Разделы презентаций


Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений

Содержание

Математические фантазии на тему: «Ранетки»Задача №1 Найдите год создания группы «Ранетки», если цифра единиц на 5 больше цифры десятков, количество десятков равно количеству сотен, количество тысяч на 3 меньше количества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений
Обобщающий урок в

8 классе
Котловская
Ирина Юрьевна
Учитель
математики
МОУ СОШ № 17
г.Н.Новгород

Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравненийОбобщающий урок в 8 классеКотловская Ирина ЮрьевнаУчитель математикиМОУ СОШ №

Слайд 2Математические фантазии на тему: «Ранетки»
Задача №1 Найдите год создания группы

«Ранетки», если цифра единиц на 5 больше цифры десятков, количество

десятков равно количеству сотен, количество тысяч на 3 меньше количества единиц, а произведение данного числа и суммы его цифр равно 14035 .

Ответ: 2005 год

Математические фантазии  на тему: «Ранетки»Задача №1 Найдите год создания группы «Ранетки», если цифра единиц на 5

Слайд 3Математические фантазии на тему: «Ранетки»
Задача №2. В один из грустных
осенних

дней группу «Ранетки» слушали старшеклассники на переменах и 10 сотен

студентов, ехавших в автобусах и метро
на лекции. Затем к ним присоединились
20 сотен студентов, подрабатывающих на разгрузке вагонов. В результате, количество старшеклассников в общей массе слушателей уменьшилось на 25%. Какое наибольшее количество старшеклассников могли в данный момент слушать «Ранеток»?

Ответ: 30 тыс человек

Математические фантазии  на тему: «Ранетки»Задача №2. В один из грустныхосенних дней группу «Ранетки» слушали старшеклассники на

Слайд 4Ходить полезно
Задача №3 После репетиции песни «Стрела» Аня Руднева и

Женя Огурцова отправились пешком на север Москвы
со скоростью 5

км/ч, а Аня Байдовлетова и Лера Козлова - на восток со скоростью 6 км/ч. Через какое время расстояние между дуэтами будет
2 √61 км?
Ходить полезноЗадача №3 После репетиции песни «Стрела» Аня Руднева и Женя Огурцова отправились пешком на север Москвы

Слайд 5Решение
Через х часов расстояние будет
2 √61(км), 5х (км)-
прошли Аня

и Женя,
6х(км) прошли Аня и Лера.
Уравнение:
(5х)2+(6х)2= (2 √61)2
х=±2
Ответ: через 2

часа.
РешениеЧерез х часов расстояние будет 2 √61(км), 5х (км)-прошли Аня и Женя,6х(км) прошли Аня и Лера.Уравнение:(5х)2+(6х)2= (2

Слайд 6Увлечения
Задача№4 Во время отдыха Лена Третьякова и Наташа Щелкова играют

иногда в теннис на корте, длина которого вдвое больше ширины,

а площадь равна 800 м2 Найдите расстояние между девушками, если они встанут по диагонали прямоугольной площадки

20√5 м.

УвлеченияЗадача№4 Во время отдыха Лена Третьякова и Наташа Щелкова играют иногда в теннис на корте, длина которого

Слайд 7Проверка памяти и интеллекта
Решите устно
1 Вариант
2 Вариант
1) 3х2-х-2=0
1) -6х2+4х+2=0
2)

2х2+3х+1=0
2) 3х2+5х+2=0
3) -2х2+5х-2=0
3) 5х2+26х+5=0

Проверка памяти и интеллектаРешите устно1 Вариант2 Вариант1) 3х2-х-2=0 1) -6х2+4х+2=02) 2х2+3х+1=02) 3х2+5х+2=03) -2х2+5х-2=03) 5х2+26х+5=0

Слайд 8Проверка памяти и интеллекта
Решите устно
1 Вариант
2 Вариант
4) 19х2-362х+19=0
4) -21х2-442х-21=0
5) -13х2+168х+13=0
5)

15х2+224х-15=0
6) 31х2-960х-31=0
6) 25х2-624х-25=0

Проверка памяти и интеллектаРешите устно1 Вариант2 Вариант4) 19х2-362х+19=04) -21х2-442х-21=05) -13х2+168х+13=05) 15х2+224х-15=06) 31х2-960х-31=06) 25х2-624х-25=0

Слайд 9Путешествия
Задача№5 С аэродрома на двух различных самолетах вылетели на гастроли

группа «Ранетки» и группа « ГДР». Первый самолет летел на

запад, второй -на юг. Через 2 часа расстояние между самолетами было 360√41 км. Найдите скорости самолетов, если скорость второго составила 80 % скорости первого.

900км/ч, 720км/ч.

ПутешествияЗадача№5 С аэродрома на двух различных самолетах вылетели на гастроли группа «Ранетки» и группа « ГДР». Первый

Слайд 10Минута славы
Задача №6 На тренировке по фигурному катанию Наташа Щелкова

отрабатывала движение по окружности. Рядом тренировалась ее подруга. Две фигуристки

движутся по двум окружностям, радиусы которых относятся как 1:6. Найдите скорость движения каждой девушки, если за 10 секунд подруга Наташи, двигаясь по большей окружности, прошла на 2 метра больше и совершила при этом в 5 раз меньше оборотов, чем Наташа.
Минута славыЗадача №6 На тренировке по фигурному катанию Наташа Щелкова отрабатывала движение по окружности. Рядом тренировалась ее

Слайд 11Решение
V1(м/с)-скорость Наташи,v2м/с)-скорость подруги , пусть 1-радиус 1 окружности ,тогда 6-

радиус второй. За 10 сек Наташа проехала 10v1(м),

подруга-10v2(м) или 10v1+2. (10 V1)/(2п)-количество вращений Наташи или, (10v2)/(12п)-количество вращений подруги,

Система: 5·5v2/(6п)=(5v1)/п,

10v1+2=10v2.
v2=1,2 (м/с),
v1=1(м/с).
РешениеV1(м/с)-скорость Наташи,v2м/с)-скорость подруги , пусть 1-радиус 1 окружности ,тогда 6-   радиус второй. За 10 сек

Слайд 12Я поэт, зовусь я…
Зкадача № 7 Аня Руднева –романтическая натура,

вместе с тем, обладает упорством и настойчивостью в достижении цели.

Сочиняя свой первый трек, она каждый час уничтожала по 4 из всех исписанных листов бумаги. В течение дня Аня работала столько часов, сколько листов бумаги тратила за час.
За день было написано 45 листов. Сколько часов работала Аня?

9 часов.

Я поэт, зовусь я…Зкадача № 7 Аня Руднева –романтическая натура, вместе с тем, обладает упорством и настойчивостью

Слайд 13Музыка, футбол, математика.
Задача №8. Во время игры в футбол в

команде «Чертаново» мяч от игрока к игроку передавался в среднем

со скоростью 17 м/с. Во время удара по воротам Лена Третьякова увеличила скорость движения мяча на несколько метров в секунду и забила гол, находясь в 40 м от ворот противника. Пропустившая гол соперница, выбросила мяч из ворот со скоростью на столько же метров в секунду меньше, видно сильно расстроившись. Мяч пролетел 42м. но на одну секунду медленнее предыдущего полета. Определите на сколько увеличилась скорость мяча во время гола.
Музыка, футбол, математика.Задача №8. Во время игры в футбол в команде «Чертаново» мяч от игрока к игроку

Слайд 14Решение
Х(м/с)-на столько увеличена скорость, (17+х)(м/с)-скорость мяча, летящего в ворота,
(17-х)(м/с)-

скорость мяча, летящего из ворот,
42/(17-х)-40/(17+х)(с)
или 1с.
Уравнение:
42:(17-х)-40:(17+х)=1.
х1=-85, х2=3.
Ответ: 3(м/с)

РешениеХ(м/с)-на столько увеличена скорость, (17+х)(м/с)-скорость мяча, летящего в ворота, (17-х)(м/с)- скорость мяча, летящего из ворот,42/(17-х)-40/(17+х)(с) или 1с.Уравнение:

Слайд 15Домашнее задание
Туристы проплыли на лодке против течения реки 6 км

и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру

на 1 час больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

№ 627

Домашнее заданиеТуристы проплыли на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика