Разделы презентаций


Решение задач по нахождению величин по сумме и разности 3 класс

Содержание

Многозначные числаЧитать, записывать и сравнивать многозначные числа;Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа;Учимся решать задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по математике
в 3 классе




подготовила и провела:
Менделеева Лидия

Георгиевна
Учитель начальных классов
МБОУ УСОШ№4

Урок по математике в 3 классеподготовила и провела: Менделеева Лидия ГеоргиевнаУчитель начальных классов МБОУ УСОШ№4

Слайд 3Многозначные числа
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
Учимся выполнять операции с

числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа;
Учимся решать задачи.

Многозначные числаЧитать, записывать и сравнивать многозначные числа;Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные

Слайд 450 20
4

500
250

40
200 80
5 30
12 100
8 000 60

Приём умножения круглых чисел

50        204

Слайд 5Проверь!
1.000
2.000
 
10.000
16.000
 
150
1.200
480.000
 

Проверь!  1.0002.000 10.00016.000 1501.200480.000 

Слайд 6Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач:
1) Внимательно прочитать

задачу.
2) Определить условие и вопрос задачи.
3) Определить, какое

действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.
4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины.
5) Решить задачу (при необходимости сделать проверку).
6) Назвать и записать ответ.
 


 

 

Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 1) Внимательно прочитать задачу. 2) Определить условие и вопрос задачи.

Слайд 7Проверьте!

1)n +m (ч)-в 1 классе
2) (n+m)+n (ч)

или n+(n+m)

Проверьте!   1)n +m (ч)-в 1 классе2) (n+m)+n (ч)  или  n+(n+m)

Слайд 8В двух классах n человек, причём в первом классе на

m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом

классе?

I класс ? На m больше
IIкласс ? n ч.
В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько

Слайд 9Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин

надо найти по их сумме и разности.
Нахожение величин по сумме

и разности
Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.Нахожение

Слайд 10

Iспособ
1) n-m

(ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2 (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе

II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе


Слайд 11
Зарядка

Зарядка

Слайд 12План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по

сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.


План нашей деятельности в учебнике:1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;2. Умножать многозначные числа.

Слайд 13

Iспособ
1) n-m

(ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2 (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе

II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе


Слайд 14Задача№1 Iспособ
1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе
2)54:2=27(ч) -во втором

классе
3)27+2=29(ч)- в первом классе

II способ
1)56+2=58(ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2)58:2=29(ч) -в первом классе
3)29-2=27(ч)- во втором классе


Задача№1  Iспособ1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе2)54:2=27(ч) -во втором классе3)27+2=29(ч)- в первом классе

Слайд 15

Задача №2

Iспособ
1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке
2)14:2=7(кг)- в 1 сумке
3)7+4=11(кг)- во 2 сумке
II способ
1)18+4=22(кг)- удвоенное число кг во 2 сумке
2)22:2=11(кг)- во 2 сумке
3)11-4=7(кг) –в 1 сумке


Задача №2

Слайд 16140*5=700 106*7=742 3270*8=26160
270*3=810 509*4=2036

936*200=187200

80160*300=24048000
720400*500=360200000

Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение,

не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.

Проверь!

140*5=700   106*7=742    3270*8=26160270*3=810  509*4=2036  936*200=18720080160*300=24048000720400*500=360200000Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел,

Слайд 17План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по

сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.


План нашей деятельности в учебнике:1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;2. Умножать многозначные числа.

Слайд 18Домашнее задание:
с.8 №3,6

Домашнее задание: с.8 №3,6

Слайд 19Спасибо за работу на уроке

Спасибо за работу на уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика