Разделы презентаций


Дополнительный материал по математике 4 класс

Содержание

1. На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?2. С грядки сорвали 26 морковок. 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дополнительный материал
по математике в 4 классе


Учитель начальных классов:
МКОУ СОШ ЗАТО

Солнечный
Андреева Галина Александровна

Дополнительный материалпо математике в 4 классе		Учитель начальных классов:		МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный		Андреева Галина Александровна

Слайд 21. На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42

ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10

учеников в каждом. Сколько получилось рядов?

2. С грядки сорвали 26 морковок. 8 морковок отдали кроликам, а остальные связали в пучки, по 6 морковок в каждом. Сколько пучков моркови получилось?

3. Хозяйка израсходовала 8кг картофеля. После этого у нее осталось в 6 раз больше, чем она израсходовала. Сколько килограммов картофеля было первоначально?

Решить задачи:

1.	На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в

Слайд 34. На детскую простыню идет 2 метра ткани, а на

пододеяльник в 2 раза больше, чем на простыню.
Сколько ткани пойдет

на 8 таких пододеяльников?

5. В 5 одинаковых коробок можно положить 30 килограммов печенья. Сколько потребуется таких коробок, чтобы упаковать 54 килограмма печенья?

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 9см.Найди его площадь и периметр. Раздели прямоугольник на 3 равные части и закрась одну третью часть.

Решить задачи:

4. 	На детскую простыню идет 2 метра ткани, а на пододеяльник в 2 раза больше, чем на

Слайд 4Устно сосчитай:
1. 930-300 340+60 270-50

360-70
750+50 340+500 980-80

720-40
480+50 560+70 180-90 620-40
2. Найдите значение выражения.
6 ∙ 8 : 4 : 12 ∙ 9 ∙ 3=
3. Ученики измерили отрезок, данный в учебнике. У Светы получилось 1дм 53мм. У Коли 15см 3мм, у Сони 153мм. Ошиблись ли эти ученики или нет?

4. Какое должно быть делимое, чтобы при делении на 7 получилось 6 и 2 в остатке?
Устно сосчитай:1.	930-300   340+60   270-50   360-70  	750+50    340+500

Слайд 51. В бидоне 28литров молока а в двух кувшинах 8

литров молока. Во сколько раз меньше молока в кувшине чем

в бидоне?

2. В 3 ящиках 18кг груш. Сколько груш в 5 таких же ящиках?

3. Из 18метров хлопковой ткани сшили 9 детских халатов. Сколько нужно метров ткани, чтобы сшить 10 взрослых халатов, если на каждый взрослый халат идет на 1метр ткани больше, чем на детский?

4. Игорь из куска проволоки сделал равносторонний треугольник, сторона которого равна 9см. Найдите длину всего куска проволоки.

Решить задачи:

1.	 В бидоне 28литров молока а в двух кувшинах 8 литров молока. Во сколько раз меньше молока

Слайд 6Сосчитай устно:
1. 75 – x = 50

x ∙ 12 =36 x

: 8 = 96

2. 72 : 18= 75 : 25= 78 : 13=
71 : 12= 48 : 16= 85 :17=
81: 27= 90 : 15= 90 : 18=

3. Выбери наибольшую величину.
1)40дм 3) 4м
2) 4 000см 4) 40дм 4см

Сосчитай устно:1.  75 – x = 50    x ∙ 12 =36

Слайд 7Выполнить задание:
1. У Лены было 50 рублей. Сколько она может купить

ручек ценой по 9 рублей каждая?
2. 75:8 57:8

63:8 56:6
51:7 29:5 52:6 26:3

3. Решить уравнения.
72 : X= 24 X . 18 =72 X :7= 13

4. Найти значения выражений.
42:3+72:24 80+(24-4.5) 56:2-36:12
48+32:(64:8) 78-8.8:2 93-3.8:6
24+36:(54:9) (39+33):24.9 96:16.14
Выполнить задание:1.	У Лены было 50 рублей. Сколько она может купить ручек ценой по 9 рублей каждая? 2.

Слайд 85. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые делятся на 7

и дают остаток 5.

6. Одна сторона прямоугольника 5см, а другая

на 3см больше. Найди его периметр и площадь.

7. Найди значения выражений.
3*19 60:4+13 86-78:13 84:28
72:3 56:14*13 36:3+39 65:13
60:15 70:14*16 72:18+7*8 57:3

Выполнить задание:

5.	Запишите не менее трех двузначных чисел, которые делятся на 7 и дают остаток 5. 6.	Одна сторона прямоугольника

Слайд 9Задание устно:
1. 400 ∙ 3= 207 ∙

5= 30 000 ∙ 5=


107 ∙ 4= 1 300 ∙ 3= 2 500 ∙ 4=
1 200 ∙ 3= 7 ∙ 400= 2 300 ∙ 5=
800 ∙ 5= 103 ∙ 4= 5 000 ∙ 3=

Задание устно:1. 	400 ∙ 3=   	 207 ∙ 5=      30

Слайд 101. Длина прямоугольника 14см, а ширина в 2 раза меньше. Найти

периметр этого прямоугольника и его площадь.
2. 350-50

700+1 330:10 900-1
400-1 349+1 770:10 790-40
830+40 430-400 500:100 520+80

3. 700см=…дм 450см=…м…дм
260см=…м…дм 580см=…м…см

4. 54-(75:25)∙6= 72:(32-14)∙6 = 92:23=
45+91:7∙2= 16+68:17∙13= 57:19 =
72-(35-24)∙6= 65-(24+36):4= 60:12=
80-(35-18)∙4= (75-33):3-9= 80:16=

Выполнить задание:

1.	Длина прямоугольника 14см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр этого прямоугольника и его площадь. 2.

Слайд 11Выполнить задание (устно)
1. Найти значение выражений.
350:10 1000:10

1000-500
7∙100

110:10 150:10

2. Вставь числа.
450см=…м…см 500см=…дм
320см=…м…дм 100см=…дм

3. Найди частное и остаток.
67:8= 39:4= 42:10=
39:4= 29:3= 56:5=
Выполнить задание (устно)1.	Найти значение выражений. 350:10    1000:10     1000-500 7∙100

Слайд 12Сосчитай:
1. Найди частное и остаток.
100:30= 40:9=

27:6= 27:5= 19:9=

2. Вычисли

удобным способом.
40+(60+30)= 90+(50+10)=
70+(10+30)= 80+(70+20)=

3. Каждое из чисел уменьшите на 50(60, 70, 80, 90)
110, 120, 130, 140, 150, 160, 170.
Сосчитай:1.	Найди частное и остаток. 100:30=   40:9=    27:6=    27:5=

Слайд 134. 200:200= 300 ∙ 2 +200= 1000 :

5 + 300=
700-700= 700

– 900 : 3= 1000 : 2 - 400=

5. Найди частное и остаток.
34 : 5= 45 : 2= 87 : 4= 35 : 4=

6. 56:14= 96:16= 72:18= 64:4= 48:3=
95:19= 91:13= 87:29= 68:17= 84:6=

Сосчитай:

4.	200:200=   300 ∙ 2 +200=  1000 : 5 + 300=    	700-700=

Слайд 14Выполнить задания:
1. По пути из поселка в Москву автомобиль проехал 278км,

после этого осталось еще на165км больше, чем автомобиль проехал. Какое

расстояние от поселка до Москвы?

2. 22+8∙2-2= 48-(7+6∙3)= 72:4=
70-10∙3:6= (9+11)∙2:8= 15∙6=
72:12∙9:27= (40-16):3∙12= 78:3=

3. Найди частное и остаток.
65:9= 51:6= 39:7=
28:5= 41:5= 19:4=
Выполнить задания:1.	По пути из поселка в Москву автомобиль проехал 278км, после этого осталось еще на165км больше, чем

Слайд 15Какие бывают треугольники?
1. Равносторонние

2. Разносторонние

3. Равнобедренные

Какие бывают треугольники?1.	Равносторонние 2.	Разносторонние 3.	Равнобедренные

Слайд 16Назови треугольники

Назови треугольники

Слайд 17Назови треугольники

Назови треугольники

Слайд 18Подумай:
1.Чему равна ¼ часть метра-

2. 1/5часть сантиметра-

3. ½

часть часа-

4. 1/15 часть часа-

Подумай: 1.Чему равна ¼ часть метра- 2. 1/5часть сантиметра- 3. ½ часть часа- 4. 1/15 часть часа-

Слайд 19Ответы:
Слайд 2: 1) 8 рядов 2) 3 пучка

3) 56 кг
Слайд 3: 4)32 м. 5)9 коробок

6)Периметр=24 см
Площадь=27 см2
Слайд 5: 1)в 7 раз меньше 2)30 кг груш 3) 30 м. ткани 4) 27 см.
Слайд 7: 1) 7 ручек
Слайд 8: 5) 40; 47; 68 6)Периметр=26 см
Площадь=40 см2
Слайд 10: 1) Периметр=42 см
Площадь=98 см2
Слайд 14: 1) 721 км
Слайд 18: 1) 25 см 2) 2 мм 3) 30 мин 4) 4мин
Ответы:Слайд 2: 1) 8 рядов  2) 3 пучка   3) 56 кгСлайд 3: 4)32 м.

Слайд 20Использованы источники:
«6650 Устных задач по математике» часть 2 / 1-4

классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова /

АСТ Астрель / Москва / 2003 г.

«2518 Задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова / АСТ Астрель / Москва / 2003 г.

«2000 Задач и примеров по математике» / 1-3 классы для начальной школы / Е.А. Нефедова, О.В. Узорова / АСТ «Аквариум» «Астрель» / 2000 г.


Использованы источники:«6650 Устных задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика