Разделы презентаций


Учение без мучения

Содержание

Интерес – синоним учебной мотивации образование - хочу - могу - выполняю с интересом - личностно - значим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учение не должно быть мучением (методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся)
Я

слышу -я забываю,
Я вижу - я запоминаю,
Я делаю -

я понимаю.
(китайская пословица)
Учение не должно быть мучением (методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся)Я слышу -я забываю, Я вижу -

Слайд 2Интерес – синоним учебной мотивации
образование

- хочу - могу

- выполняю с интересом - личностно - значим

Интерес – синоним учебной мотивации образование - хочу - могу - выполняю с интересом - личностно -

Слайд 3самостоятельность и активность;
поисковая деятельность на уроке и дома;
создание проблемной ситуации;
разнообразие

методов обучения ;
новизна материала;
эмоциональная окраска урока;

самостоятельность и активность;поисковая деятельность на уроке и дома;создание проблемной ситуации;разнообразие методов обучения ;новизна материала; эмоциональная окраска урока;

Слайд 4 Чтобы десятичные дроби сложить,


Нам не приходится долго мудрить:

0,39
Выстроим все запятые мы в ряд, +
Цифра под цифрой строго стоят, 16,8
И в результате получим мы вновь,
Побольше других, десятичную дробь.




Или такой алгоритм Обращаю внимание ребят на «ключевые » слова
которые подчёркнуты выше.

Десятичные дроби вычти, сложи, 25,730 80,00
Цифру под цифрой строго пиши, + 6,041 - 7,29
И запятые все сохраняй, 31,771 72,71
В ряд их пиши, не забывай!

мнемоника

Чтобы десятичные дроби сложить,           Нам не

Слайд 5
Минус с минусом сложить,

(- 3 )

+ (- 5 ) = - 8
Можно минус получить. – 7 -- 12 = -19




Если сложишь минус, плюс,
То получится конфуз?! - 3 + 5 = 2 | + 5 | - | - 3 | = 2
Знак числа ты выбирай, - 4 + 7 = 3 | 7 | - | - 4 | = 3
Что сильнее, не зевай! 8 - 11 = - 3 | -11 | - | 8 | = -3
Модули их отними,
Да все числа помири.




Минус с плюсом множь, дели, (- 3 ) * 5 = -15
минус ставь и не мудри! 6 : ( - 3 ) = - 2

Минус с минусом сложить,           (-

Слайд 6Раскрытие скобок
Множитель за скобкой, как предупредительный официант, обслуживает всех клиентов

в ограниченном скобками зале.

Раскрытие скобокМножитель за скобкой, как предупредительный официант, обслуживает всех клиентов в ограниченном скобками зале.

Слайд 7Решение уравнений методом следствий
Посторонние «корни» в брак

Решение уравнений методом следствийПосторонние «корни» в брак

Слайд 8«Приведение подобных слагаемых»
Я тебя породил,
я тебя и убью!

«Приведение подобных слагаемых» Я тебя породил,я тебя и убью!

Слайд 9Решение иррациональных уравнений
Радикал – это сосуд, стесняющий свободу
сидящего в

нем джина

Решение иррациональных уравненийРадикал – это сосуд, стесняющий свободу сидящего в нем джина

Слайд 10Преобразование уравнений
Применяя к обеим частям уравнения одну и ту же

функцию, рассуждаем так: «Если а = b, то и f

(a) = f (b). Но следует помнить, что обратное, к сожалению, не всегда верно.
Преобразование уравненийПрименяя к обеим частям уравнения одну и ту же функцию, рассуждаем так: «Если а = b,

Слайд 11Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 12Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 13Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 14Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 15Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 16Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 17Творчество на координатной плоскости

Творчество на координатной плоскости

Слайд 18Единство функциональной зависимости

Единство функциональной зависимости

Слайд 19пробуждение эпитрохонды

пробуждение эпитрохонды

Слайд 20 Первая ступень - ученик должен понять,

что такое подобие, гомотетия, научиться построению фигур. Далее необходимо выполнить

творческое задание « Фигура моей фантазии».
Вторая ступень –
научиться доказывать подобие треугольников.
Третья ступень –
научиться решать задачи, составляя пропорции.

подобие фигур

Первая ступень - ученик должен понять, что такое подобие, гомотетия, научиться построению фигур.

Слайд 21выставка творчества детей

выставка творчества детей

Слайд 22Математический календарь 2009

Математический календарь 2009

Слайд 23«Звездные» многогранники
Куклы - многоугольники

«Звездные» многогранникиКуклы - многоугольники

Слайд 24
Средство обучения

Средство воспитания

Средство развития
Младший школьник

Дидактическая игра

Занять достойное положение в коллективе

Средство обученияСредство воспитанияСредство развитияМладший школьникДидактическая  играЗанять  достойное  положение в  коллективе

Слайд 25Старший ученик





Уровневая система обучения
Утвердиться в собственном мнении
Сам определяет уровень

знаний
Форма самостоятельной работы
Генерировать идею

Старший  ученикУровневая  система  обученияУтвердиться  в собственном  мненииСам определяет  уровень  знанийФорма

Слайд 26


Каждый ученик имеет право.

Высказывать своё мнение и быть услышанным.
Выбирать уровень знаний.
Выбирать форму работы на уроке.
Самостоятельно планировать домашнюю
самоподготовку.
Знать больше учителя и отстаивать свои гипотезы.


Каждый ученик обязан.

Добросовестно работать на уроке и дома.
Быть аккуратным при оформлении работ, соблюдать
орфографический режим при ведении тетради.
Уважать труд учителя.
Не ставить личные интересы выше интересов
одноклассников.


Права и обязанности учащихся


Слайд 27Метод сравнения
Многогранники и тела вращения
Арифметическая и


геометрическая
прогрессии

Метод сравненияМногогранники и тела вращения   Арифметическая и     геометрическая

Слайд 28опорные конспекты

опорные конспекты

Слайд 29Карточки - консультанты




Карточки - консультанты

Слайд 30Учитель - ученик
Научно-практическая конференция
Ученики-аспиранты
Победители олимпиад
«Кенгуру»
«Авангард»

Учитель - ученикНаучно-практическая конференцияУченики-аспирантыПобедители олимпиад«Кенгуру»«Авангард»

Слайд 31Авторы: Манджиева М., Улюмджиева З., Албатаев У.
Соавтор: Черняева Л.Г.

Авторы: Манджиева М., Улюмджиева З., Албатаев У.Соавтор: Черняева Л.Г.

Слайд 32мои
последователи

моипоследователи

Слайд 33 « Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой

и её преподаванием».

Вот так и

для меня радость заниматься математикой, ещё большая радость если удаётся воспитать ученика любящего математику, или хотя бы такого, который с интересом учит математику.
« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».    Вот

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика