Разделы презентаций


Сложение и вычитание десятичных дробей

14:7 5 9 6,5+1,3 8 6 25 – 10 7 47) 81: 98) 44 : 49) 4 910) 72: 811) 3 912)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок - путешествие
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 17
6

класс
учитель: Иванова Т. В.
г. Белогорск
Амурская область

Урок - путешествиеМуниципальное общеобразовательное автономное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 176 классучитель: Иванова Т. В.г. БелогорскАмурская область

Слайд 2
14:7
5 9
6,5+1,3
8 6

25 – 10
7 4
7) 81: 9
8)

44 : 4
9) 4 9
10) 72: 8



11) 3 9
12) 64: 8
13) 9,2 -6,2
14) 5,5 + 4,2
15) 7 6
16) 48 : 6
17) 65 + 12
9 9
1,9 -0,9
4 8

21) 9,2 -9
8 7
54 : 6
4 6
7,6 + 2
40 : 8
3 8
5 6
45 : 9
25 4

14:7 5  9 6,5+1,3 8  6 25 – 10 7  47)

Слайд 3При сложеньи …
Двух иль нескольких дробей Все получится отлично, Не

волнуйся, не робей. Если выполнишь разумно Вычисления простые, То в слагаемых и в

сумме Непременно запятые, Не напрасно говорят: Попадут в один лишь ряд.

десятичных

При сложеньи  …Двух иль нескольких дробей Все получится отлично,  Не волнуйся, не робей. Если выполнишь

Слайд 4Сложение и вычитание
десятичных дробей
24.10.14 Классная работа

Сложение и вычитание десятичных дробей24.10.14  Классная работа

Слайд 5станция
«Ошибок»
город
«Задач»
станция
«Лесная поляна»
город

«Успеха»
вокзал

станция«Ошибок»   город  «Задач»станция«Лесная поляна»город    «Успеха»вокзал

Слайд 6станция
«Ошибок»

станция «Ошибок»

Слайд 7Найдите ошибки
85,09 < 67,09
т.

к 5 < 7
55,7 = 55,71
т.к 55 = 55


7,6431

< 7,64293
т.к 76431 < 764293

Правильный
ответ:
85,09 > 67,09

Правильный
ответ:
55,7 < 55,71

Правильный
ответ:
7,6431 > 7,64293

2,6 5
3,7
3,02

+

Правильный
ответ:
2,65
3,7
6,35

+

Найдите ошибки   85,09 < 67,09   т. к 5 < 755,7 = 55,71 т.к

Слайд 8город
«Задач»

город «Задач»

Слайд 9 «Дорогие шестиклассники. Я измерил две стороны

своего треугольного забора. Они равны 21,7 м и 17

м. А третью сторону я измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 62метрам. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причём здесь это странное слово «периметр»? Жду ответа».

«Дорогие шестиклассники. Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 21,7 м

Слайд 10станция
«Лесная поляна»

станция «Лесная поляна»

Слайд 11Расположи числа в порядке убывания и ты узнаешь самое высокое дерево

Приамурья
3,71
д
3,8
е
3,85
к
3,705
р
Кедр корейский

Расположи числа в порядке убывания и ты узнаешь самое высокое дерево Приамурья 3,71д3,8е3,85к3,705р   Кедр корейский

Слайд 12 Самое крупное млекопитающее в лесах нашей области
Решите примеры и

выпишите из таблицы буквы, соответствующие найденным ответам.

0,35 + 0,05

= 3,8 – 3,78 = 2,5 – 2,44 = 1,8 + 0, 44 =

0,4

0,06

0,02

2,24

Самое крупное млекопитающее в лесах нашей областиРешите примеры и выпишите из таблицы буквы, соответствующие найденным ответам.

Слайд 13Лось (сохатый) – самое крупное животное отряда парнокопытных семейства оленьих.

Лось (сохатый) – самое крупное животное отряда парнокопытных семейства оленьих.

Слайд 14
В первой строке выберете самое большое число
Во

второй строке выберете самое маленькое число
В третьей строке среднее число
Сложите

все числа и найдёте вес животного

620 кг

Найдите вес лося

В первой строке выберете самое большое числоВо второй строке выберете самое маленькое числоВ третьей

Слайд 15город
«Успеха»

город «Успеха»

Слайд 16 Вариант 1
3,8 + 1,2

=
5 + 6,3 =


2,65 + 1,15 =
5,6 + 3,1 =
7,9 + 2,2 =
9,2 – 8,4 =
11 – 2,6 =
25,6 – 9 =
16,9 – 2,5 =
3,2 - 1,2 =




Вариант 2
4,8 + 3,2 =
5,1 + 3 =
7,2 + 2,6 =
5,8 + 3,3 =
8,3 – 7,9 =
5 – 3,7 =
2,18 + 3,42=
13,3 – 6 =
17,8 – 5,6 =
6,6 – 3,6 =

Вариант 1   3,8 + 1,2 =     5 +

Слайд 17 Вариант 1
3,8 + 1,2

= 5
5 + 6,3 =11,3


2,65 + 1,15 = 3,8
5,6 + 3,1 = 8,7
7,9 + 2,2 =10,1
9,2 – 8,4 = 0,8
11 – 2,6 = 8,4
25,6 – 9 = 16,6
16,9 – 2,5 = 14,4
3,2 - 1,2 = 2




Вариант 2
4,8 + 3,2 = 8
5,1 + 3 = 8,1
7,2 + 2,6 = 9,8
5,8 + 3,3 = 9,1
8,3 – 7,9 = 0,4
5 – 3,7 = 1,3
2,18 + 3,42= 5,6
13,3 – 6 = 7,3
17,8 – 5,6 = 12,2
6,6 – 3,6 = 3

Вариант 1   3,8 + 1,2 = 5     5

Слайд 18№ 175 (а)

№ 175 (а)

Слайд 19Домашнее задание:

П12 № 166 № 175(а)

Домашнее задание:П12 № 166 № 175(а)

Слайд 20 С каким цветом радуги ассоциируется для тебя данный урок?
Оранжевый–

радостное, восторженное настроение.
Красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия;
Синий цвет –

грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть;
Зелёный -цвет активность,
Жёлтый – цвет радости
Фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию;
С каким цветом радуги ассоциируется для тебя данный урок?Оранжевый– радостное, восторженное настроение. Красный- нервозное, возбуждённое состоянии,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика