Цели:
Таблица умножения
Достойна уважения!
Она всегда во всём права,
Чтоб ни случилось в мире -
А всё же будет дважды два
По - прежнему четыре.
Проверка. Какие числа подчеркнули?
Проверим!
3. Постановка темы урока
- Посмотрите на рисунок. Какое математическое свойство помогло создать приём умножения числа в столбик?
Выполните умножение в столбик с комментированием:
28 329 906 5 706
* 7 * 5 * 4 * 5
- Закрепим умение умножать многозначное число на однозначное. Решите самостоятельно:
Физминутка
Задача №5. Составили схему:
- Решение запишите выражением (решают «цепочкой»):
10 000 – (835 * 4 + 1216 * 5) = 580 (руб.)
а)
б)
Что такое здоровье?
В словаре Ожегова сказано, что здоровье это «…правильная нормальная деятельность организма». Попытаемся определить факторы, влияющие на здоровье.
- Кому на уроке было очень трудно, нарисуйте грустного человечка.
- Пожмите друг другу руки и улыбнитесь. Сосчитайте чего больше рукопожатий или улыбок.
- Какие новые знания получили? Оценки.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть