Разделы презентаций


Умножение натуральных чисел при решении практических задач 5 класс

Содержание

Что самое ценное на Земле?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пузина Елена Станиславовна,
учитель математики МБОУ СОШ №1
г. Мичуринска Тамбовской

области

Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» в 5 классе

на тему «Умножение натуральных чисел при решении практических задач».

Урок получения новых знаний.

Пузина Елена Станиславовна, учитель математики МБОУ СОШ №1г. Мичуринска Тамбовской областиПрезентация к уроку по учебному предмету «Математика»

Слайд 2Что самое ценное на Земле?

Что самое ценное на Земле?

Слайд 3«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».
Ал- Бируни

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал- Бируни

Слайд 4Проблемная задача,
взятая из нашей жизни, которая позволит вам определить тему

урока:

В квартире, где проживает Алексей, установлен прибор учёта расхода электроэнергии

(счётчик). 1 октября счётчик показывал расход 103 кВт/ч, а 1 ноября – 133 кВт/ч. Какую сумму должен заплатить Алексей за электроэнергию за октябрь, если цена 1 кВт/ч составляет 2 рубля?

Итак, попробуйте сформулировать тему урока?
Проблемная задача,взятая из нашей жизни, которая позволит вам определить тему урока:В квартире, где проживает Алексей, установлен прибор

Слайд 5Тема урока:
«Умножение натуральных чисел при решении практических задач».

Какую цель урока

мы с вами поставим?


Какую цель урока сегодня мы с

вами можем поставить?

Какую цель урока сегодня мы с вами можем поставить?

Какую цель урока сегодня мы с вами можем поставить?

Тема урока:«Умножение натуральных чисел при решении практических задач».Какую цель урока мы с вами поставим? Какую цель урока

Слайд 6Цели урока:
Вспомнить таблицу умножения,
законы умножения.

Применить полученные знания при решении

практических задач.

Цели урока:Вспомнить таблицу умножения,законы умножения. Применить полученные знания при решении практических задач.

Слайд 7Правила поведения в группе
Активно участвуй в совместной работе.
Внимательно выслушай

собеседника.
Не перебивай собеседника, пока он не выскажет свою точку

зрения.
Будь вежлив.
Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них.
Поблагодари за совместную работу
Правила поведения в группеАктивно участвуй в совместной работе. Внимательно выслушай собеседника. Не перебивай собеседника, пока он не

Слайд 8Графический диктант
Критерии оценивания:

Если нет ошибок – 5 баллов,

1-2 ошибки – 4 балла,

3-4 ошибки – 3 балла,
более 4 ошибок – 0 баллов
Графический диктант Критерии оценивания:Если нет ошибок – 5 баллов,    1-2 ошибки – 4 балла,

Слайд 9
Числа, которые перемножают, называют множителями.

Произведение 5 и 37 и 37

и 5 не равны одному и тому же числу.

Если один

из множителей равен 0 , то произведение равно 0.

Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

20 ·30 больше 23·35

Если один из множителей увеличить в 5 раз, то произведение увеличится в 5 раз.

в – любое число, с=1, то вс=в.

13 ·у = 0 – верно при любых у.

(а+5) ·(в+1) …. (а+5)

20 ·30 больше 23·35 ?













Графический диктант
(- да , ^ - нет )

Числа, которые перемножают, называют множителями.Произведение 5 и 37 и 37 и 5 не равны одному и тому

Слайд 10 _^_ _^_ _^_^
Эталон
1 2 3 4

5 6 7 8 9 10

_^_ _^_ _^_^ Эталон1 2 3  4 5 6  7 8 9 10

Слайд 12Береги своё зрение!
Чаще делай зарядку для глаз!

Береги своё зрение!Чаще делай зарядку для глаз!

Слайд 13Работа в группах
Помни:
«Ошибиться не стыдно, стыдно лениться»

Работа в группахПомни:«Ошибиться не стыдно, стыдно лениться»

Слайд 14«Товарищу помоги,
всё что понял – объясни»

«Товарищу помоги, всё что понял – объясни»

Слайд 15МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ЗАДАЧА ДЛЯ 1-ОЙ ГРУППЫ
В КАКОМ ИЗ ГОРОДОВ ОКАЖЕТСЯ

САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ НАБОР ПРОДУКТОВ: 2 БАТОНА, 3 КГ КАРТОФЕЛЯ, 2

КГ ГОВЯДИНЫ, 1Л ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА?
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТЗАДАЧА ДЛЯ 1-ОЙ ГРУППЫ В КАКОМ ИЗ ГОРОДОВ ОКАЖЕТСЯ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ НАБОР ПРОДУКТОВ: 2 БАТОНА, 3

Слайд 16«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»
Творческое

задание.
Продолжи фразу:

«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»Творческое задание.Продолжи фразу:

Слайд 17





При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов

фундамента: каменный или бетонный. Для каменного необходимо 11 тонн природного

камня и 12 мешков цемента. Для бетонного необходимо 8 тонн щебня и 57 мешков цемента.
Тонна камня стоит 1450 рублей,
щебень - 630 рублей за тонну,
а мешок цемента стоит 240 рублей.
Сколько рублей будет стоить самый дешёвый фундамент?


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ЗАДАЧА ДЛЯ 2-ОЙ ГРУППЫ




При строительстве сельского дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного необходимо

Слайд 18«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»
Творческое

задание.
Продолжи фразу:

«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»Творческое задание.Продолжи фразу:

Слайд 19МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ЗАДАЧА ДЛЯ 3-Й ГРУППЫ
ТРЕБУЕТСЯ: 2 РУЛОНА ПОТОЛОЧНЫХ ОБОЕВ,
6 РУЛОНОВ

ОБОЕВ ДЛЯ СТЕН, 3 КГ КРАСКИ ДЛЯ ПОЛА
Сколько денег

потребуется на самый дешёвый ремонт, если материалы купипь в одном из магазинов?
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТЗАДАЧА ДЛЯ 3-Й ГРУППЫТРЕБУЕТСЯ: 2 РУЛОНА ПОТОЛОЧНЫХ ОБОЕВ,6 РУЛОНОВ ОБОЕВ ДЛЯ СТЕН, 3 КГ КРАСКИ ДЛЯ

Слайд 20«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»
Творческое

задание.
Продолжи фразу:

«Если бы не было умножения, мы не смогли бы ….»Творческое задание.Продолжи фразу:

Слайд 21ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ГРУПП

(Слово представителям групп)

ПРЕЗЕНТАЦИИ  РЕЗУЛЬТАТОВ  РАБОТЫ  ГРУПП  (Слово представителям групп)

Слайд 22Цели урока:
Вспомнить таблицу умножения.

Законы умножения.

Применить полученные знания при решении

конкретных задач.


Цели урока:Вспомнить таблицу умножения.Законы умножения. Применить полученные знания при решении конкретных задач.

Слайд 23На какой уровень поставил бы себя?

Высокий,
выше среднего,
средний,
низкий.



На какой уровень поставил бы себя?Высокий, выше среднего, средний, низкий.

Слайд 24А) Придумайте сказку с таким началом: «Однажды в стране Арифметики

исчезло умножение …»
Б) Придумайте задачу на составление уравнения в практической

ситуации.
В) Решите задания из учебника: №420, № 429.

(На выбор – творческое или стандартное)

А) Придумайте сказку с таким началом: «Однажды в стране Арифметики исчезло умножение …»Б) Придумайте задачу на составление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика