Задачи проекта:
2. Определить роль внеурочной деятельности в ФГОС.
3.Классифицировать внеурочную деятельность по математике по видам и по формам.
4. Разработать рабочую программу для математического кружка в 5 классе.
1.Изучить нормативно-правовые аспекты внеурочной деятельности.
2.Реализующий этап (2017-2018 учебный год): разработка программы внеурочной деятельности по математике для учащихся 5-ых классов «Занимательная математика» и ее реализация.
3.Рефлексивный этап (апрель-май 2018 учебного года) - подведение итогов проекта и анализ результатов; разработка рекомендации для дальнейшей проектной работы.
Нормативные и методические основы внеурочной деятельности.
4. Развитие творческих и индивидуальных способностей учащихся.
5.Развитие интереса учащихся к исследовательской деятельности;
6.Развитие навыков организации научного труда, работы с различными источниками информации.
Осознавать значение математики в повседневной жизни человека, самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигать версии решения проблемы, уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
Планируемые результаты :
Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
-Овладение способами мыслительной и творческой деятельности;
-Ознакомление со способами организации и поиска информации;
-Создание условий для самостоятельной творческой деятельности;
-Развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
Научность
Математика – учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и явлений, делать выводы, обобщения.
Системность
Содержание занятий направлено на освоение проектной деятельности, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных олимпиадах и других математических играх и конкурсах.
Практическая направленность
-Выполнение проекта, творческих работ;
3.Математические ребусы, лабиринты, мозаики-11ч
Математические квадраты, головоломки, математическое лото, арифметические ребусы. Направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Сравнение групп предметов.
5.Проектная деятельность, математические праздники, КВН-5ч.
4.Страна геометрических фигур-6 ч
Точка. Линии: кривая, прямая, отрезок, замкнутая, ломаная. Многоугольник. Длина отрезка, сантиметр.
-косвенным показателем эффективности занятий является повышение качества успеваемости по математике.
-степень самостоятельности обучающихся при выполнении заданий; -познавательная активность на занятиях: живость, заинтересованность, обеспечивающее положительные результаты;
-способность планировать ответ и ход решения задач, интерес к теме; -оригинальность ответа. Например, можно использовать качественные итоговые оценки успешности учеников;
Заключение:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть