Слайд 1Решение квадратных уравнений и неравенств
Руководитель:
учитель математики
МБОУ «Гимназия №
97 г. Ельца»
Агеева Юлия Владимировна
Слайд 2Основополагающий вопрос
Что такое алгебра и зачем она нужна?
Слайд 3Проблемный вопрос
Компьютер решает квадратные уравнения и неравенства.
Возможно ли это?
Слайд 4Тематические вопросы
СКМ MathCAD. Что это и каковы её графические
возможности?
Из истории квадратных уравнений
Решение квадратных уравнений в СКМ
MathCAD:
А) графический способ;
Б) аналитический способ
Решение квадратных неравенств в СКМ MathCAD
Слайд 5ГИПОТЕЗА
СКМ MathCAD облегчает решение квадратных уравнений и неравенств
Слайд 6Цели проекта
Образовательные: сформировать у учащихся представления о возможностях решения квадратных
уравнений и неравенств в СКМ MathCAD, а также навыки работы
в этой системе.
Развивающие: развить алгоритмическое мышление, произвольное внимание, произвольную память, интерес к математике и информатике.
Воспитательные: воспитать усидчивость, прилежность, умение работать в группе, аккуратность при обращении с ПК, настойчивость в достижении поставленных целей.
Слайд 7Организация выполнения проекта
Сообщается тема проекта «Решение квадратных уравнений и
неравенств»
Класс разбивается на 3 группы, выбираются темы исследования
Исследование
проблемы и выполнение каждой группой задания в виде презентации и публикации
Обсуждение результатов исследования
Слайд 8Планирование по теме
Сообщение тем исследований и формирование групп для
проведения исследований – 1 урок
Работа в группах – 2,
3 уроки
Подготовка презентации и публикации – 4 урок
Защита работ учащихся и подведение итогов – 5 урок
Слайд 9Перечень тем проектов
1) СКМ MathCAD и её возможности при
решении квадратных уравнений
2) СКМ MathCAD и её возможности при решении
квадратных неравенств
3) Из истории квадратных уравнений
Слайд 10Подведение итогов
В ходе проведенных исследований мы пришли к выводу о
правильности выдвинутой гипотезы, а именно: СКМ MathCAD значительно облегчает работу
по решению квадратных уравнений и неравенств