Разделы презентаций


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ" 8 КЛАСС

Содержание

Цели:Цели:Цели:1.Систематизировать и обобщить знания учащихся.2.Проверить уровень усвоения темы.3.Формировать умения применять знания к решению задач.4.Прививать интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач по теме: "Четырехугольники". 8-й класс











НАЗАРОВА Л.М-
учитель математики
КОГОБУ СОШ                         ЦДОД

КИРОВ

2014

Решение задач по теме:

Слайд 2Цели:Цели:Цели:


1.Систематизировать и обобщить знания учащихся.
2.Проверить уровень усвоения темы.
3.Формировать умения применять

знания к решению задач.
4.Прививать интерес к предмету.


Цели:Цели:Цели:1.Систематизировать и обобщить знания учащихся.2.Проверить уровень усвоения темы.3.Формировать умения применять знания к решению задач.4.Прививать интерес к предмету.

Слайд 3Задачи:

- обучающие:
Формировать систематические знания о плоских фигурах и их свойствах
-развивающие:

Развивать умение систематизировать, анализировать, классифицировать, проводить логические обоснования
-воспитательные:
Формировать ответственное отношение

к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению


Задачи:- обучающие:Формировать систематические знания о плоских фигурах и их свойствах-развивающие: Развивать умение систематизировать, анализировать, классифицировать, проводить логические

Слайд 4
РОЛЬ И МЕСТО УРОКА

Урок проводится в теме: “Четырехугольники”.
Урок является

обобщающим перед предстоящей контрольной работой.
Урок проводится в теме «Повторение»
перед итоговой

работой в конце учебного года.
Урок проводится в теме «Повторение»
в 9 классе для подглтлвки к ОГЭ по математике.


РОЛЬ И МЕСТО УРОКАУрок проводится в теме: “Четырехугольники”. Урок является обобщающим перед предстоящей контрольной работой.Урок проводится в

Слайд 5 ТЕст НА ПОВТОРЕНИЕ
1. Любой ромб является:
а) квадратом;
б) прямоугольником;
в) параллелограммом;
2.

Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм:
а) ромб;
б) квадрат;
в)

прямоугольник;

3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:
а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов;
в) два угла прямые и две стороны равны;


ТЕст НА ПОВТОРЕНИЕ1. Любой ромб является:а) квадратом;б) прямоугольником;в) параллелограммом;2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то

Слайд 6ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА
4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот

четырехугольник-
а) ромб;
б) квадрат;
в) прямоугольник;

5.Ромб – это четырехугольник, в котором…
а) диагонали

точкой пересечения делятся пополам и равны;
б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;
в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА 4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник-а) ромб;б) квадрат;в) прямоугольник;5.Ромб – это четырехугольник,

Слайд 7ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА

Слайд 8ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК
Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а

одна сторона больше каждой из других соответственно на 3 мм,

4 мм и 5 мм.


ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКНайдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а одна сторона больше каждой из других соответственно

Слайд 9ПРЯМОУГОЛЬНИК

Имеется бассейн прямоугольной формы. Его периметр составляет 80

м, а ширина – 15 м. Найдите, какова длина этого

бассейна.




ПРЯМОУГОЛЬНИК  Имеется бассейн прямоугольной формы. Его периметр составляет 80 м, а ширина – 15 м. Найдите,

Слайд 10ПРЯМОУГОЛЬНИК
Дан периметр прямоугольника, равный 42 см. Также известно, что отношение

длины и ширины составляет 4:3. Вычислить площадь этого прямоугольника.


ПРЯМОУГОЛЬНИКДан периметр прямоугольника, равный 42 см. Также известно, что отношение длины и ширины составляет 4:3. Вычислить площадь

Слайд 11ПРЯМОУГОЛЬНИК
Докажите, что биссектрисы внешних углов прямоугольника, пересекаясь, образует квадрат.




ПРЯМОУГОЛЬНИКДокажите, что биссектрисы внешних углов прямоугольника, пересекаясь, образует квадрат.

Слайд 12Середины последовательных сторон прямоугольника, диагональ которого равна 10, соединены отрезками.

Найдите периметр образовавшегося четырехугольника
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Середины последовательных сторон прямоугольника, диагональ которого равна 10, соединены отрезками. Найдите периметр образовавшегося четырехугольникаПРЯМОУГОЛЬНИК

Слайд 13ПРЯМОУГОЛЬНИК
Угол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между

диагональю прямоугольника и его сторонами.

ПРЯМОУГОЛЬНИКУгол между диагоналями прямоугольника равен 58 . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

Слайд 14КВАДРАТ

Периметр квадратной клумбы с пионами – 24 м.

Найдите сторону этой клумбы.






КВАДРАТ  Периметр квадратной клумбы с пионами – 24 м. Найдите сторону этой клумбы.

Слайд 15РОМБ
З
. Дан ромб, периметром 53 см. И с

диагоналями, отношение которых составляет 2:7. Нужно найти высоту ромба.








РОМБЗ.  Дан ромб, периметром 53 см. И с  диагоналями, отношение которых составляет 2:7. Нужно найти

Слайд 16Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3,

считая от вершины тупого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если

его периметр равен 96

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ


Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 2:3, считая от вершины тупого угла. Найдите большую

Слайд 17ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
1. Одна из сторон параллелограмма равна 13 см, другая,

не параллельная ей, сторона имеет длину 17 см. Рассчитайте периметр

параллелограмма.

2.Дан параллелограмм с периметром 44 см. В нем проведены диагонали, которые образуют четыре треугольника. Известно, что разность периметров двух смежных треугольников составляет 2 см. Требуется определить длину большей из сторон параллелограмма.








ПАРАЛЛЕЛОГРАММ 1. Одна из сторон параллелограмма равна 13 см, другая, не параллельная ей, сторона имеет длину 17

Слайд 18
1. Средняя линия трапеции 7 см, а одно из основания

больше другого на 4 см.

Найдите основание трапеции.

ТРАПЕЦИЯ


1. Средняя линия трапеции 7 см, а одно из основания больше другого на 4 см.

Слайд 19ТРАПЕЦИЯ
2.Периметр трапеции равен 50 см, а сумма непараллельных сторон равна

20 см. Найдите среднюю линию трапеции 

ТРАПЕЦИЯ2.Периметр трапеции равен 50 см, а сумма непараллельных сторон равна 20 см. Найдите среднюю линию трапеции 

Слайд 20 ТРАПЕЦИЯ

ТРАПЕЦИЯ

Слайд 21Cредняя линия трапеции равна 10. Одна из диагоналей делит ее

на два отрезка, разность которых равна 2. Найдите большее основание

этой трапеции 

ТРАПЕЦИЯ


Cредняя линия трапеции равна 10. Одна из диагоналей делит ее на два отрезка, разность которых равна 2.

Слайд 22Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность

противолежащих углов равна 40о?
ТРАПЕЦИЯ

Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна 40о? ТРАПЕЦИЯ

Слайд 23РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИЯ 7-9

АВТОРЫ Л.С. АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ, И

ДРУГИЕ.МОСКВА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2012

СТР98-109, ЗАДАЧИ №367-370, 373-377,403-407425-426.














РАБОТА С УЧЕБНИКОМУЧЕБНИК ГЕОМЕТРИЯ 7-9АВТОРЫ Л.С. АТАНАСЯН, В.Ф. БУТУЗОВ, И ДРУГИЕ.МОСКВА, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2012СТР98-109, ЗАДАЧИ №367-370, 373-377,403-407425-426.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика