Разделы презентаций


Решение уравнений 6 кл

Содержание

Желаем удачи!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты

не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся,

не кривляйся, Всем законам подчиняйся.
В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость,

Слайд 2Желаем удачи!

Желаем удачи!

Слайд 3Посредством уравнений, теорем
Он уйму всяческих решал проблем:
И засуху предсказывал, и

ливни.
По истине его познанья дивны.
Чосер Д.

Посредством уравнений, теоремОн уйму всяческих решал проблем:И засуху предсказывал, и ливни.По истине его познанья дивны.Чосер Д.

Слайд 4Решение уравнений
6 кл.

Решение уравнений6 кл.

Слайд 5Гарри Поттер

Гарри Поттер

Слайд 6Усыпить трехголового пса
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?
Как

раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ?
Какие слагаемые называют

подобными?
Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?
Что называют корнем уравнения?
Усыпить трехголового псаКак раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»

Слайд 7Дьявольские силки

m +(m – k) =

2m - k
c +(-c +

b) =
b


p – ( 1,4 – p) =
2p – 1,4
-

2(х – 3) =


- 2х + 6

- 4(- а + 7) =


4а - 28

Раскройте скобки, упростите выражение


4(3 – 2х) =

12 – 8х

Дьявольские силкиm +(m – k) =2m - kc +(-c + b) =bp – ( 1,4 – p)

Слайд 8Дьявольские силки

Дьявольские силки

Слайд 10Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли

корни данного уравнения?
Обе части уравнения разделили на одно и то

же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения?
Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Ключ

Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения?Обе части уравнения разделили на

Слайд 11Решите уравнения:
1. 29x + 21x = 110
2. y –

12 = 2y – 7,5
3. 4 (1- 0,5a) = -

2(3+2a)
Решите уравнения: 1. 29x + 21x = 1102. y – 12 = 2y – 7,53. 4 (1-

Слайд 12Шахматы

Шахматы

Слайд 13Шахматы
3,6 + 2x = 5x + 1,2
3a + 5 =

8a – 15
4x + 3x = 5x + 14
5 (x

+ 1,2) = 15
4 (3 – 2x) = 24
2(x – 3) = 4(x + 6)
2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1


Шахматы3,6 + 2x = 5x + 1,23a + 5 = 8a – 154x + 3x = 5x

Слайд 14Шахматы
5y + 21 = 4y + 27
7m – 11 =

10 m + 16
5,6 + 6x = 3x – 1,3
4(5x

– 1) = 36
Шахматы5y + 21 = 4y + 277m – 11 = 10 m + 165,6 + 6x =

Слайд 15Ф
Р
А
Н
С
У
А
В
И
Е
Т

ФРАНСУАВИЕТ

Слайд 16Историческая справка
Франсуа Виет
(1540-1603 гг.)
французский математик, он

был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что

существенно развило теорию уравнений.

Историческая справкаФрансуа Виет (1540-1603 гг.)   французский математик, он был одним из первых, кто числа стал

Слайд 17Мы победили !

Мы победили !

Слайд 18ДЕРЕВО ЖИЗНИ
"Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без

корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа -

это наши корни, начало начал нашей жизни". М.ЮХМА
ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Слайд 19Сражение с троллем

Сражение с троллем

Слайд 20Алгоритм решения задачи
Обозначим неизвестную величину переменной.
Выразим через нее другие величины.
Найдем

зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение.
Решим

уравнение.
Найдем ответ на вопрос задачи.
Проверим правильность решения задачи.
Запишем ответ.
Алгоритм решения задачиОбозначим неизвестную величину переменной.Выразим через нее другие величины.Найдем зависимость между ними и на основании этой

Слайд 21Задача
Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии

(Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии

находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.
Задача  Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться

Слайд 22Домашнее задание


0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) ·

0,4

х = 0

Домашнее задание0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4х = 0

Слайд 23Спасибо!
До новых встреч!

Спасибо!До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика