Разделы презентаций


Презентация на тему Развернутый план-конспект открытого урока по математике

Презентация на тему Презентация на тему Развернутый план-конспект открытого урока по математике из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развернутый план-конспект открытого урока по математике  ГОУ НПО ПЛ №35Саратов,2011
Текст слайда:

Развернутый план-конспект открытого урока по математике

ГОУ НПО ПЛ №35
Саратов,2011


Слайд 2
Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений »Презентация преподавателя Чаловой Валентины Ивановны
Текст слайда:

Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений »

Презентация преподавателя
Чаловой Валентины Ивановны


Слайд 3
Комплексная цель:индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.
Текст слайда:

Комплексная цель:

индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.


Слайд 4
Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений;
Текст слайда:

Задачи урока:

образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений;
развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи;
воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.


Слайд 5
Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений »
Текст слайда:

Сверхзадача урока:

подготовить учащихся к
контролю знаний по теме
«Решение простейших тригонометрических уравнений »


Слайд 6
Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллюстративный
Текст слайда:

Тип урока:

обобщение и систематизация знаний

Методы обучения:

репродуктивный с опорой,
наглядно-иллюстративный


Слайд 7
Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений тригонометрических функций кроссворд ноутбук мультипроектор
Текст слайда:

Оборудование урока:

сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений
таблица значений тригонометрических функций
кроссворд
ноутбук
мультипроектор


Слайд 8
Время: 45 минУровень усвоения по стандарту: 2
Текст слайда:

Время:

45 мин

Уровень усвоения по стандарту:

2


Слайд 9
Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010
Текст слайда:

Литература:

А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010


Слайд 10
Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива» Накануне этого урока учащимся было
Текст слайда:

Примечание:

Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива»
Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)


Слайд 11
Ход урока
Текст слайда:

Ход урока


Слайд 12
Организационный этап  (2 мин)Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.
Текст слайда:

Организационный этап (2 мин)


Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.


Слайд 13
II. Проверка домашнего задания (3 мин)Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценокЗадачи: установить правильность и
Текст слайда:

II. Проверка домашнего задания (3 мин)

Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок

Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.


Слайд 14
III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин)Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.
Текст слайда:

III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин)

Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.


Слайд 15
1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.
Текст слайда:

1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.




Слайд 16
2. Заполнить таблицу
Текст слайда:

2. Заполнить таблицу


Слайд 17
3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений ,,,
Текст слайда:

3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений



,

,

,


Слайд 18
Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
Текст слайда:

Частные случаи решения тригонометрических уравнений.


Слайд 19
IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся  (3 мин).Задачи: сообщить тему,
Текст слайда:

IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин).

Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.


Слайд 20
V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме.  (6 мин)Задачи: повторить и проанализировать основные
Текст слайда:

V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин)

Задачи: повторить и проанализировать основные факты.


Слайд 21
Текст слайда:






Слайд 22
Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся.   Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную
Текст слайда:

Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся.

Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.

VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин)


Слайд 23
Самостоятельная работаВариант IВариант II
Текст слайда:

Самостоятельная работа

Вариант I

Вариант II










Слайд 24
ОтветыВариант IВариант II
Текст слайда:

Ответы

Вариант I

Вариант II


















Слайд 25
VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин)Задачи: подвести итоги работы, сформулировать
Текст слайда:

VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин)

Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы


Слайд 26
1) Название одной из тригонометрических функций.2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю.3) Тригонометрическая функция,
Текст слайда:

1) Название одной из тригонометрических функций.
2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю.
3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая.
4) Название четной тригонометрической функции.
5) Единица измерения угла.
6) Составитель четырехзначных таблиц.
7) Смысл приставки “arc-“


Слайд 27
C   И   Н    У    С
Текст слайда:

C И Н У С

П Р Я М О Й

Т А Н Г Е Н С

К О С И Н У С

Р А Д И А Н

Б Р А Д И С

У Г О Л


Слайд 28
IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а)Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать
Текст слайда:

IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а)

Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика