Разделы презентаций


Сложение и вычитание в пределах 1000.

Содержание

Урок № 1Приёмы устных вычислений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Сложение и вычитание
в пределах 1000.

Тема:Сложение и вычитаниев пределах 1000.

Слайд 2Урок № 1
Приёмы устных вычислений

Урок № 1Приёмы устных вычислений

Слайд 3Какие ошибки допущены в решении этих выражений?
17 + 26 =

43
54 – 18 = 36
24 + 49 = 74
80 –

37 = 33

47 – 27 = 74
63 – 27 = 36

73

43

Арифметический диктант.

1. Увеличь число 40 на 3 сотни.

2. Чему равно уменьшаемое, если разность
равна 70, а вычитаемое равно 90?

3. Первое слагаемое равно 320, второе – 2.
Чему равна сумма?

4. На сколько число 870 больше числа 1.

5. Во сколько раз число 4 меньше числа 100.

Ответы: 340, 160, 322, 869, 25

Какие ошибки допущены в решении этих выражений?17 + 26 = 4354 – 18 = 3624 + 49

Слайд 4Сколько цифр 4 ты видишь на каждом рисунке?
Ответы: а- 2;
б

– 2;
в – 5;
г – 4;
д – 8;
е – 4;
ж

– 4;

з – 2;

и – 4;

к – 4.

Какое слово зашифровано на рисунке?

Ответ: четыре

Сколько цифр 4 ты видишь на каждом рисунке?Ответы: а- 2;б – 2;в – 5;г – 4;д –

Слайд 5Урок № 2
Приёмы устных вычислений

Урок № 2Приёмы устных вычислений

Слайд 6Реши примеры, записывая только ответы:
12 • 5

13 • 6

11 •

8

15 • 4
96 : 8

77 : 7

50 : 2

34 :

2

80 : 16

57 : 19

72 : 18

78 : 13


Проверь решение:

60, 78, 88, 60, 12, 11, 25, 17, 5, 3, 4, 6

Реши примеры, записывая только ответы:12 • 513 • 611 • 815 • 496 : 877 : 750

Слайд 7Реши задачи.
Вчера дети принесли 9 цветков, а сегодня 12.
Цветы расставили

поровну на три окна. Сколько
цветов поставили на каждое окно?
2.

Лена и Катя сорвали 36 слив. 8 слив они отдали
брату, а остальные поделили поровну. Сколько
слив получила каждая девочка?
3. Ученики измерили отрезок, данный в учебнике.
У Светы получилось 1 дм 53 см. У Коли 15 см 3 мм,
у Сони 153 мм. Ошиблись ли эти ученики или нет?

по 7 цветков, по 12 слив, нет

Проверь

Реши задачи.Вчера дети принесли 9 цветков, а сегодня 12.Цветы расставили поровну на три окна. Сколько цветов поставили

Слайд 8Урок № 3
Приёмы устного сложения и вычитания
в пределах 1000.

Урок № 3Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Слайд 9 1. Дополни до 100 каждое из этих чисел:
40, 20.

90, 60, 70, 50
2. Дополни до 400 числа: 340, 370,

360.

3. Дополни до 800 числа: 760, 750, 730, 790.

4. Каждое из чисел уменьши на 50: 110, 120, 130,
140, 150, 160, 170.

5. Каждое из чисел уменьши на 50: 110, 120, 130,
140, 150, 160, 170.

6. Каждое из чисел уменьши на 60: 110, 120, 130,
140, 150, 160, 170.

7. Каждое из чисел уменьши на 70: 110, 120, 130,
140, 150, 160, 170.

1. Дополни до 100 каждое из этих чисел:40, 20. 90, 60, 70, 502. Дополни до 400

Слайд 10Решить задачи.
Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4

дня. Сколько дней гостил Володя у бабушки?
Витя проплыл 26 м.

Он проплыл на 4 м меньше,
чем Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа?
3. В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько
меньше молодых яблонь, чем старых?
4. Папа купил 10 кг картофеля. За неделю израсходовали 8 кг, потом папа купил ещё 8 кг. Сколько теперь у нас килограммов картофеля?

Проверь:

21 день, 22 метра, на 19 яблонь меньше, 10 кг

Решить задачи.Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько дней гостил Володя у бабушки?Витя

Слайд 11Урок № 4
Приёмы устного сложения и вычитания
в пределах 1000.

Урок № 4Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Слайд 12Реши примеры
150 – 90

420 + 50

320 + 500

380 +

60

830 - 300
570 – 80

360 + 170

320 – 200

260 –

70

160 - 70

240 + 500

240 + 50

790 + 80

740 – 200

620 - 40

Проверь ответы

60, 470, 820, 440, 530, 490, 530, 120, 190, 90, 740,
290, 870, 540, 580

Реши примеры 150 – 90420 + 50320 + 500380 + 60830 - 300570 – 80360 + 170320

Слайд 13Реши задачи
Длина реки Шуя в Костромской области 97 км. Река

Чепца в 10 раз длиннее. Какова длина реки Чепцы?
2.

На сколько метров беговая дорожка стадиона «Локомотив» длиннее беговой дорожки стадиона «Спартак», если беговая дорожка на «Локомотиве» 830 м, а на «Спартаке» 270м?
3. Из 100 туристов 90 пошли пешком, остальные поехали на лодках. Сколько поехали на лодках? Во сколько раз пошедших пешком больше, чем поехавших на лодках?
4. Произведение чисел 60 и 8 уменьшить в 10 раз.
5. Одна сторона прямоугольника 5 см, вторая – в два раза больше. Найди периметр прямоугольника.

Ответы: 970 км, на 560 м длиннее, 10 туристов,
в 9 раз больше, 48, 30 см

Реши задачиДлина реки Шуя в Костромской области 97 км. Река  Чепца в 10 раз длиннее. Какова

Слайд 14Урок № 5.
Приёмы письменных вычислений

Урок № 5.Приёмы письменных вычислений

Слайд 15Арифметический диктант
Запиши число, в котором 6 сотен и 3 единицы.


Подчеркни цифру, обозначающую количество
единиц второго

разряда.
2. Во сколько раз 72 больше 8?
3. Какое число уменьшили на 1, если получили 789?
4. Найди сумму чисел 140 и 7.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 2,
а частное равно 24?
6. Какое число меньше 560 в 8 раз?
7. На сколько 320 больше 4?
8. Увеличь число 12 в 8 раз.
9. Разность двух чисел равна 40. Вычитаемое равно
6 десяткам. Чему равно уменьшаемое?

Проверь ответы: 603, 9, 790, 147, 48, 70, 316, 96, 100

Арифметический диктантЗапиши число, в котором 6 сотен и 3 единицы.   Подчеркни цифру, обозначающую количество

Слайд 16Решить задачи.
Ване нужно встать завтра утром в 9 часов.

Вечером в 6 часов он завёл будильник и

лёг спать.
Через какое время его разбудил будильник?

Ответ: Через 3 часа, в 9 часов вечера.

2. На скамейку сели малыши. Дюймовочка
занимает 1 см. Незнайка 6 см, а доктор Пилюлькин
– 8 см. Уместятся ли они все, если длина скамейки
2 дм.

Ответ : да, уместятся.

Решить задачи.Ване нужно встать завтра утром в 9 часов.   Вечером в 6 часов он завёл

Слайд 17Урок № 6
Письменное сложение
трёхзначных чисел.

Урок № 6Письменное сложениетрёхзначных чисел.

Слайд 18«Быстрые» примеры:
200 + 300 – 180 + 60 + 40

=
560 – 80 + 6 – 4 – 82 =
16

• 6 : 3 : 8 • 15 =

420

400

60

Вставить пропущенные числа

6 лет = … мес

7 сут = … час

9 ч = … мин

3 года = … мес

2 мин 50 сек = … сек

8 час 45 мин = … сек

48 час = … сут

180 сек = … мин

«Быстрые» примеры:200 + 300 – 180 + 60 + 40 =560 – 80 + 6 – 4

Слайд 19Сколько цифр 5 ты видишь на рисунке?
Ответы: а- 2;
б –

5;
в – 2;
г – 2;
д - 2
Какое слово зашифровано на

рисунке?

Ответ: пять

Сколько цифр 5 ты видишь на рисунке?Ответы: а- 2;б – 5;в – 2;г – 2;д - 2Какое

Слайд 20Урок № 7
Приёмы письменного вычитания
в пределах 1000.

Урок № 7Приёмы письменного вычитания в пределах 1000.

Слайд 21Сколько получится?
если сложить 46 и половину от 18?
58

и третью часть 15?
70 и пятую часть от 45?
Вычисли

удобным способом:

271 + 125 + 229 + 75

149 + 84 + 155 + 116

Какое выражение решено верно?

60 – 39 : 3 • 2 = 14

60 – 39 : 3 • 2 = 94

60 – 39 : 3 • 2 = 34

Сколько получится? если сложить 46 и половину от 18? 58 и третью часть 15? 70 и пятую

Слайд 22Сколько цифр 6 ты видишь на каждом рисунке?
Ответы: а –

4;
б – 10;
в – 4;
г – 2;
д – 4;
е –

5;

ж – 2;

з - 8

Какое слово зашифровано на рисунке?

шесть

Сколько цифр 6 ты видишь на каждом рисунке?Ответы: а – 4;б – 10;в – 4;г – 2;д

Слайд 23Урок № 8
Виды треугольников

Урок № 8Виды треугольников

Слайд 24Число в рамке умножь на каждое число в столбце:

15

• 11

• 20

• 9

• 13

24


4

• 6

• 15

• 7

• 12

• 50

• 13

5

• 8

• 20

• 6

• 13

• 12

• 16

6

60, 44, 80, 36, 52, 96

30, 75, 35, 60, 250, 65

48, 120, 36, 78, 72, 96

Число в рамке умножь на каждое число в столбце: • 15 • 11 • 20 • 9

Слайд 25Сколько цифр 7 ты видишь на рисунке?
Ответы: а – 2;
б

– 4;
в – 2;
г – 2;
д – 2;
е – 4;
ж

– 2;

з - 15

Какое слово зашифровано на рисунке?

Ответ: семь

Сколько цифр 7 ты видишь на рисунке?Ответы: а – 2;б – 4;в – 2;г – 2;д –

Слайд 26Урок № 9.
Решение задач.

Урок № 9.Решение задач.

Слайд 27Какое число должно быть в последней рамке.
9
60
35
3
• 10
- 26
:

8
: 15
• 22
- 39
• 2
- 16
: 9

14

: 6

+ 93

8

49

6

100

Какое число должно быть в последней рамке.960353 • 10- 26: 8: 15 • 22- 39 • 2-

Слайд 28Сколько цифр 8 ты видишь на рисунке?
Ответы: а – 2;
б

– 4;
в – 5;
г – 2;
д – 3.
Какое слово зашифровано

на рисунке?

Восемь (в букве о написана цифра 7, поэтому получаем в о семь).

Сколько цифр 8 ты видишь на рисунке?Ответы: а – 2;б – 4;в – 5;г – 2;д –

Слайд 29Используемая литература:

1. Т.Е. Целоусова, О.В. Казакова
«Поурочные разработки по математике. 3

класс»
2. В.И.Жохов, В.Н. Погодин
«Математический тренажёр. 3-4 класс»
3.С.Н. Олехник, М.К. Потапов

«В калейдоскопе чисел от 1 до 10»
4. Г.Т. Дьячкова «Математика. Внеклассные занятия в начальной школе»
Используемая литература:1. Т.Е. Целоусова, О.В. Казакова«Поурочные разработки по математике. 3 класс»2. В.И.Жохов, В.Н. Погодин«Математический тренажёр. 3-4 класс»3.С.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика