Разделы презентаций


Сравнение чисел

Содержание

Цели урока:!Повторить положительные и отрицательные числа; изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнение чисел

урок математики в 6 классе

Сравнение чиселурок математики в 6 классе

Слайд 2Цели урока:
!
Повторить положительные и отрицательные числа;
изображение точек на координатной

прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Цели урока:!Повторить положительные и отрицательные числа; изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Слайд 3 Положительные и отрицательные числа
- Приведите примеры положительных чисел.
-

Приведите примеры отрицательных чисел.
- Чем отличаются друг от друга

положительные и отрицательные числа?
- Как они изображаются на координатной прямой?
- Что можно сказать про число 0?



Слайд 4Противоположные числа. Модуль числа.
- Дайте определение противоположных чисел и приведите

примеры.
- Что называется модулем числа а?
-Чему равен модуль

положительного числа? Пример.
-Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.
-Чему равен модуль 0?

Противоположные числа.  Модуль числа.- Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.  - Что называется модулем

Слайд 5Работа в группах
1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0;

45,7; -93 выпишите:

а) положительные числа;
б) отрицательные

числа;
в) целые числа;
г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Работа в группах 1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:  а) положительные

Слайд 6Проверка:
а) 25; 56; 45,7
б) -18;

-1,3; -93
в) 25; -18; 56; -93
г)

0
Проверка: а) 25;  56;  45,7 б) -18;  -1,3;  -93 в) 25; -18; 56;

Слайд 7 2) Запишите координаты отмеченных точек
а) А;
б) В;
в) С;
г) D.

2) Запишите координаты отмеченных точека) А;б) В;в) С;г) D.

Слайд 8Проверка:
а) А(-3);
б) В(-1,5);
в) С(3);
г) D(5,5).

Проверка:а) А(-3);б) В(-1,5);в) С(3);г) D(5,5).

Слайд 9 Работа в

группах 3) Вычислите:
а) │х│-│у│, если х= -69,1 у= -17,6
б) │х│+│у│,

если х=-58,5 у= -50,8
в) │х│-│у│, если х= -18,7 у= -5,8
г) │х│+│у│, если х=-11,3 у= -6,6



Работа в группах 3) Вычислите:а)

Слайд 10 Проверка:
а) 51,5
б)

109,3
в) 12,9
г) 17,9

Проверка:а) 51,5б) 109,3в) 12,9г) 17,9

Слайд 11 Работа в группах 4) Расположите в порядке возрастания:
а)

-4; 8,3; -5 ; 8,19
б) 3,5; -4;

7,1; -6
в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57
г) -2 ; 4,7; -1 ; 13,2


Слайд 12Проверка:
а) -5; -4; 8,19; 8,3
б) -6; -4; 3,5; 7,1
в)

-7; -6; 2,57; 2,6
г) -2; -1; 4,7; 13,2

Проверка:а) -5; -4;  8,19; 8,3б) -6; -4; 3,5; 7,1в) -7; -6; 2,57; 2,6г) -2;  -1;

Слайд 13 Сравнение чисел
-15 и 28;


13,7 и -18,6;

и ;
-12,3 и -12,49;

5) Сравнить числа:



Сравнение чисел -15 и 28;     13,7 и -18,6;

Слайд 14 Вывод:
из двух

чисел на координатной прямой большее изображается правее, а меньшее –

левее.

Вывод:  из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее,

Слайд 15Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
Если а- положительное число,

то а 0,
Если b- отрицательное число, то

b 0.
Тогда что больше а или b? а b
>
<
>

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:   Если а- положительное число, то а  0,  Если

Слайд 18Отрицательные числа в истории
До нашей эры
Наша эра

Отрицательные числа в историиДо нашей эры Наша эра

Слайд 19 Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Положительные и отрицательные числа

в географии

Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.	Положительные и отрицательные числа в географии

Слайд 20 Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Слайд 21Отрицательные числа в физике

Положительно

заряженные атомы –
протоны

Отрицательно
заряженные атомы – электроны
Отрицательные числа в физике             Положительно

Слайд 22 Практическая работа

Практическая работа

Слайд 23
5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 ,

3 «+» отметка 3.

5 «+»  отметка 5, 4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка 3.

Слайд 24
Домашнее задание:
Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.

Домашнее задание:Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.

Слайд 26«Лесенка достижений»
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше

всего мне понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем,

не доволен), потому что…
«Лесенка достижений»Мне было интересно..Мне было трудно…Я понял, что…Я почувствовал, что…Больше всего мне понравилось…Своей работой на уроке я

Слайд 27

«Математику только за тем учить стоит, что она ум

в порядок приводит».
М. В.Ломоносов

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». М. В.Ломоносов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика