Разделы презентаций


Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Содержание

Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся)Всего заданий -18. 8 заданий на выбор из 4-х вариантов ответов;1 задание на установление соответствий;9 заданий на краткий ответ.Время на выполнение – 90 мин.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Слайд 2Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся)
Всего заданий -18.


8 заданий на выбор из 4-х вариантов ответов;
1 задание на

установление соответствий;
9 заданий на краткий ответ.
Время на выполнение – 90 мин.
Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся)Всего заданий -18. 8 заданий на выбор из 4-х вариантов

Слайд 3Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и

учителя на протяжении пяти лет обучения в школе

Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в

Слайд 4


Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду

экзамена еще с 5 класса

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

Слайд 5Глобальные темы:
5 класс – обыкновенные дроби
6 класс – положительные и

отрицательные числа.
7 класс – формулы сокращенного умножения.
8 класс – решение

квадратных уравнений
9 класс – неравенства и прогрессии.
Глобальные  темы:5 класс – обыкновенные дроби6 класс – положительные и отрицательные числа.7 класс – формулы сокращенного

Слайд 6Методические приемы
Мысленный поиск способа решения задачи

Инсценировка «тупика» в ходе решения

задачи

Принцип дифференциации

Методические приемыМысленный поиск способа решения задачиИнсценировка «тупика» в ходе решения задачиПринцип дифференциации

Слайд 7Особенности психологической подготовки
1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя

планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен
2.

Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения
3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена».
Особенности психологической подготовки 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку

Слайд 8Техника сдачи экзамена
Работа с тестовой частью
Обучение жесткому контролю времени
Обучение

оценке объективной и субъективной трудности заданий
Обучение приёму «спирального движения» по

тесту
Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частьюОбучение жесткому контролю времениОбучение оценке объективной и субъективной трудности заданийОбучение приёму

Слайд 9
2.Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить
3.Определяю

еще несколько заданий, решение которых мне известно (чем их больше,

тем лучше)

4.Решаю отобранные задания и выбираю ответы

1.Сколько заданий в тесте

План работы с тестами

5.Если времени мало и осталось несколько нерешенных заданий, выбираю ответы, пользуясь интуицией.

2.Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить3.Определяю еще несколько заданий, решение которых мне известно

Слайд 10Работа с тестовой частью
Обучение жесткому контролю времени
Обучение оценке объективной и

субъективной трудности заданий
Обучение приёму «спирального движения» по тесту
Техника сдачи экзамена


Работа с тестовой частьюОбучение жесткому контролю времениОбучение оценке объективной и субъективной трудности заданийОбучение приёму «спирального движения» по

Слайд 11Внимательно изучить следующие документы:
«Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню

подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации

(в новой форме) по математике»;
«Спецификация экзаменационной работы для проведения к государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по математике»;
Повторение «больших тем» курса математики 5-9 кл.
Решить несколько демонстрационных вариантов
При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА В 9 КЛ.

Внимательно изучить следующие документы:«Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к

Слайд 12Подготовка к ГИА в 9 кл.
Усилить систему контроля за уровнем

подготовки к ГИА
Решить 2-3 пробные работы в формате ГИА- 9,

включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание);
проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки;
провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки.


Подготовка к ГИА в 9 кл.Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИАРешить 2-3 пробные работы в

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика