Разделы презентаций


Регулятивные универсальные учебные действия

Содержание

Целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Регулятивные универсальные учебные действия
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СШ

№9 г. Образцова Т.Н.
г. Переславль-Залесский
2017 г.

Регулятивные универсальные учебные действияПрезентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СШ №9 г. Образцова Т.Н.г. Переславль-Залесский 2017 г.

Слайд 2Целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что

Слайд 3Цель:
Научиться находить и различать регулятивные УУД

Цель:Научиться находить и различать регулятивные УУД

Слайд 4Прогнозирование
предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик

Прогнозированиепредвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик

Слайд 5Планирование
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана

и последовательности действий;

Планированиеопределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Слайд 6ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПЛАНИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭФФЕКТИВНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЁМЫ
обсуждение

готового плана решения учебной задачи

работа с деформированным планом решения учебной

задачи

использование плана с недостающими или избыточными пунктами

составление своего плана решения учебной задачи
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПЛАНИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭФФЕКТИВНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИЁМЫобсуждение готового плана решения учебной задачиработа с деформированным

Слайд 7Советы по составлению плана
1. План должен быть рабочим
2.

Необходимо по ходу урока периодически возвращаться к плану
3. Отмечать

выполненное

4. Определять цель следующего этапа и дальнейшие действия

Советы по составлению плана 1. План должен быть рабочим 2. Необходимо по ходу урока периодически возвращаться к

Слайд 8План




Сущность регулятивных УУД
Нахождение регулятивных УУД
Рефлексия

План  Сущность регулятивных УУДНахождение регулятивных УУДРефлексия

Слайд 9Контроль
в форме сличения способа действия и его результата с заданным

эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 

Контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

Слайд 10Самооценка
выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что

ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов

работы
Самооценкавыделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 11План



+

Сущность регулятивных УУД
Нахождение регулятивных УУД
Рефлексия

План  + Сущность регулятивных УУДНахождение регулятивных УУДРефлексия

Слайд 12- Какие ещё жанры УНТ вы знаете?
- Сейчас мы увидим,

как вы разбираетесь в жанрах УНТ.
— Вы должны будете разгадать

кроссворд, в котором загаданы жанры УНТ.
— Сверьте свою работу с моей.
Выбрав кружок, оцените работу группы
- ­­Какое ключевое слово получилось?(загадка)
Что мы будем сегодня изучать на уроке?
О каком творчестве мы сегодня говорим?
Значит, загадки будут русскими народными.
Какую цель перед собой поставим? - А кто из вас знает загадки? - Сейчас попробуем определить вопросы, на которые мы должны с вами сегодня ответить на уроке.
- Помогут нам ключевые слова.
Что такое……? Как…….? Какие……
Зачем надо…………?
 

Контроль

Самооценка

Целеполагание

Планирование

- Какие ещё жанры УНТ вы знаете?- Сейчас мы увидим, как вы разбираетесь в жанрах УНТ.— Вы

Слайд 13Расположите числа в порядке возрастания.
8, 16, 21 24, 32, 40,

48, 56, 64,
 
Найдите числа кратные числу 8.
Все ли числа кратны

8?
Фиксация затруднения.(проблемная ситуация)
Какое число вызвало затруднение? (21)
8, 16, 21, 24, 32, 40, 48, 56, 64,
Запишем этот пример ( 21:8).Можем ли мы его решить?(ответы детей)
Так, значит, что мы сейчас должны сделать? (остановиться и подумать). Давайте, вспомним, а какие знания мы применяли сегодня? (алгоритмы деления 2:1; увеличение и уменьшения на несколько единиц; нахождение частного по знакомому делимому и делителю; увеличение и уменьшения в несколько раз; связь умножения и деления; деления двузначного на двузначное)
Почему не смогли разделить? (не знаем способа деления с остатком)
Какова тема урока?
Значит, какая будет цель?
Наш 1 шаг: вспомнить знакомые эталоны.
Наш 2 шаг: проанализировать, откорректировать и применить к новому.
 

Планирование

Целеполагание

Прогнозирование

Расположите числа в порядке возрастания.8, 16, 21 24, 32, 40, 48, 56, 64, Найдите числа кратные числу 8.Все

Слайд 14План


+
+
+
Сущность регулятивных УУД
Нахождение регулятивных УУД
Рефлексия

План  + + +Сущность регулятивных УУДНахождение регулятивных УУДРефлексия

Слайд 15Рефлексия





метод «Синквейн».
- Что формировали?
- Назовите

существительное?
- Опишите:  какое оно?
- Какую функцию оно выполняет?
Что формирует у

школьников?
- Составьте фразу из четырёх слов.

- Замените существительное «действие» синонимом из одного слова.

действие

регулятивное, новое, важное, нужное

- организует, планирует, контролирует, оценивает

Формирует умение учиться самостоятельно.

способ
 

Рефлексия   метод «Синквейн».- Что формировали?- Назовите существительное?- Опишите:  какое оно?- Какую функцию оно выполняет?Что формирует

Слайд 16Спасибо за внимание





Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика