Разделы презентаций


Реализация системно-деятельностного подхода в обучении учащихся на уроках математики

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357) « … 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода в обучении учащихся на уроках математики
Из

опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Сахарозаводская СОШ»
Трегубовой С.Е.

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении учащихся на уроках математики Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Сахарозаводская

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов

Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)


« … 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
- разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
- гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования … »

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,

Слайд 3Деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное

место
отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной
познавательной деятельности школьника.

Деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное местоотводится активной и разносторонней, в максимальной степени

Слайд 4Деятельностный подход в обучении предполагает: - наличие у детей познавательного мотива

(желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того,

что именно нужно выяснить, освоить); - выполнение учениками определѐнных действий для приобретения недостающих знаний; - выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретѐнные знания; - формирование у школьников умения контролировать свои действия как после их завершения, так и по ходу; - включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Деятельностный подход в обучении предполагает: - наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной

Слайд 5УМК «Школа России»

УМК «Школа России»

Слайд 7Постановка учебно-познавательной цели урока
«Будем учиться…», «Узнаем, что…», «Узнаем, как…»,

в форме проблемных вопросов, например:
«Как выполнить вычисления

вида…?», «Объясни, как…» и др. — или в форме, которая предполагает повторение ранее изученного и активизацию имеющихся по этому вопросу знаний для введения и усвоения нового «Вспомни и расскажи…»
Постановка   учебно-познавательной цели урока«Будем учиться…», «Узнаем, что…», «Узнаем, как…», в форме проблемных вопросов, например: «Как

Слайд 8Тема: «Умножение на 0».
«Узнаем правило умножения на 0. Будем учиться

применять его в вычислениях».

Тема: «Умножение на 0». «Узнаем правило умножения на 0. Будем учиться применять его  в вычислениях».

Слайд 9 Тема : «Умножение на 0».
Целевые установки:

Тема : «Умножение на 0».Целевые установки:

Слайд 10 Шмуцтитул

Шмуцтитул

Слайд 11Систематизация и обобщение знаний

Систематизация и обобщение знаний

Слайд 12Задания для самоконтроля и самооценки

Задания для самоконтроля и самооценки

Слайд 13 Технология самооценки

Технология самооценки

Слайд 14Учебный материал для проведения учащимися

действий самоконтроля и самооценки
«Странички для любознательных» и имеющий свой подзаголовок

«Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»
В самом названии этого материала отражена его направленность на формирование и развитие у учащихся потребности оказывать друг другу помощь в учебной деятельности, на формирование умений проводить совместное обсуждение математических утверждений, совместно вносить в них исправления, доброжелательно оценивать ответы друг друга.

Учебный  материал  для  проведения  учащимися  действий самоконтроля и самооценки «Странички для любознательных»

Слайд 16Литература:
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования

и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.);
«Математика. Методические

рекомендации». Издательство «Просвещение», 2014.
 

Литература: Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика