Разделы презентаций


Проценты в нашей жизни

Проблемный вопрос: почему без знаний о процентах сложно жить в современном мире?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проценты в нашей

жизни
Авторы:
творческая группа «Одноклассники» - учащиеся 6 А класса.
Руководитель проекта:
Бирюкова

М.А. –учитель математики.


«Цифры (числа ) не управляют миром, но они показывают,
как управляется мир».
И.Гете

Проценты в нашей        жизниАвторы:творческая группа «Одноклассники» - учащиеся 6

Слайд 2 Проблемный вопрос:
почему без знаний о

процентах сложно жить в современном мире?

Проблемный вопрос:   почему без знаний о процентах сложно жить в современном

Слайд 3

Гипотеза:
.






знания о процентах нужны

всем.
Гипотеза:.  знания о процентах

Слайд 4 Цель исследования:
изучить использование знаний о

процентах в повседневной жизни.


Цель исследования:изучить использование знаний о процентах в повседневной жизни.

Слайд 5Задачи исследования:
узнать об истории происхождения процентов,
выяснить, как проценты используются

в повседневной жизни,
составить задачник по математике «Проценты в нашей жизни».

Задачи исследования:узнать об истории происхождения процентов, выяснить, как проценты используются в повседневной жизни,составить задачник по математике «Проценты

Слайд 6 Ход исследования:
изучить материал об

истории происхождения процентов,
встретиться с людьми разных профессий
(побеседовать

с медицинским работником, бухгалтером, продавцом, библиотекарем),
просмотреть газеты и журналы с целью найти ответ на вопрос: «Встречаются ли проценты в периодической печати»,
проанализировать результаты исследования,
сделать выводы,
создать задачник по математике
«Проценты в нашей жизни».


Ход исследования: изучить материал об истории происхождения процентов, встретиться с людьми разных

Слайд 7

Результаты исследования:

история возникновения процентов.

Слово процент произошло от латинского слова pro centu,
что буквально означает «за сотню» или «со ста».
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме.
Римляне называли процентами деньги, которые платил
должник за каждую сотню. От римлян проценты
перешли к другим народам Европы.
Долгое время под процентами
понимались исключительно прибыль
или убыток на каждые сто рублей.
Они применялись только в торговых
и денежных сделках. Затем область их
применения расширилась, проценты
стали встречаться в хозяйственных и
финансовых расчетах, статистике, науке ,
технике.

Результаты исследования:

Слайд 8 Нужны ли знания о процентах медицинским

работникам?

Для обработки инструментов (зеркал, ложки Фолькмана, шприцов и др.) берут 5% раствор самаровки.
Йод – 5 % спиртовой раствор для наружного применения
Раствор аммиака – 10%.
Ежеквартально медицинские работники готовят отчёты по своей работе.

Медицина и проценты

Нужны ли знания о процентах медицинским

Слайд 9ЗАДАЧА.
В школе 150 учеников.
З0% учеников заболело гриппом и
школу закрыли на

карантин. Сколько
учеников заболело гриппом?
Решение: 150 : 100 * 30 =

45 учеников
Ответ: 45 учеников заболело гриппом.

Вывод: знания о процентах очень нужны
медицинским работникам.
ЗАДАЧА.В школе 150 учеников.З0% учеников заболело гриппом ишколу закрыли на карантин. Сколькоучеников заболело гриппом?Решение: 150 : 100

Слайд 10
Проценты в товарных отраслях
Приходится ли работать с

процентами

продавцам?

Мы узнали, что продавцу постоянно приходится решать следующие задачи:
- задачи на повышение цен;
- расчёт реального дохода от торговли;
- изменение товарооборота по сравнению с предыдущим периодом.
Также продавцу приходится ежемесячно сдавать отчёты по торговле. Нужно подсчитать, насколько % выполнен план.

Вывод: в магазине тоже применяются
проценты.

Проценты в товарных отраслях Приходится ли работать с процентами

Слайд 11 Нужны ли знания процентов в работе


бухгалтера?

Финансовая и экономическая сфера


Нужны ли знания процентов в работе

Слайд 12
Мы узнали :


Ежемесячно от зарплаты работников отчисляется:
- в пенсионный фонд - 15,8

%;
- фонд социального страхования – 1,9%;
- фонд соц. страхования от несчастных случаев – 0,6%
- фонд федерального медицинского страхования - 1,2%;
- фонд регионального медицинского страхования - 1,1%.

Вывод:
Большая часть работы бухгалтера включает
математические расчеты, связанные применением
процентов.


Мы узнали : Ежемесячно от зарплаты работников отчисляется:- в пенсионный

Слайд 13Библиотека и проценты

Библиотека и проценты

Слайд 14проценты в периодической печати
Пролистав газеты, ещё раз убеждаемся, что проценты


нужно знать каждому человеку, иначе нельзя понять
пользу информации. Во

всех газетах,
просмотренных нами, мы увидели проценты.
проценты в периодической печатиПролистав газеты, ещё раз убеждаемся, что проценты нужно знать каждому человеку, иначе нельзя понять

Слайд 15Наши выводы:
мы и не думали, что современный человек так тесно

связан с процентами. Оказывается, проценты встречаются:
на работе у взрослых;
в школе;
на

экранах телевизора;
в периодической печати;
от родителей узнали : люди пользуются процентами при оформлении кредитов или при вкладах сбережений в банк.

Нельзя сегодня людям без знаний процентов!

Гипотеза верна .
Знания о процентах
нужны всем.

Наши выводы:мы и не думали, что современный человек так тесно связан с процентами. Оказывается, проценты встречаются:на работе

Слайд 16Информационные ресурсы:
Учебник Математика -6

Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2009г.
http://yandex/ «Задачи

в процентах»
«Из истории математики» В.А.Александров М. Просвещение» 2005г.
Информационные ресурсы:Учебник Математика -6          Н. Я .Виленкин М

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика