Разделы презентаций


Технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Содержание

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технология (использование ИКТ на различных этапах обучения математике)Технология развития критического мышленияТехнология развивающего обученияИгровые технологии  Технология проблемного обучения Проектная технологияМодульная технология Технология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технологии преподавания математики в условиях

реализации ФГОС

Технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Слайд 2В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно – коммуникационная

технология (использование ИКТ на различных этапах обучения математике)
Технология развития критического

мышления
Технология развивающего обучения
Игровые технологии  
Технология проблемного обучения
Проектная технология
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации 
Групповые технологии. 
Традиционные технологии (классно-урочная система)

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технология (использование ИКТ на различных этапах

Слайд 3Информационно-коммуникационные технологии.

Презентация к уроку

Информационно-коммуникационные технологии.Презентация к уроку

Слайд 4     Критическое мышление– это способность анализировать информацию с помощью логики и

личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные результаты как к

стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Этому процессу присуща открытость новым идеям.
     Критическое мышление– это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные

Слайд 5Подборка развивающих задач с использованием эвристических приемов.
Аналогия.
Исключение лишнего.

Подборка развивающих задач с использованием эвристических приемов.Аналогия.Исключение лишнего.

Слайд 6Игровые технологии
Игра как отдельный этап урока
Игра как отдельный урок

Игровые технологииИгра как отдельный этап урокаИгра как отдельный урок

Слайд 7Тема «Единицы измерения длин и площадей»
Заглавными буквами выделены три

слова. Подумайте, как связаны первые два из них и укажите

в списке а) - г) четвертое слово, которое точно так же связано с третьим:
САНТИМЕТР - МИЛЛИМЕТР, ГЕКТАР - ?
а) километр, б) квадратный дециметр, в) площадь, г) метр.



Тема «Куб. Прямоугольный параллелепипед».
Заглавными буквами выделены три слова. Подумайте, как связаны первые два из них и укажите в списке а) - г) четвертое слово, которое точно так же связано с третьим:
КВАДРАТ - ПРЯМОУГОЛЬНИК, КУБ - ?
а) прямоугольный параллелепипед, б) шар, в) ромб, г) пирамида.

Тема «Единицы измерения длин и площадей» Заглавными буквами выделены три слова. Подумайте, как связаны первые два из

Слайд 8Тема “Натуральные числа и действия над ними”.
Исключите лишнее слово: СУММА,

РАЗНОСТЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ.



Тема “Делимость натуральных чисел”.
Исключите лишнее слово: ДЕВЯТЬ,

ДВЕНАДЦАТЬ, ВОСЕМЬ, ПЯТНАДЦАТЬ.

Тема “Натуральные числа и действия над ними”.Исключите лишнее слово: СУММА, РАЗНОСТЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ.Тема “Делимость натуральных чисел”. Исключите

Слайд 9Игра «Дешифровщик»
Во второй половине XVII века в Неаполе сложился жанр,

который называется оперой-сериа, что в переводе означает «серьёзная опера». В

отличии от комической, оперу сериа принято считать оперой солистов, в ней нет хора и балета.
Если вы верно решите уравнения и верно выбери те правильные ответы, то узнаете, как звали основателя жанра оперы-сериа.
Игра «Дешифровщик»Во второй половине XVII века в Неаполе сложился жанр, который называется оперой-сериа, что в переводе означает

Слайд 101) 0,3x – 1,2 = 6
Д. 16

К. 1,44

С. 24 Т. 2,16
2) 36 = 4 • (х + 8).
В. 136 К. 1 Л. 17 М. 9
3)0, 1 • (х + 4) =10.
А. 96 Е. -3 И. 5 О. 104
4) 10*(3x-7) = 9,5
Л. 23,85 Н. 34 П. 306 Р. 2,65
5) x : 8 - 0,3 = 1,2.
Е. 7.2 Л. 12 О. 10 П. 0,72
6) 1,5 -0,2b = 2,8.
А. -6,5 Е. 21,5 И. 6,5 У. -21,5
7) (х + 2) : 0,6 =12.
М. 18 С. 9,2 Т. 5,2 Ч. 22
8) 5 -2 *(x + 0,6) =2,4.
А. 1,9 Е. 4,6 О. 3,1 Т. 0,7
9)4:(x-3) + 2= 1,8.
Е. 2,2 И. -17 0.23 У. - 23


Ответ: СКАРЛАТТИ

1) 0,3x – 1,2 = 6Д. 16     К. 1,44

Слайд 11Ребусы

Ребусы

Слайд 12ИР
ТРАНСПОРТ
ИР

ИРТРАНСПОРТИР

Слайд 13О
Д
Ь
РОБ
Ь
ОТ

ОДЬРОБЬОТ

Слайд 14НА
ЕЛЬ
ЗНАМ
Е
Т
Я
Т
Е

НАЕЛЬЗНАМЕТЯТЕ

Слайд 15Танграм-древняя китайская игра.

Танграм-древняя китайская игра.

Слайд 178 классе при изучении темы «График функции y=ax²+bx+c»
Задание.
Выяснить расположение ветвей

графика квадратичной функции в прямоугольной системе координат в зависимости от

коэффициента а.
8 классе при изучении темы «График функции y=ax²+bx+c»Задание.Выяснить расположение ветвей графика квадратичной функции в прямоугольной системе координат

Слайд 18Исследовательская работа
Критическое мышление
Самостоятельная работа
Приемы : аналогия
Сравнение и умение делать выводы

Исследовательская работаКритическое мышлениеСамостоятельная работаПриемы : аналогияСравнение и умение делать выводы

Слайд 194
5
9
12
7
?
14
7
2
45
3
?
Найди определенный принцип в указанных трех числах первого круга и

найди отсутствующее число во втором круге.

459127?1472453?Найди определенный принцип в указанных трех числах первого круга и найди отсутствующее число во втором круге.

Слайд 20Перед вами треугольник. Ваша задача: цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9 расставить по сторонам

треугольника так , чтобы на каждой стороне было 4 цифры,

сумма которых равна 20.Кто быстрее это сделает.
Перед вами треугольник. Ваша задача: цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9 расставить по сторонам треугольника так , чтобы на каждой стороне

Слайд 21Сосчитай. Считай всех подряд по порядку первый попугай, первый удав,

второй попугай и т.д.

Сосчитай. Считай всех подряд по порядку первый попугай, первый удав, второй попугай и т.д.

Слайд 22Урок геометрии в 7 классе. Тема урока: «Сумма углов треугольника»

Урок геометрии в 7 классе. Тема урока: «Сумма углов треугольника»

Слайд 23Используя технологию проблемного обучения усвоение данной темы пройдет более успешно

для обучающихся.

Используя технологию проблемного обучения усвоение данной темы пройдет более успешно для обучающихся.

Слайд 24По теме урока в 5 классе «Умножение десятичных дробей» Найди ошибку

и объясни. 35,47*12=42,564; 123,2*20=2,4640; 0,13*302=392,6

По теме урока в 5 классе «Умножение десятичных дробей» Найди ошибку и объясни.   	35,47*12=42,564; 							123,2*20=2,4640;

Слайд 25Вычислите устно
1,8
3,6
4,0
6,0
7,5
9,0
6,0
0,045
0,08
0,0010
0,99
0,0088
0,105
0,0082
0,00060

Вычислите устно1,83,64,06,07,59,06,00,0450,080,00100,990,00880,1050,00820,00060

Слайд 26Вычислите удобным способом
680
0,3
0,11
1,3

Вычислите удобным способом6800,30,111,3

Слайд 27 Известно что


Чему равно:
2,997
2,997
0,2997
29,97

Известно что Чему равно:2,9972,9970,299729,97

Слайд 28Поставьте в ответе запятую
314,2 1
X

8
2 5 1 3 6 8
0,2

7 4
X 3
8 2 2

5, 1 4
X 2,5
2 5 7 0
+ 1 0 2 8
1 2 8 5 0

1, 0 2
X 0,0 9
9 1 8

0, 0 3 4
X 0,0 5
1 7 0

,

,

,

,

,

0

0

0

0

0

0

Поставьте в ответе запятую  314,2 1X      82 5 1 3 6

Слайд 29 Алгебра


Построить график функции
При каких значениях аргумента
выполняется неравенство у>3?
Решение.
Упростим функцию



у = х+3 – это прямая. Построим её.
Алгебра     Построить график функцииПри каких значениях аргументавыполняется

Слайд 30продолжение
Вспоминаем, что данная функция имеет вид:



Значит (х – 3)≠0, т.е.

х≠3 и у≠6.
Неравенство у > 3
выполняется при

х€ (0;3)U(3;+∞)

(3;6)

Ответ: (0;3)U(3;+∞)

продолжениеВспоминаем, что данная функция имеет вид:Значит (х – 3)≠0, т.е. х≠3 и у≠6.Неравенство у > 3 выполняется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика