Разделы презентаций


Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля

Решить уравнение|х|=а При рассмотрении вариантов для параметра а необходимо помнить, что модуль принимает только неотрицательные значения.при а0|х|=а, используем геометрический смысл модуля.х=а, и х=–а т.е. два решения.Ответ: при а0, х=а, и х=–а;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля

Решение линейных уравнений, с параметрами, содержащими знак модуля

Слайд 2Решить уравнение
|х|=а При рассмотрении вариантов для параметра а необходимо помнить,

что модуль принимает только неотрицательные значения.
при а

одно решение
при а>0
|х|=а, используем геометрический смысл модуля.
х=а, и х=–а т.е. два решения.
Ответ: при а<0, решений нет; при а=0, х=0; при а>0, х=а, и х=–а;
Решить уравнение|х|=а При рассмотрении вариантов для параметра а необходимо помнить, что модуль принимает только неотрицательные значения.при а0|х|=а,

Слайд 3|ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным.
если а

а=0
|0х+1|=0
|1|=0 нет решений.
если а>0
|ах+1|=а, используя геометрический смысл модуля, решим

два уравнения.
ах+1=а и ах+1=–а
ах=а–1 ах=–а–1
х=(а–1)/а х=–(а=1)/а
Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, нет решений; а>0, х=(а–1)/а, х=–(а=1)/а;
|ах+1|=а Параметр а может быть числом неотрицательным.если а0 |ах+1|=а, используя геометрический смысл модуля, решим два уравнения.ах+1=а 	и

Слайд 4|а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два

уравнения.
а–2х=3 и а–2х=–3
а–3=2х а+3=2х
2х=а–3 2х=а+3
х=(а–3)/2 х=(а+3)/2
т.е. при любых значениях параметра а имеется два решения
Ответ: при

а – любом, х=(а–3)/2, х=(а+3)/2;
|а–2х|=3 т.к. число 3>0, то используя геометрический смысл, рассмотрим два уравнения.	а–2х=3	и	а–2х=–3	а–3=2х		а+3=2х	2х=а–3		2х=а+3	х=(а–3)/2		х=(а+3)/2т.е. при любых значениях параметра а имеется

Слайд 5|ах–а|=а, число а должно быть неотрицательным
если а

имеет решений
если а=0, то уравнение принимает вид:
|0х–0|=0
|0|=0, т.е. х –

любое число.
если а>0
|ах–а|=а, то рассмотрим два уравнения
ах–а=а и ах–а=–а
ах=а+а ах=–а+а
ах=2а ах=0
х=2а/а х=0/а
х=2 х=0
Ответ: при а<0, нет решений; при а=0, х – любое; при а>0, х=2, х=0;
|ах–а|=а, число а должно быть неотрицательнымесли а0	|ах–а|=а, то рассмотрим два уравнения	ах–а=а	и	ах–а=–а	ах=а+а		ах=–а+а	ах=2а		ах=0	х=2а/а		х=0/а	х=2			х=0	Ответ: при а0, х=2, х=0;

Слайд 6a|х–1|=4 преобразуем уравнение
|х–1|=4/а рассмотрим случаи:
если а

решений.
2) если а=0, то 4/0 не имеет смысла.
|х–1|=4/а не имеет

решений.
если а>0, то 4/а>0
|х–1|=4/а, используя геометрический смысл модуля, рассмотрим два уравнения.
х–1=4/а и х–1=–4/а
х=1+4/а х=1–4/а
Ответ: при а>0, решений нет; при а=0, решений нет; при a>0, х=1+4/а, х=1–4/а;
a|х–1|=4 преобразуем уравнение	|х–1|=4/а рассмотрим случаи:если а0	|х–1|=4/а, используя геометрический смысл модуля, рассмотрим два уравнения.	х–1=4/а	и	х–1=–4/а	х=1+4/а		х=1–4/а	Ответ: при а>0, решений нет;

Слайд 7Уравнения для самостоятельного решения:
|х–4|=а;
|3–у|=b;
|х–7|=а;
|х+9|=а;
|7–х|=а;
|ах–2|=3;
|х–2|=а;
|х+3|=b:
2|х–а|=а–2;

Уравнения для самостоятельного решения:|х–4|=а;|3–у|=b;|х–7|=а;|х+9|=а;|7–х|=а;|ах–2|=3;|х–2|=а;|х+3|=b:2|х–а|=а–2;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика