Разделы презентаций


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы . Построение треугольника. презентация, доклад

Содержание

Цель урока: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы . Построение треугольника.

Сложение и вычитание чисел,  полученных при измерении массы . Построение треугольника.

Слайд 2Цель урока: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание

чисел, полученных при измерении массы. Формирование навыка использования полученных знаний

в новых условиях.


Цель урока:  Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. Формирование

Слайд 3
Задачи урока:
Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа

полученные при измерении одной, двумя мерами массы, построение треугольника.
Коррекционная: коррекция

произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, бережного отношения к природе.
Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке
Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы,

Слайд 4Проверка готовности учащихся к уроку. II. Проверка домашнего задания с.167

№662 (1ст.)

Проверка готовности учащихся к уроку. II.  Проверка домашнего задания с.167 №662 (1ст.)

Слайд 5

8670:3:5= 9306:9:2=
8200: 10:4= 3549:7:3=

8670:3:5=     9306:9:2=8200: 10:4=   3549:7:3=

Слайд 6


8670:3:5=578 9306:9:2=517
8200:

10:4=205 3549:7:3=169

8670:3:5=578     9306:9:2=517 8200: 10:4=205   3549:7:3=169

Слайд 7

Запишите ответы в порядке возрастания

8670:3:5=578

9306:9:2=517
8200: 10:4=205 3549:7:3=169

Запишите ответы в порядке возрастания   8670:3:5=578     9306:9:2=517 8200: 10:4=205

Слайд 8

Запишите ответы в порядке возрастания

8670:3:5=578

169 9306:9:2=517

205
8200: 10:4=205 517 3549:7:3=169 578
Запишите ответы в порядке возрастания   8670:3:5=578    169     9306:9:2=517

Слайд 11
1кг = … г

4 кг = … г
1ц =

… кг 8 ц = … кг
1 т = … ц 9 т = … ц
1 т = … кг 7 т = … кг

1000

100

10

1000

7000

90

800

4000

1кг =  …   г 	   4 кг =  …

Слайд 12Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое

тяжелое? - На сколько тигр тяжелее льва? - На сколько пума

легче бурого медведя? - Сколько весят тигр и лев вместе?

Бурый медведь 750 кг

Пума 140 кг

Белый медведь 1 т

Лев 230 кг

Тигр 270 кг

ДИДАКТИЧЕСКИЙ
МАТЕРИАЛ К УРОКУ

Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое тяжелое?  - На сколько тигр

Слайд 13
Найди «лишнее» слово:

- линейка, весы, карандаш, часы;
- один,

семь, четыре, двенадцать;
- килограмм, метр, грамм, тонна
Луч, угол, отрезок,

циркуль.

Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; - один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм,

Слайд 14
Найди «лишнее» слово:

- линейка, весы, карандаш, часы;
- один, семь,

четыре, двенадцать;
- килограмм, метр, грамм, тонна
Луч, угол, отрезок, циркуль.

Найди «лишнее» слово:- линейка, весы, карандаш, часы; - один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тоннаЛуч,

Слайд 15
Найди «лишнее» слово:

- линейка, весы, карандаш, часы;
-один, семь, четыре, двенадцать;

- килограмм, метр, грамм, тонна
Луч, угол, отрезок, циркуль.

Найди «лишнее» слово:- линейка, весы, карандаш, часы;-один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тоннаЛуч, угол, отрезок,

Слайд 16
Найди «лишнее» слово:

- линейка, весы, карандаш, часы;
-один, семь, четыре, двенадцать;

- килограмм, метр, грамм, тонна
Луч, угол, отрезок, циркуль.

Найди «лишнее» слово:- линейка, весы, карандаш, часы;-один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тоннаЛуч, угол, отрезок,

Слайд 17
Найди «лишнее» слово:

- линейка, весы, карандаш, часы;
-один, семь, четыре, двенадцать;

- килограмм, метр, грамм, тонна
Луч, угол, отрезок, циркуль.

Найди «лишнее» слово:- линейка, весы, карандаш, часы;-один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тоннаЛуч, угол, отрезок,

Слайд 18КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ
Карточка №1
-Реши примеры:
7ц 15 кг + 3

ц =
9т 42 кг – 13 кг =
-

Ответь на вопрос:
Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в тоннах?
-Начертить отрезок АВ

Карточка№2
-Реши примеры:
3т 55 кг – 27кг =
7т 27кг + 35 кг =
-Ответь на вопрос:
Зубр весит 1000 кг. Сколько весит зубр в тоннах?
-Начертить луч ОМ

Карточка №3
-Реши примеры:
8ц 25 кг + 1ц 19 кг =
2ц 12 кг – 9 кг =
-Ответь на вопрос:
Дельфин весит 400 кг. Сколько весит дельфин в центнерах?
-Начертить прямой угол АОС

Карточка №4
-Реши примеры:
6т 11кг + 2т 53 кг =
9т 42 кг – 5т =
-Ответь на вопрос:
Африканский слон весит 7000 кг. Сколько весит слон в тоннах?
-Начертить тупой угол ВОD

Карточка №5
-Реши примеры:
3ц 46кг – 28 кг =
6т 11 кг + 2т 53 кг =
- Ответь на вопрос:
Лось весит 500 кг. Сколько весит лось в центнерах?
-Начертить остроугольный треугольник АВС

КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ Карточка №1-Реши примеры:7ц 15 кг + 3 ц =9т 42 кг – 13

Слайд 19ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО КАРТОЧКАМ:
Почему во втором

и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что

они относятся к одному и тому же животному?
ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО КАРТОЧКАМ:Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря

Слайд 20

A
B
Отрезок
М

Луч
Прямой угол

ABОтрезокМЛучПрямой угол

Слайд 21
Тупоугольный угол
Остроугольный треугольник

Тупоугольный уголОстроугольный треугольник

Слайд 23СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИ
Лоси – 630 ж.
Кабаны - в

3 раза больше
Косули – 415 ж.
?
}

СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИЛоси – 630 ж.Кабаны - в 3 раза большеКосули – 415 ж.?}

Слайд 24Постройте треугольник по трём сторонам.
АВ=5сm
ВС=4cm
АС=6cm

R=5cm
6cm

R=4cm



5cm
4cm
А
С
В

Постройте треугольник по трём сторонам.АВ=5сmВС=4cmАС=6cmR=5cm6cmR=4cm5cm4cmАСВ

Слайд 25Домашнее задание с.168 № 672 (1 строка).

Домашнее задание  с.168 № 672 (1 строка).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика