жизни
Выполнила: Ямушина Дарья
Преподаватель: Жигарева Екатерина Владимировна

Проценты в нашей жизниВыполнила: Ямушина ДарьяПреподаватель: Жигарева Екатерина Владимировна

Слайд 2Цель: выявить на основе анализа предлагаемых задач как находить (высчитать)

проценты и где можно применять (использовать) их в нашей жизни.





Цель: выявить на основе анализа предлагаемых задач как находить (высчитать) проценты и где можно применять (использовать) их

Слайд 3Задачи:
1.Изучить историю возникновения %;
2.Подобрать задачи, где используются проценты;
3.Предоставитьь решения по

каждому заданию;
4.Проанализировать, где можно использовать % в повседневной жизни.

Задачи:1.Изучить историю возникновения %;2.Подобрать задачи, где используются проценты;3.Предоставитьь решения по каждому заданию;4.Проанализировать, где можно использовать % в

Слайд 11Реши задачку номер 1 В книги 600 страниц. Мальчик прочитал 138

страниц. Сколько процентов всей книги он прочитал? 600 страниц 100% 138 страниц

?%

600 : 100= 6 (страниц) 1% книги
138 : 6 = 23 (страниц)
Ответ: 23 страницы книги прочитал мальчик


Реши задачку номер 1 В книги 600 страниц. Мальчик прочитал 138 страниц. Сколько процентов всей книги он

Слайд 12Реши задачку номер 2 Предприятие изготовило за квартал 500насосов, из которых60%имели высшую

категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?
Найдем 60%

от 500 (общее количество насосов)
60 % = 0,6
500 · 0,6 = 300 насосов высшей категории качества.
Ответ: 300 насосов высшей категории качества.


Реши задачку номер 2 Предприятие изготовило за квартал 500насосов, из которых60%имели высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории

Слайд 13Реши задачку номер 3 Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько

процентов всех арбузов составили незрелый арбузы?
О чем спрашивают? О

незрелых арбузах. Значит, 16 делим на общее количество арбузов и умножаем на 100%.

Ответ: 8% — составляют незрелые арбузы от всех арбузов.
Реши задачку номер 3 Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелый арбузы?

Слайд 14Реши задачку номер 4 В классе 28 учеников. 75% из

них занимаются спортом. Сколько учеников в классе занимаются

спортом?

1) 75% = 0,75
2)0,75·28=21.
Ответ: 21 ученик в классе занимается спортом.

Реши задачку номер 4  В классе 28 учеников. 75% из них занимаются спортом. Сколько учеников в

Слайд 15Реши задачку номер 5 Организм взрослого человека на 70% состоит из

воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 76

кг?

1) 76 : 100 = 0,76 (кг) 1% от массы человека;

2) 0,76 * 70 = 53,2(кг).

Ответ: масса воды 53,2 кг.

Реши задачку номер 5 Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле

Слайд 16Реши задачку номер 6 В классе 30 человек, из них девочек

– 18. Сколько процентов мальчиков в классе?
1) 30 : 100

= 0,3 - 1% процент всех детей класса;

2) 30 – 18 = 12 – мальчиков в классе;

3) 12 : 0,3 = 40%.

Ответ: в классе учится 40% мальчиков.
Реши задачку номер 6 В классе 30 человек, из них девочек – 18. Сколько процентов мальчиков в

Слайд 17Реши задачку номер 7 1% процент книги, которую читал Сережа, составляет

4 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Сереже, если он уже

прочитал 30%?



1) 30 * 4 = 120 (стр.) прочитал Сережа;

2) 4 * 100 = 400 (стр.) все страницы книги;

3) 400 – 120 = 280 (стр.).

Ответ: Сереже осталось прочесть 280 страниц.

Реши задачку номер 7 1% процент книги, которую читал Сережа, составляет 4 страницы. Сколько страниц осталось прочитать

Слайд 18Реши задачку номер 8 Одна из сторон треугольника равна 15

см, длина второй равна 80% первой, а длина третей –

150% второй. Чему равен периметр этого треугольника?

1) 12 : 100 = 0,15 (см) 1% от длины первой стороны;

2) 0,15 * 80 = 12 (см) длина второй стороны;

3) 12 : 100 = 0,12 (см) 1% от длины второй стороны;

4) 0,12 * 150 = 18 см (см) длина третьей стороны.

5) 12 + 15 + 18 = 45 (см).

Ответ: периметр треугольника равен 45 см.

Реши задачку номер 8  Одна из сторон треугольника равна 15 см, длина второй равна 80% первой,

Слайд 19Реши задачку номер 9 На приготовление ужина у мамы ушло

2 часа. Для приготовления мясных блюд понадобилось 40% времени, десерт

занял 20%, все остальное время было затрачено на приготовление салатов. Сколько времени понадобилось маме для приготовления каждого из блюд?

1) 40 + 20 = 60% времени ушло у мамы на приготовление мясных блюд и десерта;

2) 100 – 60 = 40% времени заняло приготовление салатов;

2 часа = 120 мин.

3) 120 : 100 = 1,2 (мин) 1% от 2 часов;

4) 40 * 1,2 = 48 (мин);

5) 20 * 1,2 = 24 (мин).

Ответ: на приготовление салатов 48 мин, на приготовление мясных блюд 48 минут, на приготовление десерта 24 минуты.

Реши задачку номер 9  На приготовление ужина у мамы ушло 2 часа. Для приготовления мясных блюд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика